Обороты исполняют!
У нас на работе человек на одинадцатой ездит. Проехал недавно по луже и примерно такая же фигня началась. На холостых неровно работает, глохнет, газу даешь обороты до 2500-3000 и держится потом медленно падают. Начали смотреть ни че не видно, а потом завели и услышали что воздух свистит, смотрим
штуцер (вроде так называется та хрень на которую шланг одевается) его пальцем затыкаешь и нормально работает. вот только шланг или пробку его затыкающую не нашли, может и у вас также.
F
Fish__
.................?????
Q
Quakin
Вовремя меняйте воздушный фильтр. Проблема может быть зарыта в ДМРВ.
Воздушник меняю регулярно.
На самом деле, подозрения тоже всё больше падают на ДМРВ... Только он, сцуко, 1,5 рубля стоит :-( Расказывал мне один товарисч, что у него как-то на 9 забыли подключить ДМРВ, дак обороты на 2000 держались...
Q
Quakin
Да, и вот ещё, седня заводил машину днем (ночь, уторо простояла), ну, как, водится полезли обороты и полез я под капот воды долить в бачок. А под капотом звук нездоровый, типа откуда-то воздух хреначит. Вроде как утечка. Откуда - не понял. Потом заглушил, завел, обороты с 2000 спустились, повисли
между 1000 и 1500, звук остался, стал потише. Сызнова, блин, заглушил - завел, нормально обороты встали, звук толи пропал, толи совсем тихим стал... Чо к чему?
F
Fish__
1500р..!!! за датчик ДМРВ а дешевле нету!!???? почему так дорого!!??...
F
Fish__
Кароче поменял ДМРВ не помогло!!!!!!!
провода которые иду к датчику ХХ в них проблема!!! они у меня перегнулись ведать не удачно! провода менять и все ок БУДЕТ!!! попробуйте так же когда машина малотить начнет выйдете и провода шевелите у датчика, и все машинка сразу же молотить перестает и обороты снижаются!!!!!!
провода которые иду к датчику ХХ в них проблема!!! они у меня перегнулись ведать не удачно! провода менять и все ок БУДЕТ!!! попробуйте так же когда машина малотить начнет выйдете и провода шевелите у датчика, и все машинка сразу же молотить перестает и обороты снижаются!!!!!!
Q
Quakin
Кароче да, мне тоже не помогло с ДМРВ. Взял на пару дей ДМРВ у товарища потестить, а оно не помогло...
С утра буду провода у ДХХ шевелить, тока чото не верится...
провода которые иду к датчику ХХ в них проблема!!!
С утра буду провода у ДХХ шевелить, тока чото не верится...
F
Fish__
ну как помогло!!???...я купил но вывую клемму 40руб соеденил 4 проводка и все ок!!!!
Q
Quakin
Y
Щасливчег! Мне вот нифига не помогло, вообще без понятия уже на что смотреть...
ну как помогло!!???...я купил но вывую клемму 40руб соеденил 4 проводка и все ок!!!!
Щасливчег! Мне вот нифига не помогло, вообще без понятия уже на что смотреть...
N
Netsend
икать где шипит, наверно
еще попробуй когда холостые обороты нормальные отцепить разъем от регулятора холостого хода, регулятор останется в том же положении и обороты на холостом ходу будут держатся, езидть так можно, только лампа будет гореть, так поезди посмотри изменится что нибудь или нет. Могут быть неисправносит которые сложно выявить, а этим способом ты на 100% будешь знать в РХХ дело или нет.
еще если у тебя есть бортовой компьютер на нем можно многое увидеть во время работы, например как работает ДМРВ ДПДЗ и то же регулятор холостого хода, на компе видно в каком положении он находится.
когда машина начинает глючит смотри что изменилось в показаниях датчиков
еще попробуй когда холостые обороты нормальные отцепить разъем от регулятора холостого хода, регулятор останется в том же положении и обороты на холостом ходу будут держатся, езидть так можно, только лампа будет гореть, так поезди посмотри изменится что нибудь или нет. Могут быть неисправносит которые сложно выявить, а этим способом ты на 100% будешь знать в РХХ дело или нет.
еще если у тебя есть бортовой компьютер на нем можно многое увидеть во время работы, например как работает ДМРВ ДПДЗ и то же регулятор холостого хода, на компе видно в каком положении он находится.
когда машина начинает глючит смотри что изменилось в показаниях датчиков
Q
Quakin
С шипением, вроде, понятно.
Компьютера, к сожалению, нет...
А с РХХ я правильно понял, что когда я его отцеплю вечером на нормальных оборотах, то утром он будет в том же положении и машина должна прогреваться нормально, без исполнений? А если будет исполнять, значит не датчик?
Компьютера, к сожалению, нет...
А с РХХ я правильно понял, что когда я его отцеплю вечером на нормальных оборотах, то утром он будет в том же положении и машина должна прогреваться нормально, без исполнений? А если будет исполнять, значит не датчик?
N
Netsend
правильно понял
S
Syntez
Год назад была такая штука- приехал домой, только хочу машинку (ВАЗ 2114) заглушить, а она обороты до 2000 подняла и не сбавляет! Заглушил, завел, секунд 10 все нормуль, потом опять то же самое! Забил на это пошел домой, утром все было здорово. Потом еще повторялось пару раз. И приблизительно в то
же время поехал в сервис менять сцепление, разговорился с мужиками по поводу прошивок (хотелось дури добавить без особых затрат топлива), все пришло к тому, что перепрошили. Год уже езжу подобного не было(хотя может и не в прошивке было дело)! В том сервисе ребята работают которые в гонках
учавствуют, под себя машики готовять, берут разные прошивки и сами корректируют их под себя.
Q
Quakin
все пришло к тому, что перепрошили. Год уже езжу подобного не было(хотя может и не в прошивке было дело)!
Менял я прошивку, и блок цеплял другой - не лечится.
Про отключить датчик - хорошая шутка. Я попался, машина без проводов на ДРХХ не заводиццо :-)
Купил бортовой компьютер (давно хотел). Осталось только подцепить его где то. Может на нем что поймаю...
Ненуачо? Самим то не интересно? Холостые обороты на прогреваемой машине скачут на 2000. Это не ДРХХ, не ДПДЗ, не прошивка, не контроллер, не ДМРВ, не датчик температуры двигателя (или как он называется).
В чём причина? Где искать?
N
Netsend
Про отключить датчик - хорошая шутка. Я попался, машина без проводов на ДРХХ не заводиццо
это не шутка, я сам так делал, правда на десятке
кстати что за ДРХХ?
насколько я слышал машина дожна завестись при поломке любого датчика, кроме датчика положения коленвала.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2007 14:43]
F
FaST_9.
возьми размотай всю проводку и прощупай полностью
у меня кусок потустостороннего провода был примотан внутри жгута
из-за окислившихся скруток появился глюк
в сервисах определить не могли
разобрал проводку нашел скрутки пропаял глюк и пропал
у меня кусок потустостороннего провода был примотан внутри жгута
из-за окислившихся скруток появился глюк
в сервисах определить не могли
разобрал проводку нашел скрутки пропаял глюк и пропал
Q
Quakin
кстати что за ДРХХ?
Не знаю, ДРХХ как ДРХХ.... Два раза менял, в двух сервисах его проверяли, вроде рабочий.
Можно, конечно, ещё один купить и поставить, деньги то невеликие. Подскажите, конкретно какой покупать?
А машина реально не заводится без проводов на датчике...
возьми размотай всю проводку и прощупай полностью
Вообще всю проводку??? Этож полмашины разобрать... Или тот жгут, который к ДРХХ иДПДЗ идет?
Вообщето я думаю, что это какой-то прибор глючит, ибо глюк проявляется в определенных условиях, причем стабильно. Налицо системность. Думаю, если бы проводка - косячило бы безсистемно.
F
FaST_9.
Я разбирал проводку управления двиглом
времени занимает часа 2-3 не больше
времени занимает часа 2-3 не больше
N
Netsend
Можно, конечно, ещё один купить и поставить, деньги то невеликие. Подскажите, конкретно какой покупать?
А машина реально не заводится без проводов на датчике...
я имел ввиду что есть РХХ (регулятор холостого хода), только его почему то все назыают датчиком
а старый регулятор у тебя остался или ты его выкинул?
если остался то можешь воткнуть его вместо штатного, чтобы машина завелась
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 10:36]
N
Netsend
скорее всего что то с проводкой, либо к РХХ либо к ДПДЗ, раз все уже менял и ничего не помогает
скорее всег к ДПДЗ
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 10:53]
скорее всег к ДПДЗ
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 10:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.