тупит страшно уже не знаю что делать!
фильтры все новые, датчики новые,
давление в рампе 300 ,компрессия 12 на всех!
когда пытаешься ехать греется как печка что даже коллектор красный!
0
может кто подскажет мысль что с ней?
0
Отходообразователь
Надо смотреть модуль зажигания. А может катушка зажигания пропускает искрообразование. Смесь при этом догорает уже в коллекторе. Попробуй поставь заведомо исправную.
0
Nokia:
От пользователя гринго
может кто подскажет мысль что с ней?


к нормальному спецу на диагностику;-)
0
модуль зажигания ставил новый-результат нулевой
форсунки тоже новые
да еще свечи с белым налётом
бензонасос исправен
вот такая зодача (реву уже)
колёса осталось поменять :-)
0
Рrасtiс
ЭБУ может ерундит, поджигает смесь не вовремя?
0
а дмрв пробовали менять?ну если греется томж термостат наелся,ну и мож компресометр неправильный.стучитесь в ацку-все контакты в о пользователе.
0
аська отвалилась!
датчики сначала были поменяны а потом пролбовали установить на рабочую машину(все ок)
компрессия конечно не ровно 12 а в пределах 0,5 от 11до 12,5 прибор проверен!
а датчик скорости может такую пургу гнать(я потихоньку к колёсам скатываюсь:-)
да и еще может потенциометр со глючит?
0
Это клапан с обратки.
0
:-) клапан заменён!
0
меняны
дпк дмрв дпдз дхх дт-вот пока и всё
датчиком кислорода эти машины не комплектовались
эбу бошевский
0
Сетку в баке смотрели?
0
тоже меняна
а вот вопрос если сетку забъёт давление в рампе какое будет
0
Edding
По любому на диагностику и проверять параметры зажигания, либо пробовать грузить другую программку.
0
хочешь сказать прошивка слетела?
0
Программа тут ни причем. А давление в рампе норма.
0
манометр подключали норма как по мануалу
0
Приезжайте,будем кубатурить
0
ВалБ
У меня такое было после замены ремня грм. Не сразу а гдето через неделю. Плохо затянул гайку - которая зажимает шкиф ремня генератора и зубчатый шкив коленчатого вала по которому ходит ремень грм. В результате чего разбило на половину направляющюю шпонку зубчатого шкива коленчатого вала котороя является посадочной для шкива ремня генератора который даёт сигнал дкв. Произошло смещение ( запаздывание) сигнала с дкв. Или проще - позднее зажигание.
0
давление насоса есчо ниочом неговорит.так же важнА производительность .
0
От пользователя Ковальчук Motor Sport
кубатурить

вы интерсно откуда?могу подсказать где это делают)))))
0
Edding
От пользователя ВалБ

неплохая мысль проверить фазы
0
добрый день всем!
нашли пролблему!
оказалось всё в плохом контакте датчика детонации!
вот такой вот опыт
наука она дорогого стоит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.