Дурацкий вопрос. Но все же.

В инструкции по раскоксовке указано выставить поршни примерно на один уровень. Палочкой, через свечные колодца я наверное смогу определить это положение. Но вот как повернуть вал движка кроме как вывешиванием передних колес и прокручиванием их с включеной скоростью. На шестерке крутить движок можно было только колесами(на мой ламерский взгляд). А на девятине тоже надо вывешивать? Вопрос конечно глупый, наверняка, но я не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2007 22:08]
0
я Антикокс юзал. Там инструкция простая - свечи выкрутил, эту бяку залил, свечи вкрутил и 20 минут бамбук куришь. Потом снова выкрутил, тряпочкой дыры закрыл сверху и маслаешь стартером. Грязь в тряпку вылетает. Потом свечи ставишь и на скотских оборотах машину гоняешь минут 10. Потом садишься - и по бабам!

У меня компрессия по цилиндрам выровнялась, а больше мне ничего и не нужно было.
0
A20C .
Крутить движок можно за гайку на генераторе(на 19) или по зубчику отверткой поворачивать маховик через окошко в колоколе сцепления(под номером двигателя)
0
От пользователя Lesnik99
я Антикокс юзал

Я всегда Лавр лил. Правда поршни не выравнивал. На ночь оставлял. Про Антикокс не в первый раз слышу. Обязательно попробую, раз такой коленкор.

От пользователя A20C.
Крутить движок можно за гайку на генераторе(на 19) или по зубчику отверткой поворачивать маховик через окошко в колоколе сцепления(под номером двигателя)

Сенкс!
0
Нашел инфу.
Антикокс в тюбиках.


[Сообщение изменено пользователем 23.04.2007 10:10]
0
Sonc
От пользователя Александр Македонский
Но вот как повернуть вал движка кроме как вывешиванием передних колес и прокручиванием их с включеной скоростью.

Так и сделай.
Чтобы видеть на сколько поворачиваешь - сними кожух ГРМ и крути за правое колесо.
0
гена2
От пользователя Александр Македонский
Но вот как повернуть вал движка

Четвертую воткнул и катаешь взад-вперед без выжима сцепы соответственно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.