Иммобилизатор
Активизировать ли штатный иммобилизатор на ВАЗ-21110...Ходят разный неприятные слухи, что могут быть проблемы...
Вот-вот... у меня сейчас та же точно проблема! Напугали - хуже не куда! Кто пользуется - поделитесь впечатлениями, плиз :-)
У меня у товарища на 99 стоит, вроде за полтора года проблем не было...но в салоне продавцы не рекомендовали...может им просто лень было этим заниматься?
Сама система очень надежна (по меркам отеч. авто), помешает/отнимет время у начинающего угонщика, совместно с сигналкой, блокирующей 2-3 цепи значительно затруднит его задачу- скорее всего машину угонять не станут: легче найти такую же , но защищенную попроще. У меня иммоб. работает со дня покупки-
8000км- ничего плохого сказать не могу, а работников автосалонов слушать не надо они все козлы ленивые- вечно под жопу пинать надо (при установке подкрылков саморезом чуть жгут проводов не проткнули уе"ки)
Резюме: ставь не помешает
Резюме: ставь не помешает
Согласен c Misha, работников автосалонов слушать не надо.
Когда я покупал свою они мне пытались рассказать, что иммоб. элементарно обходится, а когда я спрашивал как это сделать не меняя контроллера, то они делали умные лица и говорили типа "секрет фирмы". Недавно ездили покупать 21102 коллеге на работе и когда эти орлы запели свою песню про элементарность обхода без смены контроллера я предложил самому громкоголосому 100 баксов за демонстрацию этого "хитрого" способа. Этих денег у меня, понятно, не было, но вы бы видели лицо этого умника !!!
На самом деле если в колодку диагностики не лазить при включенном зажигании (что на Черняховского делают регулярно и с удовольствием), то сам по себе иммобилизатор навряд ли заглючит. Случаев обхода на электронном уровне (подборов ключа) пока не зарегистрировано. Гораздо легче поставить "чистый" контроллер. Но стоит он не дешево, поэтому от угона уличной шпаной ты гарантированы. Если же за твою машину возьмутся спецы, то не спасет не иммоб. не сигналка. Все равно угонят.
Так что "думайте сами, решайте сами иметь, или не иметь".
Когда я покупал свою они мне пытались рассказать, что иммоб. элементарно обходится, а когда я спрашивал как это сделать не меняя контроллера, то они делали умные лица и говорили типа "секрет фирмы". Недавно ездили покупать 21102 коллеге на работе и когда эти орлы запели свою песню про элементарность обхода без смены контроллера я предложил самому громкоголосому 100 баксов за демонстрацию этого "хитрого" способа. Этих денег у меня, понятно, не было, но вы бы видели лицо этого умника !!!
На самом деле если в колодку диагностики не лазить при включенном зажигании (что на Черняховского делают регулярно и с удовольствием), то сам по себе иммобилизатор навряд ли заглючит. Случаев обхода на электронном уровне (подборов ключа) пока не зарегистрировано. Гораздо легче поставить "чистый" контроллер. Но стоит он не дешево, поэтому от угона уличной шпаной ты гарантированы. Если же за твою машину возьмутся спецы, то не спасет не иммоб. не сигналка. Все равно угонят.
Так что "думайте сами, решайте сами иметь, или не иметь".
Точно, Горыныч прав, захотят угнать - все равно угонят.. Опытные и продуманные придут со своим дежурным контроллером, могут притащить все, и модуль зажигания, и бензонасос в сборе с канистрой :-) и поменять все это за 60 секунд.
Решай сам
Решай сам
ОБЯЗАТЕЛЬНО АКТИВИРУЙТЕ!!!!!!!!!!!
Угнали у меня машину.....может быть он бы помог(((
Угнали у меня машину.....может быть он бы помог(((
Обязательно активируй, свою 21103 эксплуатирую год, иммобилайзер активировал сразу, хотя всякой дряни про него наслушался предостаточно, работает исправно, нареканий нет.
28000 нормально работает... Обойти сложно,т.к. надо менять пару иммобилайзер+контроллер-что не быстро делается...А от спецов и самой навороченной сигналкой не спасешся...Но,ИМХО,спецы за другими машинками охотятся:тыщ за 40 американских рублев...
Сгорел у меня на 7000 - ощущение не из приятных,
подъехал, заглушил двигатель и все - привет, на буксире в сервис - неделю искали контроллер, Иммо так и не нашли
(видимо не очень хотели), В сервисе не умеют с этим работать,
а жаль, штука полезная (если в сервисе ничего не умеют - то можно предположить, что угонщики непрофессионалы - тоже отстанут).
Видимо поэтому многие и не активируют - мороки когда эта связка откажет - Контроллер - Иммо достаточно....
P/S. Сервис Кстати на Химмаше...
подъехал, заглушил двигатель и все - привет, на буксире в сервис - неделю искали контроллер, Иммо так и не нашли
(видимо не очень хотели), В сервисе не умеют с этим работать,
а жаль, штука полезная (если в сервисе ничего не умеют - то можно предположить, что угонщики непрофессионалы - тоже отстанут).
Видимо поэтому многие и не активируют - мороки когда эта связка откажет - Контроллер - Иммо достаточно....
P/S. Сервис Кстати на Химмаше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.