ABS в классику?
K
KROT
В теории да. В практике -НЕТ!
Вмешательство в тормозную систему запрещено на всех уровнях.
C Уважением KROT.
Вмешательство в тормозную систему запрещено на всех уровнях.
C Уважением KROT.
K
KROT
Как протекает сборка кузова? :-)
C Уважением KROT.
B
BlackDeath[моцк]
да возможно :-)
Вмешательство в тормозную систему запрещено на всех уровнях.
нельзя не согласится :-)
Вмешательство в тормозную систему запрещено на всех уровнях.
и что? у меня вообще агрегат весь получится не в соответствии с заводской ;-)
В теории да.
где теория?
H
Hvost
где теория?
Чё-нибудь от Фиата, или Альфы...
K
KROT
Чё-нибудь от Фиата, или Альфы...
Или от Опеля Вектра :-d
C Уважением KROT.
B
BlackDeath[моцк]
можно от мерина поставить :-) де-то пробегали чертежи переделок. В меринах старых АБС на механическом принципе основан :-) не слишком много переделывать. А так можно от фиата попробовать поставить. Надо тока фиат с задним приводом и АБС нарыть :-)
АБС для ВАЗ 21111-12
АБС: для чего она нужна?
Известно: если при экстренном торможении "в пол" передние колеса блокируются, то автомобиль становится неуправляемым. Крутить руль в этом случае совершенно бесполезно. Опытный водитель тормозит прерывисто, давая колесам провернуться, что позволяет вырулить в нужную сторону и, может быть, объехать неожиданно возникшее препятствие. Но у многих ли из нас хватит самообладания хоть на миг ослабить нажим на педаль тормоза, когда машина с визгом летит, быть может, в свой последний путь?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рис. 1.
Функциональная схема АБС:
1 - гидронасос;
2 - аккумулятор давления;
3 - ЭБУ;
4 - колесные датчики;
5 - блок электромагнитных гидроклапанов.
То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!
АБС: как она устроена
На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним - в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль "до упора"). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо "знать", вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.
Последний из узлов АБС - блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана - впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные - закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.
http://www.samarskayaluka.ru/?part=prod_5
АБС: для чего она нужна?
Известно: если при экстренном торможении "в пол" передние колеса блокируются, то автомобиль становится неуправляемым. Крутить руль в этом случае совершенно бесполезно. Опытный водитель тормозит прерывисто, давая колесам провернуться, что позволяет вырулить в нужную сторону и, может быть, объехать неожиданно возникшее препятствие. Но у многих ли из нас хватит самообладания хоть на миг ослабить нажим на педаль тормоза, когда машина с визгом летит, быть может, в свой последний путь?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рис. 1.
Функциональная схема АБС:
1 - гидронасос;
2 - аккумулятор давления;
3 - ЭБУ;
4 - колесные датчики;
5 - блок электромагнитных гидроклапанов.
То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!
АБС: как она устроена
На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним - в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль "до упора"). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо "знать", вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.
Последний из узлов АБС - блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана - впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные - закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.
http://www.samarskayaluka.ru/?part=prod_5
можно от мерина поставить
да?
де-то пробегали чертежи переделок
где? куда?
А так можно от фиата попробовать
поставить. Надо тока фиат с задним приводом и АБС нарыть
а чо есть такие? кроме копейки?
B
BlackDeath[моцк]
а чо есть такие? кроме копейки?
я х.з. :-) наверно есть :-)
В меринах старых АБС на механическом принципе основан
Итак тормозов нет, а с этой блудой вообще не станет.
АБС сменилось уже минимум 4 поколения. Если и ставить, то с независимыми каналами (вся прелесть современных АБС именно в этом) и тормоза задние дисковые ставить. На русских кривых барабанах не будет оно работать.
Итак тормозов нет, а с этой блудой вообще не станет.
почему?
ну это не вопрос.... и тормоза адние дисковые ставить.
Если и ставить, то с независимыми каналами (вся прелесть современных АБС именно в этом) и
поведуй - КАК?
K
KROT
поведуй - КАК?
Никак по сути. У автора денег на грамотную переинсталяцию и адаптацию с иномарки не хватит. Можно даже не спорить.
C Уважением KROT.
Никак по сути. У автора денег на грамотную переинсталяцию и адаптацию с иномарки не хватит. Можно даже не спорить.
ну конечно.... флудит-то все гаразды, когда по делу сказать нечего :-(
S
Shoom
Вмешательство в тормозную систему запрещено на всех уровнях.
C Уважением KROT.
а как же люди себе тогда заменяют барабанные на дисковые?
Р
Рrасtiс™
есть сертификаты на эту продукцию и сервису у которого лицензия есть могут устанавливать т.к заводом разрешено но тока чтобы и то и то было с лицензией
а как же люди себе тогда заменяют барабанные на дисковые?
K
KROT
ну конечно.... флудит-то все гаразды, когда по делу сказать нечего
А что тебе сказать то? Ты грамотно сможешь инсталировать на классику колесные датчики от чего-бы они не были? Грамотно сможешь развести и проложить все магистрали трубок и инсталировать гидронасос? Блок управления гидроклапанами и гидронасосом ума хватит поставить и заставить работать как надо в этом кузове?
Ты кузов свой хоть поставь хоть на колеса, что-бы он сам поехал!
Виртуальный тюненгист, блин.
C Уважением KROT.
s
slaventys :disco:
ну ты Крот зря так горячишься, ничего не возможного нет. Посидеть подумать, почитать, попробовать, не получится с первого раза получится с шестого:-) Телевизор посмотри, какие вездеходы уральские умельцы собирают! Губернатора потом катают, а ты "виртуальный тюнингист"... -1000 тебе...
а как же люди себе тогда заменяют барабанные на дисковые?
Речь про АБС. Себе не ставил, был участником и помошником инсталляции задних дисковых на 02. Суппорта от 08, переходник самодельный. Полуоси пришлось проточить (не саму полуось, а ступицу по диаметру несколько миллиметров сняли). Работало зашибись. Плавающая скоба - вещь!
Одна проблема - ручник.
Решается взятием суппортов от иномарки с выводами под трос ручника.
Либо гидроручник, но он как стояночный не работает - только кратковременно.
флудит-то все гаразды, когда по делу сказать нечего
Я внимательно рассматривал АБС на Лансере, пользовал её в разных режимах.
Вывод - на сыпучих покрытиях (снег рыхлый, щебёнка, песок) её можно смело отключать. Толку - ноль.
На маленьких скоростях мешает, но не сильно, привыкаешь быстро.
Во всех остальных режимах вещь.
При этом штатные тормоза мощные. А если тухлые с рождения вазовские тормоза ещё и АБС-кой "ослабить", то вообще останавливаться перестанет. (АБС не укорачивает торм.путь, она сохраняет прямолинейность движения и позволяет рулить в разумных пределах)
Посмотрел как оно устроено снаружи - куда-то её перетащить просто нереально без перекалибровки управляющей программы, доступности технологии изготовления тормозных трубок (про механическую совместимость вообще не говорю) и пр.
Как сделать:
1. Поставить задние дисковые
2. Установить датчики колёсные
3. Протянуть для каждого колеса отдельную трубку с выходом на гидроблок.
4. Всю систему гидроблок с насосом, контроллер брать готовую (цена порядка 1000$)
Если сможете осилить хотя бы до п.3, то дело за малым останется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.