Для информации. Установка стоек Каяба+Фото.
Для семейства ВАЗ-2108-12. Передние стойки. Установка масляного или газ-масляного вкладыша Каяба. Последнее время гайка, которая идет в комплекте проворачивается в резьбе при затяжке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставлю родную гайку. Отлично подходит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И веселенькое:
Компрессия в первом цилиндре...:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставлю родную гайку. Отлично подходит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И веселенькое:
Компрессия в первом цилиндре...:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:15]
Р
Рrасtiс™
Да, вчера в этом убедились))))
Ставлю родную гайку. Отлично подходит.
K
KROT
Компрессия в первом цилиндре...:
Не будет такой мотор долго жить.
C Уважением KROT.
Не будет такой мотор долго жить.
Кстати, вопрос ещё открытый. Достаточно сделать раскоксовку колец и поменять МСК или сразу на капиталку отправлять?
Симптомы: в остальных трех горшках компрессия боле-мене нормальная. В этом зашкаливает. Свечу забрасывает маслом через 5 минут езды. Эти 5 минут машина дымит как паровоз. Когда свечу забрасывает маслом, она перестает искрить, дымить тоже перестает, работает на 3-х горшках.
Свечи жуть
ога :-( а что за подпалы на изоляторах? масло?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2007 14:36]
Р
Рrасtiс™
там наверно и колец то уже нет, раз даже гореть не может
Эти 5 минут машина дымит как паровоз. Когда свечу забрасывает маслом, она перестает искрить, дымить тоже перестает, работает на 3-х горшках.
K
KROT
Симптомы: в остальных трех горшках компрессия боле-мене нормальная. В этом зашкаливает. Свечу забрасывает маслом через 5 минут езды. Эти 5 минут машина дымит как паровоз. Когда свечу забрасывает маслом, она перестает искрить, дымить тоже перестает, работает на 3-х горшках.
Масло туда льется просто струей, отсюда и такая компрессия.
ИМХО как миниму снимать голову, рассухаривать и смотреть что там с направляющими клапанов.
Может и с прокладкой ГБЦ что-то, возможно давит масло через нее прямо в цилиндр.
C Уважением KROT.
K
KROT
там наверно и колец то уже нет, раз даже гореть не может
Кольца там есть :-) Поршень с маслом 16 очков не даванёт :-)
C Уважением KROT.
V
Vаnо
Кольца там есть Поршень с маслом 16 очков не даванёт
даванет, к пример недавно брательник капиталку себе на шахе делал, симптомы были жрала масло в 4 цилиндре свеча как на фото(только в одном цилиндре, закидыволо ее но не часто )
разобрали куска не большего маслосьемного кольца небыло, компресия 15 очков, на всех остальных цилиндрах 14(степень жатия 9,8 за счет фрезеровки гбц )
шоха(1,6)
Р
Рrасtiс™
ну значит направлябющая с клапаном хотья тоже так не насосет
Кольца там есть Поршень с маслом 16 очков не даванёт
K
KROT
разобрали куска не большего маслосьемного кольца небыло, компресия 15 очков, на всех остальных цилиндрах 14
А что маслосьемные кольца отвечают за компрессию? :-)
C Уважением KROT.
V
Vаnо
А что маслосьемные кольца отвечают за компрессию?
масло гнало через него в камеру сгорания.. компресионые кольца в норме были, поэтому копресия завышенная и была
К
Койву
Ставлю родную гайку. Отлично подходит.
Да, в субботу тоже убедился. Так же оставил родную. Тока я масляные поставил
S
Sepa
А сколько тыс. км. в среднем служат газомаслянные KYB?
А сколько тыс. км. в среднем служат газомаслянные KYB?
Смотря как гонять. В среднем стокаже - 30-40 тысяч. При акуратной езде могут и 45 тысяч проходить.
Кольца там есть
Поршень с маслом 16 очков не даванёт
Я вот тоже так думаю.
Поскольку расточка блока и ремонт головы это две разные операции предложил клиенту заменить МСК и сделать раскоксовку. Это ему обойдется в 3000 рублей. Если это не поможет то точить блок с заменой поршней-колец. А голова-то уже сделана.
Правильно я думаю?
з.ы. не думаю что разбило направляющие клапанов. Пробег небольшой , около 90000 км. Недолжно.
S
Starsky
Валерий Анатольевич (zufa_66)
насчет гаек все верно
ходил в магаз специально что на белоречке поглядел гайки в других комплектах - то же самое...и продавец кстати сказал что часто такое бывает с каябой и еще с какими то (незапомнил)
п
просто Onegin
С гайками обычное дело. Я за два года намучался с гайками и только в эту субботу сделал все как надо. Закрутили стандартную гайку. Тепеть стуков как не бывало.
S
Sepa
Смотря как гонять. В среднем стокаже - 30-40 тысяч. При акуратной езде могут и 45 тысяч проходить.
Блин маловато. Это получается 1-2 года и опять новые стойки. Накладно однако.
V
V&L
Смотря как гонять. В среднем стокаже - 30-40 тысяч. При акуратной езде могут и 45 тысяч проходить.
Что-то слабо верится, у меня около 40 ткм прошли гидравлика KYB. Никаких нареканий и признаков умирания. Новый хозя катается и радуется.
P.S. Не по теме: залез под нового Мегана и обнаружил надпись KYB на стойках. Вот те и француз.
S
Sepa
Вот те и француз.
На Мицубиси Каризма ставили Монро. Вот тебе и Японец.
p
papasss
поставил недавно на 2112 передние стойки каяба,по трассе еду 140 ваще не амортизируют,одуин стук и треск,подскажите в чем проблема,в гайке или в чем то другом?
Правильно я думаю?
з.ы. не думаю что разбило направляющие клапанов. Пробег небольшой , около 90000 км. Недолжно.
в чём всё же проблема была? в бошке?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Архифчеги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.