вопрос по десятке

Доброго дням всем!!!! Подскажите кто чем сможет новичку. Утром приходишь машина заводидится с пол тыка чуть поездил где-нибудь останавливаешься глушишь потом она раза со второго только заводится? Я уже не знаю че сней делать на диагностике был вроде все нормуль форсунки чисил, свечи недавно менял, РХХ менял че за ерунда сам понять не могу? :-(
0
X_3m_grabber
иЛи плохая диагностика или диагност.... Давление в топлевной сети мерили?
0
От пользователя серега78
она раза со второго только заводится

"Это не глюк, это фича" (с)
Не переживай, у меня так же, победить не удалось..
Просто когда заводишь перегретую машину - проворачивай ключ зажигания срузу до зоны стартера, не жди когда бензонасос бензы накачает.
0
От пользователя Валентина't
"Это не глюк, это фича" (с)

+1
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
очень часто встречается на инж. ВАЗах, некоторые говорят, что при остановке горячего двигателя бензин в рампе, которая прямо над выпускным коллектором, нагревается и начинет превращаться в пар, поэтому пока не прокачаешь свежего бенза , не заведешься
1 / 0
+1 это модная фишка автоваза
0
X_3m_grabber
Это скорей всего модный клапан обратки автоваза.... Мой десятки уже семь лет... никаких подобных симптом... ПОПРОБУЙ ПЕРЕПРОШЕЙ ЕЙ МОЗГИ....
0
От пользователя Oleg_21093
что при остановке горячего двигателя бензин в рампе, которая прямо над выпускным коллектором, нагревается и начинет превращаться в пар

99% оно - пробка паров бензина.
0
серега78
А как это можно вылечить?
0
Двенадцатый
"Не мешай машине работать" (с)

Это действительно такая мулька десятого семейства.
При температуре двигателя около 60-80 град приходится маслать стартером до 10-15 секунд.
Многими подмечено.
Так что не заморачивайся.
Ключ вставил и сразу заводи до победного.
0
-Imp-
От пользователя Двенадцатый (заберите СЕРВАНТ)
Это действительно такая мулька десятого семейства.
При температуре двигателя около 60-80 град приходится маслать стартером до 10-15 секунд.


не 10го семейства, а 16кл движков, которые там стоят.
У меня на 2114 также ( 16 кл )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.