Вопрос к мужскому полу)))
N
NaviN (Иван А.)
недовключения передачи что приводит к быстрому износу шестерёнок...
Не приводит! Все там довключается.
авто с короткоходной кулисой эксплуатировалось, скоре всего,
"гонщиком"
не только для гонщиков. Она удобна и в повседневном использовании - не надо тянуться для переключения, движением кисти передача переключается
Короткоходная вредна тем, что _быстро_ включает передачу, и синхронизатор не успевает синхронизировать скорость вала со скоростью шестерни.
Успевает, правда у меня ряд отличается от стандартного, ниразу не слышал хруста при переключении.
А вообще удобная штука
скоре всего, "гонщиком" и требует более тщательного осмотра в автосервисе.
здесь однако, и другой момент, те кто не скупиться на разные такие "мелочи" и машину, как правило содержат в идеале
Попробуйте на Волге быстро включить передачу - услышите характерный треск из-за неуспевшего раскрутить шестерню синхорна. Если включать медленне - его не будет - синхронизатор будет успевать раскрутить шестерню.
То есть все обладатели короткоходной кулиской вынуждены мириться с треском в КПП?
Что-то сомнительно. Не из той ли это области слухов, где судачат о прогорающих клапанах на ГБО?
S
Sonc
То есть все обладатели короткоходной кулиской вынуждены мириться с треском в КПП?
Да почему КПП должна трещать?
W
WOJAK
аналогично. скорости переключаются "тяжелее", если сравнивать со стандартным вариантом. но в купе со сопртивным рулём (который за счёт меньшего радиуса также вынуждает прикладывать доп. усилия при повороте колёс, стоя на месте) - всё это даёт возможность немного размять руки... чем не спортзал? ))
Да почему КПП должна трещать?
услышите характерный треск из-за неуспевшего раскрутить шестерню синхорна..
A
Alex0815
То есть все обладатели короткоходной кулиской вынуждены мириться с треском в КПП?
просто ставят кородкоход в т.ч. для более "резкого" (быстрого) переключения, на которое не расчитан синхронизатор... а раз синхронизатор "не справляется", то и происходит характерный звук сцепления шестерен (треск).
S
Sonc
Дата: 30 Мар 2007 13:12
Там что, в 2 раза скорость увеличивается?
http://moeauto.ru/tuning/trans_003.html
W
WOJAK
если не гонять, то короткоход просто исполняет роль приспособы для комфортной семейной прогулки.
и не приходится тянуть руки никуда, кроме как к жене ))
и не приходится тянуть руки никуда, кроме как к жене ))
X
X_3m_grabber
Есчо как убивает... сам езжу... стандартную 1,2,3 убил... теперь другой ряд ставлю... Те показать убитые кулисой шестерёнки? А лучше позвони Понамарю...
N
NaviN (Иван А.)
стандартную 1,2,3 убил
ряд отличается от стандартного, ниразу не слышал хруста при переключении
по вашему она убивает их медленно?
"без лишнего шума и пыли" Брильянтовая рука
N
NaviN (Иван А.)
По инфе вы всякими прибамбасами для авто занимаетесь, есть возможность продать мне вот такой тахометр?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
НаВяЗы
Вот тему подняла))) Кто б мог подумать!!!
Может, уже название темы сменить?
W
WOJAK
Может, уже название темы сменить?
правильно выбранное название темы - респект автору))
навряд ли есть кто-то, кто хотя бы раз не заглянул в неё )) расчитано на вечное желание мужчины хранить и и заботиться о представительницах слабого пола
L
Lеwis
откуда такие умозаключения? Короткоходная кулиса- это такой "прибамбас" который делает ход рычага кпп более коротким, что сокрашает на доли секунды время переключения и при правильной настройке более комфортное... Опять же снижает срок службы кпп так как из-за укорачивания хода
происходит недовключения передачи что приводит к быстрому износу шестерёнок... Вот такой "Прибомбас"!
процесс:
сцепление выключили => диски разомкнуты=> врубаем передачу... откуда недовключение? или мат.часть не знаете?
" короткоходная кулиса", если я правильно понимаю просто-напросто укорачивает ходы рычага КПП...
X
X_3m_grabber
точна такого нет есть по больше со вспышкой програмируемый и с разлиновкой до 11 тыс
С
Слай CR
Есчо как убивает... сам езжу... стандартную 1,2,3 убил... теперь другой ряд ставлю... Те показать убитые кулисой шестерёнки? А лучше позвони Понамарю...
Полнейшая бредятина!!!!!
вот варианты:
1. Не умеешь переключаться.
2. Коробка до тебя дохлая была, кулисой просто добил+ см.1 пункт.
3. Ведет сцпл.
4 Постоянно гоняешся с кем-то + см1 пункт.
Сам на такой кулисе в общей сложности ~4 года на 3 машинах и только на первой т.к. не молодая была начало похрустывать. Замена синхронов все решила!!!!!
А что касается трудности в переключении, то это только 1 день, дальше привычка, у меня жена тлько довольна!!!
С
Слай CR
это как сделать, можно так затянуть, что с места не сдвинешь
Тоже бред, никак ее не затянуть до такой степени!!!!
F
FaST_9.
Езжу на короткоходе уже 2 года (о май год дез де факин щет)ни куя всё путем если самому не гробить то ни куя не случиться(с дуру как говориться и .......сломать можно)
Н
НаВяЗы
по установке - я сумму в 1,5 тыщи где-то слышала
Н
НаВяЗы
(я так думаю)
А кому какое дело - кто о чем думает))) Денюжки гребут
, вота и усе))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.