что купить посаветуйте
D
Den11
В резине не чего не понимаю, сразу скажу машину взял зимой и теперь надо менять колёса, их хочу поменять целиком чтоб осенью не мучиться денег всего 8 тыс. на всё а что взять не знаю посоветуйте
B
Brew
cordiant sport просто супер
D
Den11
хочу взять bridgstone 700, они как мож кто ездит посоветуйте
D
DeadMike†
Gislaved, bridgstone, goodyear
неплохая резина для крестьянина :-) может лучше cordiant?????
D
Den11
а чем он лудше остальных мне вот bridgstone вместе с дисками правда штамповка за 7750 предлагают обсолютно новые а на счёт cordiant спорта читал, да вот мне тока помосковскаму тракту ездить рас в месяц приходиться 300 км туда 300 обратно да и по бездорожью часто катаюсь так что они мне наверно не к
чему
r
rrb954
по бездорожью часто катаюсь так что они мне наверно не к чему
обрати свой взор на всесезонные шины....
D
Den11
это идея конечно интересная тока вот кто на них ездил мож подскажут, тока вот бездорожье и всесезонка? связь не улавливаю
r
rrb954
бездорожье и всесезонка? связь не улавливаю
а посмотрите на рисунок летней и рисунок всесезонки... рисунок всесезонки немного агрессивнее
Л
03Л0бЛеHый
кордиант говно отменное
один сезон и все 4 колеса негодны
один сезон и все 4 колеса негодны
V
VictorNT
ХМ... вопрос конечно интересный... когда-то тоже размышлял об этом :-) .
А зимняя резина в каком состоянии? Может там уже и шипов-то нет (если изначально шипованная была)? Если шипов 30% и менее, то шинники рекомендуют выдергать оставшиеся шипы. И если есть особая необходимость, то можно эту резину искатать летом. Но износ резины в жаркое время года будет более интенсивным. Преимушество такого решиня для Вас - то что зимняя резина более "зубастая" (актуально для бездорожья с мягким грунтом). Минус такого решения - надо будет осенью резину зимнюю покупать. Но если Вы любите ездить зимой только на шипах, то минуса этого нет (в любом случае к зиме шипованную покупать).
По поводу "втиснуться в бюджет 8тр".
В таком случае я бы взял в магазине отечественную штамповку и импортную резину. Если возникнет желание сыкономить на резине (отечественную взять), то тогда имеет смысл обратить внимание на "отечественную подороже" (совместное производство).
А вообще один мудрый человек сказал: "лучше жалеть о том, что купил дорогую резину, чем о том, что ее не купил" (особенно актуально для зимней резины).
:-)
А зимняя резина в каком состоянии? Может там уже и шипов-то нет (если изначально шипованная была)? Если шипов 30% и менее, то шинники рекомендуют выдергать оставшиеся шипы. И если есть особая необходимость, то можно эту резину искатать летом. Но износ резины в жаркое время года будет более интенсивным. Преимушество такого решиня для Вас - то что зимняя резина более "зубастая" (актуально для бездорожья с мягким грунтом). Минус такого решения - надо будет осенью резину зимнюю покупать. Но если Вы любите ездить зимой только на шипах, то минуса этого нет (в любом случае к зиме шипованную покупать).
По поводу "втиснуться в бюджет 8тр".
В таком случае я бы взял в магазине отечественную штамповку и импортную резину. Если возникнет желание сыкономить на резине (отечественную взять), то тогда имеет смысл обратить внимание на "отечественную подороже" (совместное производство).
А вообще один мудрый человек сказал: "лучше жалеть о том, что купил дорогую резину, чем о том, что ее не купил" (особенно актуально для зимней резины).
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.