нажимаю тормоз - бьёт руль

сабж
буквально ччуууть чуууть нажимаю тормоз - в руль бьёт
в педаль тормоза - не бьёт
машина тормозит рывками.

диски?
0
На 90%
0
Если в руль бьёт головой-надо тормозить слабее.:р
0
надо для начала все колеса одинаково накачать а потом думать если не пройдет
0
Диски 95 %. Кто больше ?
0
100-пудово :-)
0
еще бы!
0
блин, ребята, слабо поиском пользоваться? это уже было! все рассказывали и причины называли!
0
знаешь мастер что я тебе скажу
во-первых в алфавите 33буквы
ВСЕ они повторялись, и что? ничего
нот всего 7 и они повторяются и что?
так что ИМХО помолчи.
Вообще для чего форум нужен?
Разве не для общения?
Я не понимаю. Если все темы уже обсосаны - может и жить не стоит?
Нафиг?
Ндо форум (борду, кстати а не форум) закрыть, оставить только поиск и архивы.
Умних хренов.
0
P.S. интересно, вот у меня проблема есть определенная, мне как ее поиском найти ? всю суть туда вбить или ключевые слова выписать ? Да тут половина народа непонятно на каком языке общается - кто "херня" пишет, а кто "патрубок того-то того-то" ... ну и как искать, особенно если не знаешь что вообще искать в твоем случае ?
0
согласен
именно это и хотел сказать
ну давай я буду искать да "бьёт руль" "рулевая" "диски" "херня" и тп
и что?
кучу ссылок?
ммм
0
у меня ведь новая машина, значит диски не притерлись, педаль бьет, значит, жду пока притрутся, вывод,........ДИСКИ)
0
то: EKB
>у меня ведь новая машина, значит диски не притерлись, педаль бьет, значит, жду пока притрутся, вывод,........ДИСКИ)


тормозные диски не притрутся никогда, а суппорт и подшипники разобьет.А в педаль бьет только c системой АВС.
0
это ещё почему???
как я понимаю диск стачивается
значит жмёшь по -тихоньку.. та где выпирает стачивается сильнее
получается выравнивание
0
давление в шинах одинаковое?
0
то: Das Gluck 103
Дата: 24 Мая 2002 18:34

>это ещё почему???
как я понимаю диск стачивается
значит жмёшь по -тихоньку.. та где выпирает стачивается сильнее
получается выравнивание

теоретически да, а на практике диск изнашивается неравномерно.

эту операцию нужно проводить на токарном станке,а проще заменить диск.
0
У меня такая же хрень была на 100%. Причина - неравномерный износ тормозных дисков из-за низкого качества материала дисков, причем торцевое биение было в норме, а толщина диска - разная в разных местах, проточкой не лечится надолго, так как материал от этого лучше не станет. Суппорта не разбило за 5 месяцев (8 т.км). После замены дисков - все идеально.
0
Менять вовсе не обяхательно. Ещё та лотерея. Возьмёшь новый а он такой же кривой. К токарям надо, они за бутылочку его обточут так что идиально гладкий будет.
0
Будут, только через 10 тысяч те же дефекты металла там же вылезут. Хотя... У меня диски 190 стоят, а другие дороже могут быть. Я старые тоже не выкинул :-)
0
импортный купи и нет проблем
0
У меня было так на 12 купил диски ATF помоему...НОЛЬ ПРОБЛЕМ УЖЕ 10.000км Стоят 900 чтоли а простые русские помоему 700
0
Это диски тормозные хреновые, они после нагрева изначальную форму не принимают, вот и колбасит всю машину при торможении.
0
08 ATF это масло трансмиссионное, а диски скорее всего фирмы АТЕ.
0
Диски могут быть те только бракованые с неравномерным износом, но и браковеные по температурному признаку. Сначала долго тормозишь (или тормоза подклинивают, короче иски нагреваются) потом заезжаешь в лужу, ну и они искривляются.
0
Чтобы это исправить есть два способа:
1) Установить новые колодки типа DAFMI или FEREDO отбалансировать колесные диски.
Если это не поможет
2) Установить фирменные тормозные диски типа LUKAS и т.д.
и проделать что указано в пункте №1.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.