ремонт головки???
s
s.e.r.g..
Сёня хотел проверить датчики,приехал в сервис,а мне говорят,что у меня давление масла горит и нужно делать ремонт головки. Может кто знает скока стоит,а боюсь что нае...они меня???? у меня 10-ка 16 клапанов.
s
s.e.r.g..
ап
Р
Рrасtiс™
Где горит? А на приборной доске не горит чтоли когда заводите?
что у меня давление масла горит и нужно делать ремонт
P
Pavlush595
Причин того что горит лампочка " низкое давление масла" достаточно много
и цена от 50 рублей за датчик давления масла до 15 тысяч рублей - капремонт с заменой коленвала.
так что придется выбрать сервис которому доверяешь и вперед с песнями.
и цена от 50 рублей за датчик давления масла до 15 тысяч рублей - капремонт с заменой коленвала.
так что придется выбрать сервис которому доверяешь и вперед с песнями.
A
Alex769
попробовать подключить манометр к масляной магистрали, усе вопросы должны исчезнуть
так-то смешно каким образом они определили что в низком давлении масла виновата бошка :-)
так-то смешно каким образом они определили что в низком давлении масла виновата бошка :-)
s
s.e.r.g..
так вот в том и то и дело, что они мне загоняют,что на такой машине нельзя ездить,а можно потом до замены клапанов доездить??? И я щаз хер его знает можно ездить дальше или поставить её на стоянку...
P
Pavlush595
поставить её на стоянку...
однозначно поставить на стоянку
пока не
попробовать подключить манометр к масляной магистрали,
V
VictorNT
А лампочка "Давление масла" горит или нет? В целом ситуация непонятная... Насчет головки - ИМХО Развод
М
Митрий Венедиктович
давление есть на холодную?1.маслонасос,2вкладышы может задиры на колене. А,причём здесь клапана
s
s.e.r.g..
Короче смотрите, на холостых оборотах когда t ниже 90 гр. всё нормально, потом обороты меньше тысячи и рабочая t (больше 90) начинает маргать и в гонце концов горит красным пламенем....
s
s.e.r.g..
Я вот тоже больше уверен в том,что это маслонасос или датчик, а они мне загоняют что у меня движок работае как дизель.....ситуация просто дерьмо
s
s.e.r.g..
ездить или не ездить вот в чём вопрос
Адназначно не ездить. Иначе попадешь на проворот вкладышей и следствие -> расточка колена.
Кстати, при низком давлении масла должны безумно стучать гидрокомпенсаторы.
Необходимые действия:
1. Проверить уровень масла.
2. Померить давление масла. Два способа:
а) Тупо заменить датчик давления масла.
б) В отверстие ДДМ вставить шестерочный переходник и подключить манометр. Узнать какое давление масла в самом деле.
3. Снять поддон и проверить, а лучше сразу заменить маслоприемник.
4. Заменить маслонасос.
5. Искать причину утечки давления:
а) Делать расточку коленвала с заменой вкладышей.
б) Менять голову-пастель-распредвалы.
Кстати, при низком давлении масла должны безумно стучать гидрокомпенсаторы.
Необходимые действия:
1. Проверить уровень масла.
2. Померить давление масла. Два способа:
а) Тупо заменить датчик давления масла.
б) В отверстие ДДМ вставить шестерочный переходник и подключить манометр. Узнать какое давление масла в самом деле.
3. Снять поддон и проверить, а лучше сразу заменить маслоприемник.
4. Заменить маслонасос.
5. Искать причину утечки давления:
а) Делать расточку коленвала с заменой вкладышей.
б) Менять голову-пастель-распредвалы.
Масло давно и как на что менял?
ага, точно, вспомнил. Если недавно менялсы масляный фильтр, то может быть дело в его обратном или перепускном клапане. Или в масле дело.
R
RDimka
у меня машинка совершенно другая, но проблема была та жа! После кап ремонта покатался малек, а потом началось: на холодную все в норме. прогревается и неожиданно начинает моргать. глушу, завожу опять не горит но вскоре опять все повторяется!!! Уже поддон хотел снимать маслоприемник чистить. Однако
для подстраховки заменил фильтр и все прошло!!!
V
VictorNT
Масло надо попробовать поменять. Его симптомы...
T
Tarasvi
Поменять маслоприёмник
s
s.e.r.g..
Сбылились мои самые худшие опасения. Скорее всего предётся делать капиталку т.к. давление меньше не бывает гидрокомпенсаторы стучат ужасно.....пипец ,я вот думаю раз капиталить так и маслонасос надо менять ???
Р
Раздражитель
Сбылились мои самые худшие опасения. Скорее всего предётся делать капиталку т.к. давление меньше не бывает гидрокомпенсаторы стучат ужасно.....пипец ,я вот думаю раз капиталить так и маслонасос надо менять ???
И маслонасос лучше поменять (он не самый дорогой).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.