Какой бензин лить в 102 ?
Я тоже только 95 заливаю, но оченно аккуратно подхожу к заправкам (пользуюсь только одной, по возможности), т.к. пару раз мне ТАКОГО 95 наливали, что туши свет.. Вообще слышал такое мнение, что 95 сечас, ввиду большей стоимости и значительно расширившегося рынка, бодяжат гораздо чаще, чем 92..
перед кем пальцы гнете???
95 , 92, абсолютно разницы НЕТ,
не ищите блох
есть разница в производителе бензина, а также в надежности АЗС
Сышал слух, что по выходным лучше не заправляться, на любой практически АЗС - гонят левак.
заправляйся на фирменных АЗС, а какой бензин - решай сам, разница 1,4 р а эффект- нулевой
95 , 92, абсолютно разницы НЕТ,
не ищите блох
есть разница в производителе бензина, а также в надежности АЗС
Сышал слух, что по выходным лучше не заправляться, на любой практически АЗС - гонят левак.
заправляйся на фирменных АЗС, а какой бензин - решай сам, разница 1,4 р а эффект- нулевой
Да по большому счету без разницы. На 95-м чуть лучше едет. По городу расход будет одинаковым - он больше стилем определяется. По трассе на 95-м расход будет чуть поменьше.
Но следует иметь ввиду, что часто можно попасть на 95-й, полученный из 92-го просто добавлением "октан-бустеров" (МТБЭ или ВБС).
А вообще, больше от заправки зависит.
Но следует иметь ввиду, что часто можно попасть на 95-й, полученный из 92-го просто добавлением "октан-бустеров" (МТБЭ или ВБС).
А вообще, больше от заправки зависит.
А ты видел бензин октановым числом 92-95 полученный прямой перегонкой??? Учите химию-выше 80 бензин из нефти не получить без ооочень дорогих процессов... Поэтому ,по большому счету и насколько я знаю-92 от 95,а 95 от 98 отличаются кол-вом антидетонирующих присадок....
Приверженцы 95-го пожалуйста аргументируйте свою приверженность не на уровне ".... на заборе написано ..."
тем более, что г-н Onegin_LSB1500i говорит, что он химик...
тем более, что г-н Onegin_LSB1500i говорит, что он химик...
то Adams: ну пару курсов "Химической Технологии Природных Энергоресурсов" у меня имеется :-) если брать реальные вещи, то дествительно, 92й и 95й бензин фактически это одно и то-же. по отзывам знакомых настоящий АИ-95 есть только в столицах, непосредственно в радиусе пары км от нефтеперерабатывающих
заводов и на Дальнем Востоке (многие дорогие япономобили хотят именно такой бензин или выше, фирмам приходится крутиться). факты, факты, господа. мы жаждем факты. в НТ 95м я заправляться не буду низачто.
О, нифига темка развилась ...
Дак все же, стоит ли в нашем городе заправляться 95-м ? Про 95 за городом я уже понял - лучше 92 В городе я в 99% случаев заправляюсь на 2-х заправках:
1. На перекрестке Репина - Токарей (где АвтоСАН)
2. На объездной напротив Ботаники (кажется Лукойл)
Дак все же, стоит ли в нашем городе заправляться 95-м ? Про 95 за городом я уже понял - лучше 92 В городе я в 99% случаев заправляюсь на 2-х заправках:
1. На перекрестке Репина - Токарей (где АвтоСАН)
2. На объездной напротив Ботаники (кажется Лукойл)
На перекрестке Репина - Токарей заправляюсь 92-м уже полтора года, качество бензина стабильное, нареканий нет.
Первые два месяца заливал 95-й, никакой разницы не ощутил, и динамика и расход практически одинаковы.
IHMO 8-клапанники с удовольствием кушают нормальный 92, а 95-лишние деньги на ветер. Из-за разницы в цене 92-95 при пробеге 15-18 тыс.км в год экономия у меня составляет две тысячи. За 8-10 лет (средний ресурс двигателя до ремонта при пробеге 15 000 км/год) экономия 15-20 тысяч, хватит и на ремонт и на хорошее масло и на много-много пива . Так что выбор за вами, для себя его я сделал.
Первые два месяца заливал 95-й, никакой разницы не ощутил, и динамика и расход практически одинаковы.
IHMO 8-клапанники с удовольствием кушают нормальный 92, а 95-лишние деньги на ветер. Из-за разницы в цене 92-95 при пробеге 15-18 тыс.км в год экономия у меня составляет две тысячи. За 8-10 лет (средний ресурс двигателя до ремонта при пробеге 15 000 км/год) экономия 15-20 тысяч, хватит и на ремонт и на хорошее масло и на много-много пива . Так что выбор за вами, для себя его я сделал.
то Василич: убедительно рассуждаете. это я им толдычу уже недели две, а они палтсы гнут и все. \пп/
По-моему, 95-й стоит заливать, только если в колонку 92 - огромная очередь. Для движка 2111 - никакой разницы не заметил: "на верхах" или "на низах" - динамика одинаковая, звуки из-под капота не изменились. Приколы это все. У кого есть лишние бабки - пусть отдают...
2Adams
> Приверженцы 95-го пожалуйста аргументируйте свою приверженность не на уровне ".... на заборе написано ..."
Как уже писал выше, высказывание
"Впрысковые автомобили ВАЗ спроектированы под бензин АИ95. Он предпочтителен. " принадлежит Яковлеву А.А. - специалисту управления проектирования двигателей ВАЗа и лично для меня это высказывание будет гораздо весомей, чем мнение хоть всех автомобилистов города.
> Приверженцы 95-го пожалуйста аргументируйте свою приверженность не на уровне ".... на заборе написано ..."
Как уже писал выше, высказывание
"Впрысковые автомобили ВАЗ спроектированы под бензин АИ95. Он предпочтителен. " принадлежит Яковлеву А.А. - специалисту управления проектирования двигателей ВАЗа и лично для меня это высказывание будет гораздо весомей, чем мнение хоть всех автомобилистов города.
to Lom
А разве кто то просит документальных подтверждений?
Мы высказываем свои впечатления.
То что на заводе в моторы вместо масла заливают ослиную мочу ещё не означает что владелец тоже должен так делать, хотя ни в каких заводских книжках не написано что надо лить дорогую импортную синтетику.
А разве кто то просит документальных подтверждений?
Мы высказываем свои впечатления.
То что на заводе в моторы вместо масла заливают ослиную мочу ещё не означает что владелец тоже должен так делать, хотя ни в каких заводских книжках не написано что надо лить дорогую импортную синтетику.
В твою машину можно лить любой бензин 92 и 95
У меня 102, с катализатором, лямда зонд (т.е. с обратной связью) я лью 92 и ни каких проблем, более того я поставил на машину ГАЗ проехал 30 тыс.км. КАЙФ.
У меня 102, с катализатором, лямда зонд (т.е. с обратной связью) я лью 92 и ни каких проблем, более того я поставил на машину ГАЗ проехал 30 тыс.км. КАЙФ.
Точка начала детонации топлива обычно принимается как уровень, до которого можно сжать топливо до его самовоспламенения благодаря теплу, образующемуся при сжатии (универсальный газовый закон). Это, конечно, упрощение данного понятия для двигателя внутреннего сгорания, так как в нем существует много
дополнительных факторов, непосредственно влияющих на нее. Наиболее значительное влияние оказывает остаточное тепло в цилиндре от предыдущих воспламенений топлива. Если эти воспламенения сверхэффективны и образуется избыток тепла, современные EFI(ЭБУ) могут снижать мощность двигателя путем задержки
искрообразования или снижения объема топливо-воздушной смеси (снижения давления наддува) или обоими способами одновременно. Точка детонации бензина с меньшим октановым числом гораздо ниже, чем у более высокооктанового, и двигатель должен работать либо при более низкой внутренней температуре (что
невозможно без принудительного охлаждения), либо при более низком давлении впрыска, либо при более позднем зажигании, т.е. двигатель будет работать с меньшей мощностью, чем хотелось бы.
(с)
(с)
все верно. но 92 и 95 почти одно и то-же.
у меня канистра 76го в багажнике, как думаете, поедет или нет? я думаю поедет, но менять клапана-форсунки-фильтры-свечи придется имхо.
у меня канистра 76го в багажнике, как думаете, поедет или нет? я думаю поедет, но менять клапана-форсунки-фильтры-свечи придется имхо.
всегда лью 95, один раз, так получилось, на севере залил 92 ощутил заметное ухудшение, стало более "тупой" и не такой резвой... вот так...
На самом деле хрен вы найдете нормальный 95 -й бенз, по исследованиям 95 -го бенза в Москве НИ НА ОДНОЙ заправке где брали 95 бенз для пробы нормального95-го не было. Не говорю уж что там было, но самый лучший результат за 95-й выдавали довольно хороший 93-й бенз. А что у нас творится никто не знает
...
Да уж ... Почитал я ответы на свой вопрос и решил провести эксперимент. Искатал бак с 92-м почти в ноль, приехал на заправку (Репина - Токарей) и залил 95-го 26 литров ... Вот ей богу, разницы вообще никакой не узрел. Вот щас искатаю 95-й, залью снова 92-й и если опять разницы (в худшую сторону) не
увижу, больше на 95-й денег тратить не буду, тока если очередь будет на заправке, а мне надо будет ехать срочно ...
Моя машинка после перехода на 95 резвости не прибавила. После выставления чуть раннего зажигания разве что не полетела (правда еще клапана заодно отрегилировали и карб прочистили/настроили) Я лью 95 и переходить на 92 не собираюсь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.