Генератор на КЛАССИКУ...?

пришёл уже к тому, что гену ставить новую.... а вот думаю, нафик покупать обычный....

может можно поставить от какой-нить иномарки? или капример от ВАЗ-2109, 10?
или например от Инжекторной НИВЫ?
или щаз какие на инжекторных 07 идут?
0
Рrасtiс
Щас на инж идут 80амп. ставь такой, будет гуд)))) ну в смысле от нивы или классики
1 / 0
coupe
У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.
0
A.M
От пользователя Drive@sek
или щаз какие на инжекторных 07 идут?

80A на обычном узком ремне.
0
От пользователя coupe
У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.

без переделок встаёт?
От пользователя Рrасtiс™
Щас на инж идут 80амп. ставь такой, будет гуд)))) ну в смысле от нивы или классики

ну значит такой и надо поставить ;-) там шкив станадртный? реле-регулятор или чо там?

Генератор от Нивы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

+30 Ампер
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).


1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :-).
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :-).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы.
www.vaz2101.ru

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2007 14:38]
0
ISM
От пользователя Drive@sek
ну значит такой и надо поставить там шкив станадртный? реле-регулятор или чо там?

надо будет купить новый кронштейн для крепления генератора и все.
Ну и ремень новый по-дороже :-)
0
KROT
От пользователя ISM
Ну и ремень новый по-дороже

Хм.. а что там за новый ремень? Просто не в курсе.

C Уважением KROT.
0
valicc
слишком большой ток не получится, может чтонибудь там перегреться?
0
Рrасtiс
От пользователя valicc
слишком большой ток не получится, может чтонибудь там перегреться?
нет, все будет норм))))
0
VictorNT
У меня родной был на 2107 от 08 (с круглой шляпой на шётках). Так прежний хозя туда втетерил Г-222 от какой-то классики. Не сразу я эту тему просёк, но мне тут достался по дружбе бу гена от 08. так я его отревизировал (подшипники поменял, подкову прозвонил, коллектор нулевочкой подмолодил) и вот он уже 15 тк щастливо работает... :-) Тьфу 3 раза.
0
пошёл я сейчас генератор себе покупать на классику.... зашёл в АТАКУ... лежит "катод" на 40 Ампер.... 1900, пошёл дальше - в АВТОСОПОРТ.. лежит такой же за 1960.... и нивовский лежит красавец... 3000р. и неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя! На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...." и так она душила уверенно, что развернулся я и пошёл домой с пустыми руками.... и думаю... а может всё-так от иномарки какой-нить подойдёт.....
0
От пользователя coupe
У меня стоял на 21053 восьмерочный генератор. Проще в ремонте, чуть понадежнее.

народ, ну скажите кто-нить.... от 2110 встанет? или от 08? если встанет, то что нужно для передлки?
0
SLC
От пользователя Drive@sek
неожиданно я встретил старую знакомую.... жабу.... и стала она меня душить приговаривая: "нифуя! На ниссан ты генератор покупал за 2000, а на классику стоит 3000!...."


вывод - нихрена не такие уж дешовые железяки под отечественный афтопром =) а качество сомнительное .. :-)
0
slaventys :disco:
спорный вопрос, море объявлений "ремонт генераторов от иномарок всех моделей" были бы супер качественные не процветал бы этот бизнес. Я бы поставил наш, но мощный ампер на 80, за глаза. Купил новый 4 года назад, проблем не знаю, надо просто следить за машиной, хоть нашей хоть иномаркой.ИМХО.
0
вот смотрю и разницы между зубильными и классическими генераторами не вижу:
а между инжекторным и 2110 генератором тоже разницы не вижу..... неужели вывод так очевиден - что они взаимозаменяемые?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/105 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 105A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,9 кг
Аналог генератора 9402.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: Г221 (A124-14/42) ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2106 И ИХ МОДИФИКАЦИИ /A124-14/42 (G221B)/
Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A124-14/47 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2105,2107 И ИХ МОДИФИКАЦИ

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,7 кг
Аналог генератора Г222.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/55 (G224B) for Perkins /

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 55A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108,2109 И ИХ МОДИФИКАЦИИ / A124-14/80

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,5 кг
Аналог генератора 372.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/80 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2110 И ИХ МОДИФИКАЦИИ

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 80A
Максимальная постоянная скорость вращения 15000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 18000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,9 кг
Аналог генератора 9402.3701 КЗАТЭ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГЕНЕРАТОР (ALTERNATOR) ТИП: A125-14/55 ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2121

Номинальное напряжение 14V
Номинальный ток 47A
Максимальная постоянная скорость вращения 13000 min-1
Максимальная кратковременная скорость вращения 15000 min-1
Направление вращения правое
Масса 4,75 кг

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2007 15:48]
0
опнял что шенератор от ВАЗ-2110 не встанет в стандартный "классический" нижний кранштейн, а что если его заменить на другой?
может подойдёт от чего? например от М-412? нет? или от ВОЛГИ?

вот от КАМАЗа очень похоже, что должен подойти - или нет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ISM
От пользователя Drive@sek
опнял что шенератор от ВАЗ-2110 не встанет в стандартный "классический" нижний кранштейн, а что если его заменить на другой?
может подойдёт от чего?

есть специальный кронштейн для инжекторной классики (нивы)

ЗЫ генератора ВАЗ 2110 нет. Есть 2108, 2112 и 21214

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 12:59]
0
От пользователя ISM
ЗЫ генератора ВАЗ 2110 нет. Есть 2108, 2112 и 21214

я говорю о тех что приведены выше - десятое симейство
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.