сделать двигатель

Уважаемые,
на этой неделе отвез свою 2111 в сервис с проблемой: упала тяга двигателя... в ответ получил диагноз: Капремонт, возможно потребуется расточка, тк 3 целиндра сухие, а в однин попадает масло...

Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить тюнинговые части???

Посоветуйте, пожалста, может кто знает хорошие мастерские по тюнингу двигателя, чтоб все сделали качественно.

Заранее благодарен.

можно в почту: makc_p@e1.ru
0
DeadMike†
о! еще один попал на капиталку..
1 / 0
SantaDragon
От пользователя DeadMike_
о! еще один попал на капиталку..

с наступление весны много чего видно становиться (дымность н-р), хорошее сцепление с дорогой дает понять, что проигрываешь в динамике со "сверстниками" и т.д.
поэтому сейчас просто СЕЗОН капиталок ;-)
0
makc "911"
вот уже больше 50 просмотров, а дельного совета ни от кого нет....странно!
0
!1!
Капиталка ещё та лотерея. Если есть возможность - продать так как есть и купить другой автомобиль. Слишком мало у вас шансов получить авто с нормально отремонтированным двигателем. Потом полезут всякие приколы, то ремень ест, то масло куда-то разом девается. Для себя я решил, что при первых признаках усталости мотора следует сменить машину.

P.S.
Не питайте иллюзий. Ваш мотор никому не интересен и не нужен. Все разговоры о мастерах "делающих хорошо" - фантазии. Сервисменам интересны только ваши деньги :-) (что, вообщем-то, логично). А ездить потом вам.
0
Какое скунство :puke:
0
&%$#@@1
От пользователя Romeo jr.
Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить тюнинговые части???


капитальный ремонт движка подразумевает под собой замену всех вкладышей (шатунных, коренных), замену поршней + расточку цилиндров и коленвала (или их замену), дефектовку головы и клапанов и сопутствующего оборудования (маслонасос, распредвал, шестерни).

То, что как правило называют капиталкой сводится к примитивной замене колец и маслосъемных колпачков... %-)

Опять же, чтобы вынести вердикт о капремонте - надо двигатель как минимум разобрать (минимум - снять голову).

Т.е. снимаешь голову, смотришь и думаешь, делать ли капитальный ремонт (а скорее всего примитивная замена маслосъемных колпачков).
1 / 0
DeadMike†
угу, согласен с предыдущим оратором..

без него, я думаю, я бы встрял еще и поболее...
0
Раздражитель
От пользователя Romeo jr.
упала тяга двигателя... в ответ получил диагноз: Капремонт, возможно потребуется расточка, тк 3 целиндра сухие, а в однин попадает масло...

Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить тюнинговые части???

Пробег авто какой? Вполне возможно, что просто есть необходимость ремонта ГБЦ (притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки). Компрессию замеряли? Воздухом в цилиндры продували (на предмет негерметичночти цилиндра). Если нет, то искать нормальный автосервис с вышеописанными процедурами и уж после конкретных цифр решать, что делать. Сама по себе капиталка не страшный процесс. Главное использовать хорошие запчасти и выдержать технологию расточки цилиндра.
0
andsv
Масло какое в моторе ?
Для начала надо раскоксовку сделать, масло поменять , свечи , провода , контакты всех разъемов проверить, давление на рампе измерить , компрессию до и после раскоксовки.
0
makc "911"
Ремонт ГБЦ уже был в декабре, а когда машина ныкает куда-то 1 литр масла на 1000 км - это не просто так, я думаю.
Масло в моторе Castrol - синтетика. Компрессия до ремонта ГБЦ была 11,5-12-9,5-10,5 потом вроди стала 11,5-12-11,5-12, но блин это ведь то что в сервисе говорили, а сто на самом деле??? Но тяга у движка сильно упала.

Собстна поэтому и подумал - может расточить на 1600 с полной заменой внутренностей и последующей чиповкой.

А скока машинка пробежит после капиталки?
0
Раздражитель
От пользователя Romeo jr.
А скока машинка пробежит после капиталки?

Зависит от двух факторов :-) Как сделаешь и как ездить будешь :-) Если сделать еще куда ни шло, то уж стиль езды чисто на совести владельца :-) Да и чиповка разная бывает.

От пользователя Romeo jr.
Собстна поэтому и подумал - может расточить на 1600 с полной заменой внутренностей

Это вообще не проблема. Только видимо еще и р/вал лучше заменить. И к этому еще и коробку посмотреть. Иначе большого смысла не будет в улучшении параметров.

От пользователя Romeo jr.
Ремонт ГБЦ уже был в декабре, а когда машина ныкает куда-то 1 литр масла на 1000 км - это не просто так, я думаю.

Дым то хоть сизый (не белесый и не черный) виден за машинкой? Должен бы.
0
!1!
От пользователя Romeo jr.
Компрессия до ремонта ГБЦ была 11,5-12-9,5-10,5 потом вроди стала 11,5-12-11,5-12, но блин это ведь то что в сервисе говорили, а сто на самом деле???


Я об этом и говорил. Вроде починили. Вроде померили. А проблема как была так и осталась. К сожалению, это почти норма. На двигатель после капиталки вряд-ли дадут гарантию свыше 10т км. Типа детали такие, что вы хотите? А зачем такие детали ставили? Почему с завода ходят по 100 и более? Вообщем увидите, этот геморой надолго :-).
0
makc "911"
В дыме я как то не силен...дым-как дым.
Млин, может продать?

Как думаете стоит покупателю все рассказывать? и скока скинуть от средней цены?
0
Раздражитель
От пользователя Romeo jr.
Как думаете стоит покупателю все рассказывать?

Он и так все поймет :-)
От пользователя Romeo jr.
В дыме я как то не силен...дым-как дым.
Млин, может продать?

Может. Но ремонт может выскочить в десятку, а потеря при продаже - в 20-ку :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.