Клапана
S
Shoom
Ребята сколько стоит сейчас клапана отрегулировать?
проблема в следующем
на ТО отрегулировали клапана
в итоге увеличился расход
и машина тянуть перестала!
гришу на них или зря?
машинка 07i
проблема в следующем
на ТО отрегулировали клапана
в итоге увеличился расход
и машина тянуть перестала!
гришу на них или зря?
машинка 07i
T
TIAMAT
Так то самому лучше. А в сервисе сам видишь как регулируют.
S
Shoom
дело все в том что я юный автомобилист
и мало че пока в этом понимаю так что увы! :-(
и мало че пока в этом понимаю так что увы! :-(
U
-001-
Стоит рублей 400,а вот где лучше не угадать
Д
Дядя Бу
в итоге увеличился расход
и машина тянуть перестала!
клапаны перетянуты 99%
D
DeadMike†
Гараж 20... там нормально делають
S
SergeichЯ
Тоже на ТО ездил в Екатеринбург Лада-регулировали клапана, после перепрошивки в автосервисе сказали что клапана зажаты, хотя может разводят!?.
Вообще как-то можно опредлить на слух что клапана зажаты или есть спец. прога, котрая это диагностирует?
Расход только уменьшился литра на 2, динамика увеличимлась...
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 12:44]
Вообще как-то можно опредлить на слух что клапана зажаты или есть спец. прога, котрая это диагностирует?
Расход только уменьшился литра на 2, динамика увеличимлась...
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 12:44]
S
Shoom
Значит дело точно в них!
Да?
Да?
S
Shoom
NSkey
А сколько перепрошивка стоит?
и что она дает?
S
SergeichЯ
А сколько перепрошивка стоит?
и что она дает?
1500 рубля включая диагностику, т.е. прошивка где-то в 1200 обошлась.
Ну ездить намного лучше стала (после ТО 1 стало троить на холодную, а потом и трясти на грячую) вообщем в автосервисе:сменил свечи заводские ДВРМ на NGK 13 + Прошивка, итог: стабильная работа без к/л потряхиваний,приемистость,снижение расхода топлива, ХЗ но раньше было в городском режиме по маршрутинику 11,2 теперь же (если не едешь в пробке) 9,4
ЗЫ: Автовазовцы даже и не сказали мне после регулировки клапанов на ТО1, что докуя ошибок было-сказали все ОК, все выяснилось в автосервисе-видел отчет...вообщем Лада березовский-не респект по диагностике (хотя навреное знать там людей нужно)
И
ИванVP(2105)
Только регулировку клапанов и перепрошивку ЭБУ между собой скрещивать не надо. Вещи совершенно друг от друга не зависимые
S
SergeichЯ
ОК, как тогда достоврено определить что клапана зажаты?-афтор ранее спрашивал
S
Shoom
афтор ранее спрашивал
Да кстати!
И
ИванVP(2105)
как тогда достоврено определить что клапана зажаты?-
Зазоры померить, если не сам, то к толковому мастеру (например Валерий Анатольевич zufa 66, найти поиском). Езда с зажатыми клапанами может (но не гарантированно) закончиться прогаром последних... с последующим ремонтом ГБЦ.
ЗЫ: в сервисах, бывает, клапана зажимают на классике чтобы двиг. тише работал, типа результат работы налицо. Всё имхо.
s
slaventys :disco:
вот тоже на это грешу, написал тему выше. Как это определить? После регулировки металлический звук исчез, но работает не безшумно, даже не знаю как звук описать...выработку смотрели сказали что ещё можно...
D
DeadMike†
ништяк мне отрегулировали.. все сами, все сами..
Вступайте в Лада Клуб Робяты!!
Вступайте в Лада Клуб Робяты!!
S
Shoom
все сами, все сами..
Как это сами то?
D
DeadMike†
Как это сами то?
берешь плоский щуп как в мурзилке на 0.15
два ключа - на 17 и на 13
воротишь колено как надо и регулируешь..объяснить не могу...
в моей книжке все написано
также мона посмотреть на ваз.ее
да и много где еще
S
SergeichЯ
ЗЫ: в сервисах, бывает, клапана зажимают на классике чтобы двиг. тише работал, типа результат работы налицо. Всё имхо.
Ну допустип клапаны зажаты, если не провоерять линейкой, опытный мастер со стажем, может на слух заметить что клапана зажаты или при помощи диагностики на компе при перепрошивке?
D
Den11
ну на счёт слуха, я могу сразу сказать что после регулеровки иногда брякают ещё сильнее, всё от метала клапанов зависит. В любом случае надо щупом лезть туды. Так мне в сервисе сказали после регулеровки когда забряколо ещё сильней, сьездил ещё в 2 сервиса там тоже самое сказали.
S
SantaDragon
В любом случае надо щупом лезть туды
на изношенных двигателях не рекомендую щупом ставить зазор - только рейка!
И
ИванVP(2105)
опытный мастер со стажем, может на слух заметить что клапана зажаты или при помощи диагностики на компе при перепрошивке?
Диагностика отражает электронные системы, трущиеся друг об друга "железяки" это совсем из другой оперы, их измеряют мерительным инструментом :D.
Про "на слух" смотри выше.
Зазоры померить
на изношенных двигателях не рекомендую щупом ставить зазор - только
рейка!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.