21102 тупит!
тупит страшно уже не знаю что делать!
фильтры все новые, датчики новые,
давление в рампе 300 ,компрессия 12 на всех!
когда пытаешься ехать греется как печка что даже коллектор красный!
фильтры все новые, датчики новые,
давление в рампе 300 ,компрессия 12 на всех!
когда пытаешься ехать греется как печка что даже коллектор красный!
О
Отходообразователь
Надо смотреть модуль зажигания. А может катушка зажигания пропускает искрообразование. Смесь при этом догорает уже в коллекторе. Попробуй поставь заведомо исправную.
N
Nokia:
может кто подскажет мысль что с ней?
к нормальному спецу на диагностику;-)
Р
Рrасtiс™
ЭБУ может ерундит, поджигает смесь не вовремя?
а дмрв пробовали менять?ну если греется томж термостат наелся,ну и мож компресометр неправильный.стучитесь в ацку-все контакты в о пользователе.
аська отвалилась!
датчики сначала были поменяны а потом пролбовали установить на рабочую машину(все ок)
компрессия конечно не ровно 12 а в пределах 0,5 от 11до 12,5 прибор проверен!
а датчик скорости может такую пургу гнать(я потихоньку к колёсам скатываюсь
да и еще может потенциометр со глючит?
датчики сначала были поменяны а потом пролбовали установить на рабочую машину(все ок)
компрессия конечно не ровно 12 а в пределах 0,5 от 11до 12,5 прибор проверен!
а датчик скорости может такую пургу гнать(я потихоньку к колёсам скатываюсь
да и еще может потенциометр со глючит?
E
Edding
По любому на диагностику и проверять параметры зажигания, либо пробовать грузить другую программку.
В
ВалБ
У меня такое было после замены ремня грм. Не сразу а гдето через неделю. Плохо затянул гайку - которая зажимает шкиф ремня генератора и зубчатый шкив коленчатого вала по которому ходит ремень грм. В результате чего разбило на половину направляющюю шпонку зубчатого шкива коленчатого вала котороя
является посадочной для шкива ремня генератора который даёт сигнал дкв. Произошло смещение ( запаздывание) сигнала с дкв. Или проще - позднее зажигание.
E
Edding
неплохая мысль проверить фазы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.