закипел (((((((((((

Сабж: вообщем понятно из названия.
Не сработал вентилятор.
Куда смотреть в первую очередь? датчик?, проводка?, мотор вентилятора?
авто 09
0
DeadMike†
смотреть все выше перечисленное..а вапще за температурой надо следить :-)
я вон - вылез, поправил контакты и кулер заработал... ;-)
0
Датчик температуры,термостат,проводка.
0
Yurik С
+ предохранитель, проверяется нажатием на клаксон, гудит - значит предохранитель целый, они на оном сидят
0
Duse
От пользователя Yurik С™

вот этого не знал....спасибо попробую
0
Duse
От пользователя DeadMike_
а вапще за температурой надо следить


согласен на все 100% ...процедуру самобичевания уже прошел
0
AHTOH**
Мне на 10-ке после закипания полностью перешивали программное. Все датчики исправно работали, а вентилятор не включился.
0
Duse
От пользователя AHTOH**


У меня авто безмозглое (карб)
0
Alexeich
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2007 00:02]
0
Alexeich
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2007 00:03]
0
Alexeich
Датчик на радиаторе проверь/смени,может проводок от датчика окислился,почисти. А у меня вообе такая история была: стою в пробке,температура 101,вкл мотор вентилятора,температура 105, двиг.вентилятора жужит,двиг греется. Открываю капот,смотрю мотор карлсона робит,а пропеллер не крутит. Пришлось все это дело разбирать,оказывается гайка разболталась и открутилась к-ра винтель держит :-) вот. Все сделал,все ок
0
Mishutka_669
замкни контакты на датчике при вкл. зажигании если закрутит значит датчик... если нет смотри предохранитель. ну и т.д.
0
St@ZZZ
От пользователя Mishutka_669

скорее всего не поможет, там похитрее системка будет, на 6-ке пробовал - не получилось

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 22:23]
0
Mishutka_669
От пользователя Stazzz
пробовал - не получилось

сам так тестю...так что работает
0
если вскипел, не лишним бы было прокладку головки поменять, хотя если не бурлит больше, то удачно вскипел ;-)
0
St@ZZZ
От пользователя Mishutka_669
сам так тестю...так что работает

хм... как-нить перепроверю
0
St@ZZZ
От пользователя Mishutka_669
замкни контакты на датчике при вкл. зажигании если закрутит значит датчик... если нет смотри предохранитель. ну и т.д.

т.е. закоротить выводы на датчик? просто проверял не совсем я , а мой дед мне рассказывал. я ему верю на 1000% просто может там как-то похитрее надо перемкнуть?
0
Mishutka_669
От пользователя Stazzz
закоротить выводы на датчик?

Не выводы на датчик, а провода которые на датчик идут.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 23:23]
0
Alexeich
Если машина инж,все на много проще. Просто выдернуть из датчика температуры тосола провод и пропеллер постоянно крутится будит.
0
Duse
От пользователя s@vin0v
если вскипел, не лишним бы было прокладку головки поменять, хотя если не бурлит больше, то удачно вскипел


Вскипел достаточно "удачно" вовремя выключил двиг и открыл капот....тосол в бачке уже издавал "буль буль". Когда аккуратно открыл крышку бачка, тосол не "выстрелил" а побулькал и вроде успокоился....(правда пришлось 1л все таки долить потом)
Нашел причину. Оказалось на монтажном блоке не перегорел предохранитель...он просто выпал из гнезда...так же как еще 2 предохранителя (противотуманки и прикуриватель)
Пришлось сделать резиновые колечки и стягивать все вообще предохранители.
Все спасибо за советы...
0
Рrасtiс
От пользователя Duse
Вскипел достаточно "удачно" вовремя выключил двиг и открыл капот....
А вот это зря, надо было не выключать дыиг и врубить печку на максимум чтобы остудить т.к когда циркуляция жидкости прекращается в блоке то ваще засада((( тут хоть какой то теплообмен идет и печка охлаждает.


От пользователя Duse
он просто выпал из гнезда
Карлсон сидит на одном преде с сигнало то есть если карлсон не включается жмем на гудок, если не сигналит то пред сгорел или выпал, если сигналит роем дальше по схеме как говроилось выше
0
Duse
От пользователя Рrасtiс™


Печка и так молотила на полную.....это позволило мне доехать до парковки



От пользователя Рrасtiс™
Карлсон сидит на одном преде с сигнало


Это я узнал только вчера, Yurik С™ подсказал....
0
smel
Если ЧЯ не с ножевыми предохранителями, то распространённая болезнь - плохой контакт предохранителя с лепестком. У меня после 3-х закипаний лечилось заменой на ЧЯ с ножевыми предохранителями.
0
Duse
От пользователя smel


Если можно поподробнее. Нужно ли перелопачивать всю проводку для замены ЧЯ?
0
smel
Я менял на 41-м, ставил от 9-ки. Подошёл один в один. Только в москвичемском форуме мне номер сказали нужный, они бывают разные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.