Что выбрать? Ваз2112 ( 3 года за 200т.р) или 2107(1 год за 100т.р.)

SKALP
Т.е. ничего сложного в езде по городу нет?
Я просто ездил только в Асбесте, а там не такое движение и пробок НЕТ.
0 / 1
Phillip J. Fry
От пользователя Sk_Alex

а что пробки :-) все едут меееееедленно - не страшно
движение - привыкнешь за день - максимум за два.
1 / 0
SKALP
А за 200 т.р. дорого?
Машина сентябрь 2004 г.в.
пробег 50т.км.
Состояние 4+. (даже 5-)
1 / 2
От пользователя Sk_Alex
ИМХО, бери 12-шку. Лучше подкопи, нежели потом с классикой париться будешь (карб чистить и так далее). По городу ездить не бойся, будь уверен, бдителен и спокоен, остальное приложится. :-)

2004 года за 200к, ИМХО, дорого. Хотя, опять же, смотря по какой шкале оценивать эти 4+. Загони в сервис, пройди диагностику и увидишь все о машине.

Удачи тебе!
1 / 0
HDD
12
или 9-ку, 14-ю
стоит дешевле, по сути не отличается :-)
0 / 1
drka (Dr Kostja)
От пользователя VictorNT
Брать кредит на машину нерационально, т.к. машину могут угнать, разбить

имхо, бред. Без разницы кредитные деньги или свои при потере машины. Страхуйте и спите спокойно.

Несовсем понятно, семерка годовалая карбюраторная чтоли?

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 08:36]
4 / 0
ek_fist&
бери девятку, бабос останется, в городе удобней
1 / 1
03Л0бЛеHый
От пользователя ek_fist™
бери девятку

тогда уж 14-ю
1 / 1
Советую брать однозначно 12-рь, и застрахуй КАСКО и непарся, если повредишь то тебе все возместят, а насчет опыта вождения быстро приездишся, но лучше если ты уж совсем в себе не уверен покатайся вечером, ночью.
1 / 1
WOJAK
От пользователя Sk_Alex
Кстати, стоянка сколько за сутки? 50-60 р.?


70-80 руб/сутки на официальной,
40-50 руб/ночь на неофициальной.
2 / 0
rrb954
о каком карбе у годовалой семерки вы говорите, карб в истории ужо :-)
100 тыр за годовалое авто хорошая цена!
0 / 2
wishmasterpwnz
ездил на шестерке, потом пересел а 12шку....ясно понятно канешно что небо и земля, но городу в пробках всегда напрягало отсутствие нормального обзора в правое стекло на 6, на 12 же можно в полном расслабоне спокойно передвигаться по городу, так что советую однозначно что нить из переднеприводного семейства брать в плане комфорта
1 / 0
Зеркала и поменять можно, НО...
проблема страха перед огнями большого города - ну эт точно не про нашу деревню :-) .. да и в пробках передвигаться новичку не сложнее, чем за городом.
Личный опыт:
Сдавал вождение на шохе.. до этого о вождении не имел представления ВАЩЕ никакого... купил сразу 12 - ку.. ы
в первый день обматерили пару раз :-) .. и всё... больше проблем не было.
По ночам ради практики "гонять" советовать не стоит, ибо и без автора темы по ночам гончегов много... и если добавить работу перекрестков до 10 - 00...
Кароче 12ку брать сто пудов.
0 / 2
во1 двинарь однозначно ты что хоть с класикои это не сравнимо вобще
2 сам с класики хочу на 12 или 14 пересесть токо не сеичас ,сеичас ИМХО цены завышены к сентябрю дешевле будет за счет сезонности да и из-за приоры этои еще должны подешеветь
2 / 0
Alexeich
0-0 р/ночь в официальном дворе,на неофициальной стоянке :-D
0 / 1
Glenlivet
В почту написал тебе,
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=843884...
ссылку посмотри.
1 / 0
SDKA
12 :-)
1 / 0
ты еще невзял 12 ? ! ((
0
&%$#@@1
как правило наша 3-х летняя машина вырабатывает свой ресурс без должного ухода.
Классика и Десяточное семейство ломкие совершенно одинаково (как повезет).

Я бы при скромном бюджете все же взял более новую машину (классику).
зы: ездил на Жигулях, Волге, ЗАЗе, сейчас Окушка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.