кто разгонял 2108,09,099 13-15 инж до максимума?
K
KROT
Что за боевые моторы?
C Уважением KROT.
S
Sepa
мощность мотора должна быть не менее 200 л.с.
Вы еба...сь батенька!
Какие 200 коней? Это уже субару будет, ибо 78 хватает до 180 км.
K
KROT
Какие 200 коней? Это уже субару будет, ибо 78 хватает до 180 км.
Еще один гонсчег? :-d
У вас штатная зубила едет 180 ? По горизонтальной поверхности и без попутного ветра на стоковом моторе?
C Уважением KROT.
K
KROT
Илья мне интересно вы сами на чём ездите?
21103.
Мотор сток полный.
C Уважением KROT.
Мне просто интересно откуда такое недоверие к 08-му семейству.
Могу согласиться только с тем что стандартное авто зубильного семейства конечно не поедет 180км/ч. Т.к как правило упирается в отметку 160км/ч (на 5-ой передаче при 4000об/мин). Это я видел сам, у самого был стоковый авто. Но при относительно небольшой дороботки двс и кпп мотор крутится дальше.
d
demiurg_ii
скорость до 210км/ч
при ветре 10 м/с в спину (такие редко, но бывают у нас устойчивые) ~= 175 на динамометрический трассе. а это сотня с небольшим лошадей. С полутора-то литров их снять... :-)
K
KROT
Мне просто интересно откуда такое недоверие к 08-му семейству.
Да нет недоверия. :-) Была и 8 и 9 у меня.
Весьма бодрые :-) Дело не в недоверии, дело в цифрах против которых не попрешь. Для того что-бы достичь рубежа в честных 200 км\ч, мощность мотора у зубилы должна быть в районе 200 лысых.
10-ка со штатным мотором по спидометру тоже едет выше 200 км\ч :-) А на самом деле она максимум, с попутным ветром едет 185 км\ч.
C Уважением KROT.
Для того что-бы достичь рубежа в честных 200 км\ч, мощность мотора у зубилы должна быть в районе 200 лысых.
Это получается подготовленный раллийный мотор имеет больше 200 л.с.?
Естественно нет. Мощность такого мотора около 120-150л.с.
K
KROT
Это получается подготовленный раллийный мотор имеет больше 200 л.с.?
На каких это раллях зубилы валят 200 км\ч ? :-)
---------------------
Вот например инфа:
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру(IMG:http://forum.saransk.ru/style_emoticons/default/sm... ... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель объем, л. мощность Максимальная скорость, км/ч.
кВт/л.с. Заявленная Замеренная в Погрешность
изготовителем тесте спидометра
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
взято с chiptuner.ru
C Уважением KROT.
Теория от практики очень далека. Уж поверьте. И тыкать только одними цифрами бессмысленно. :-)
d
demiurg_ii
Речь идёт не о полуторолитровом стандартном моторе
и не о показометре в приборной панели, надеюсь? :-)
С т.з. аэродинамики мощность растет пропорционально третьей степени скорости. Увеличиваем максималку на 30% == увеличиваем мощность в более чем два раза...
О чем вам KROT и говорит. :-)
K
KROT
Теория от практики очень далека. Уж поверьте. И тыкать только одними цифрами бессмысленно.
:-)
Ваша 09 сколько едет максимум?
И сколько вы примерно думаете у неё кобылей?
C Уважением KROT.
v
veb
давно-давно во многих правилах форумов и фидошных эх был закон - все россказни про скорость рассматривается при ссылках на жпс или как минимум на менторадар. Все остальное - вымысел дрйверов или их приборов. Так что пока покурите вот это:
http://www.zubilo.ru/tech/old/strelka.html
http://www.zubilo.ru/tech/old/strelka.html
разгонял 09 тазик на 4 передаче до отсечки по россельбану (как из кольцово ехать с горки), по спидометру было чуть больше 180. знать бы какая г.п. у моей машины чтобы рассчитать скорость на калькуляторе
V
Vechny
ехал на пасажирском сиденье 9-ки годовалой, где в пермской области, с движком только чип тюнинг, подвеска какието стойки японские хорошие, остальное полный сток, на спидометре 193 показывало, а какая там реалбноя скорость ХЗ. не поверил бы еслиб сам рядом не сидел. на 12-ке максимум что видел, опять
как пасажир 185, но дорога была не идеал :-)
как то на челябинском тракте ехали на дачу с компанией, половина сидела в моей карбюраторной 99 (98 года выпуска), а вторая в тайоте карине... ну и начали гоняться... конечно силы не равные.. но с горочки мы их обогнали... когда мельком глянул на спидометр, там было в районе 175.... машину трясти
начало...
это был максимум...
знакомый чел на карбюраторной девятке (стоит 62 распредвал)
до 210 разгонялся говорит..
это был максимум...
знакомый чел на карбюраторной девятке (стоит 62 распредвал)
до 210 разгонялся говорит..
S
Sepa
полностью стоковую 083 карб. разгонял до 160 при пробеге 120000, думаю новую можно было сильнее.
D
Dagger
какие у Вас титечки шикарные )
из детства вспомнилось...заз 968м 40л/с 145км/ч по белоярской дороге,ито перед уже на взлёт шёл,неуправляемая была)))а на 9ке новой(только после обкатки) 165 ехали в берёзовский,уже страшно как то,управление сложное,это потом уж подвеску пожёстче сделали...
Р
Рrасtiс™
какие у Вас титечки шикарные )
+1000
D
Dagger
девятку карбовую (мотор 1300), разгонял почти до 130 км/ч
;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 22:54]
+1000
;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 22:54]
Р
Рrасtiс™
1300 разгонял до 140 дальше страшно, годы всетаки, 90й)))
девятку карбовую (мотор 1300), разгонял почти до 130 км/ч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.