ВАЗ 21102 расход бензы.
P
Profitrоl
Зимой средний расход по компу был 12л/100км, лил 92 бензин.
Месяц назад наелся блок управления зажиганием, поменял его , высоковольтные провода и свечи (на всякий случай, да и пора уже было). Перешел на 95 бензин.
Расход увеличился, если топить то по городу 17л/100км получается, при спокойной езде 14л/100км (замерял по пробегу и кол-ву соженного бензина, не по компу).
Тяга не пропала. По ощущениям ничего не изменилось.
Не слишком ли это много?
И что может быть, куда смотреть?
Месяц назад наелся блок управления зажиганием, поменял его , высоковольтные провода и свечи (на всякий случай, да и пора уже было). Перешел на 95 бензин.
Расход увеличился, если топить то по городу 17л/100км получается, при спокойной езде 14л/100км (замерял по пробегу и кол-ву соженного бензина, не по компу).
Тяга не пропала. По ощущениям ничего не изменилось.
Не слишком ли это много?
И что может быть, куда смотреть?
P
Profitrоl
У меня а/м ВАЗ 2112 бортовой показывает 11,5-12л/100км по городу, по трассе менше 9/100км.
Да вот 12л меня тоже вполне устраивает... но 14л как то многовато кажется... когда разгоняюсь мгновенный расход на второй при 3000об 23л показывает.
Г
Гарик 1975
Приветствую! Нифига себе!!! У Вас 16 клапанные или от этого не зависит!? У меня 8 клапанная по городу 9,3 л/ 100 км., если по трассае то 6-7 л/100 км. при скорости 100-120 км/ч. Если 90 держать до 5,2. PS: Не хвастовства для а сравнения ради.
P
Profitrоl
21102 это восьмиклапанник... правды ради надо сказать что прошивка спортивная стоит, год на ней отъездил 12л было, а сейчас 14 стало.
S
Sepa
У меня 8 клапанная по городу 9,3 л/ 100 км.,
Если на низах все время тянуть на 1500-2000 оборотах то конечно.
P
Profitrоl
Я обычно до 3000-4000об кручу.
Г
Гарик 1975
....21102 это восьмиклапанник... правды ради надо сказать что прошивка спортивная стоит, год на ней отъездил 12л было, а сейчас 14 стало.
....Если на низах все время тянуть на 1500-2000 оборотах то конечно.
Понятно. Я тоже хочу прошивку поменять, что бы пошустрее была! Да всё жаба за увеличение расхода давит! Думаю через месяц победит всё-таки!
Sepa ..... Я действительно стараюсь не сильно раскручивать двигатель! 1 500 - 2 500 а дальше она орёт! Считаю, ни к чему это.
....Если на низах все время тянуть на 1500-2000 оборотах то конечно.
Понятно. Я тоже хочу прошивку поменять, что бы пошустрее была! Да всё жаба за увеличение расхода давит! Думаю через месяц победит всё-таки!
Sepa ..... Я действительно стараюсь не сильно раскручивать двигатель! 1 500 - 2 500 а дальше она орёт! Считаю, ни к чему это.
Y
Yurik С™
Извиняюсь что влезаю в дискуссию:
но заинтересовал такой вопрос: в каком случае будет больше расход (двиг 2111):
- 90 км/час - 3000 об/мин - на IV передачи
- 90 км/час - ~2000-2500 об/мин - на V передаче?
И в каких ситуациях выгодно крутить двигатель для экономии топлива?
но заинтересовал такой вопрос: в каком случае будет больше расход (двиг 2111):
- 90 км/час - 3000 об/мин - на IV передачи
- 90 км/час - ~2000-2500 об/мин - на V передаче?
И в каких ситуациях выгодно крутить двигатель для экономии топлива?
Г
Гарик 1975
Извиняюсь что влезаю в дискуссию:
но заинтересовал такой вопрос: в каком случае будет больше расход (двиг 2111):
- 90 км/час - 3000 об/мин - на IV передачи
- 90 км/час - ~2000-2500 об/мин - на V передаче?
И в каких ситуациях выгодно крутить двигатель для экономии топлива?
..... Мне кажется, что это очевидно! Чем сильнее ты хочешь раскрутить двигатель, тем больше даёшь ему топлива!
В предложенном случае решающую роль будет играть равномерность движения, а расход будет сопоставим, т.е. при 3000 чуть выше чем при 2500, по крайней мере разница не будет измеряться литрами.
........ Большие обороты двигателя и экономия топлива вещи несовместимые. Моё мнение.
но заинтересовал такой вопрос: в каком случае будет больше расход (двиг 2111):
- 90 км/час - 3000 об/мин - на IV передачи
- 90 км/час - ~2000-2500 об/мин - на V передаче?
И в каких ситуациях выгодно крутить двигатель для экономии топлива?
..... Мне кажется, что это очевидно! Чем сильнее ты хочешь раскрутить двигатель, тем больше даёшь ему топлива!
В предложенном случае решающую роль будет играть равномерность движения, а расход будет сопоставим, т.е. при 3000 чуть выше чем при 2500, по крайней мере разница не будет измеряться литрами.
........ Большие обороты двигателя и экономия топлива вещи несовместимые. Моё мнение.
D
DegЯEE$
Yurik С™
90 на 5 передаче это плохо, очень плохо.
расход зависит напрямую от интенсивности нажатия на газ, а обороты, передача - это вторично, да и нестоит гнаться за низким расходом в ущерб движку. Внатяг можно ездить тока на 1 и 2 передачах, и ваще лучше перекрутить чем недокрутить
90 на 5 передаче это плохо, очень плохо.
расход зависит напрямую от интенсивности нажатия на газ, а обороты, передача - это вторично, да и нестоит гнаться за низким расходом в ущерб движку. Внатяг можно ездить тока на 1 и 2 передачах, и ваще лучше перекрутить чем недокрутить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.