ГРМ 2112 Никому верить нельзя :( Фото.
кто не помнит - начальные сомнения тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=283225...
Официальный европейский сайт Gates http://www.gates.com/europe/brochure.cfm?brochure=...
Каталог с парт-номерами тут https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/adirect...
Интересно что в чеке указан номер 5539 - это только ремень.
Набор (kit) имеет номер K015539
Ну и картинка от GATES со схемой ремня https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/Product...
Польза что видно как ролики по-английски правильно называются
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=283225...
Официальный европейский сайт Gates http://www.gates.com/europe/brochure.cfm?brochure=...
Каталог с парт-номерами тут https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/adirect...
Интересно что в чеке указан номер 5539 - это только ремень.
Набор (kit) имеет номер K015539
Ну и картинка от GATES со схемой ремня https://www.gates-online.com/GatesEU/en/GB/Product...
Польза что видно как ролики по-английски правильно называются
Апчём я всегда и говорил. Ремень надо ставить балаковский, а ролики либо вологодские, либо DJB(с кожалению в последнем могу ошибаться, но коробочка лежит в гараже)
A
Alex0815
думаете, если гайка без шайбы, то она открутится? Нифига. А еще одну шайбу там ставить некуда, так как шпилька не резиновая
не по тому, что думаю, что открутится (двиг-то не хондовский если что...), просто шайбы ролика отлично механически обработаны и из более твердого металла, а шайба под гайкой - нет.
вот именно это-то меня и смущает....
я бы лучше шайбу под ролик потолще поискал...
неправда.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 15:24]
I
IDIАN™
Илюха, это не 10-й ремень! была тема - весьма с одним из опелевских ремней схож, но не то
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Была такая же ситуация. За 10 тыс км ремень был съеден на треть. Стоял Контитех и немецкие какие-то ролики. Потом поставил вологодские ролики и Дайко плюс. В общем то марка ремня не так важна. Все стало ОК.
один в один, вчера посмотрел, новый ролик ест новый ремень ГРМ на ОКЕ и гудит. Попробую поставить шайбу под ролик, отодвинуть его от блока. Должен перестать грызть... По моему уже в ролике люфт появился из-за этого
Была похожая ситуация на Ваз 2108 менял ролик натяж и ремень, после установки на холостых оборотах заметил, что ремень с одного краю жует, грешил на ролик натяжения ремня, после покупки и установки нового ситуация повторилась точь в точь, было принято решение выкрутить шпильку на которую надевается
ролик и заменить на новую после все было собрано куплен новый ремень теперь все нормально. Шпильку проверил на ровном столе совсем немного был изгиб, но видимо этого было достаточно, чтобы жевать ремень.
K
KROT
после все было собрано куплен новый ремень теперь все нормально.
А зачем еще один ремень покупали? ) Надо было пробывать на том который тянуло.
C Уважением KROT.
V
Vla
Илья, я три комплекта роликов поменял. Либо шумели, либо ремень ело. Теперь только вологодские
K
KROT
Я хренею :-) Балаковский ремень стоит 480 руб. против ремня Gates который стоит 250 руб :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Я хренею Балаковский ремень стоит 480 руб. против ремня Gates который стоит 250 руб
качество, нах:-)
A
Alex0815
качество, нах
неее... спрос.... монополист....
А зачем еще один ремень покупали? ) Надо было пробывать на том который тянуло.
И так пробовали все на том ремне, который пожеван был, а когда все нормально стало, купили новый и собрали узел.
s
sandroid2112
Доброго времени суток.
Почитал форум, посмотрел фото и сразу к соей "12"-шке метнулся...
Ремень я менял 3 тыс км назад, ставил такой же "Гейтс" и ролики, покупал тоже в Олми...
Честно признаюсь, с момента замены на ремень даже и не смотрел, а вчера сняв лючок и кожух обнаружил что внутренняя поверхность ремня вся в саже (резиновой пыли) а сам он лежит кака то неровно на двух шестернях распредвалов. Такое чувство что он смещен ближе к центру двигателя, т к ремень не перекрывает мм 2..2,5 левой грани шестеренок ( та что дальняя от центра двигателя). на всех других шестеренках он лежит ровно....
Это нормальное явление? Сам ремень целый... не жёваный.
Почитал форум, посмотрел фото и сразу к соей "12"-шке метнулся...
Ремень я менял 3 тыс км назад, ставил такой же "Гейтс" и ролики, покупал тоже в Олми...
Честно признаюсь, с момента замены на ремень даже и не смотрел, а вчера сняв лючок и кожух обнаружил что внутренняя поверхность ремня вся в саже (резиновой пыли) а сам он лежит кака то неровно на двух шестернях распредвалов. Такое чувство что он смещен ближе к центру двигателя, т к ремень не перекрывает мм 2..2,5 левой грани шестеренок ( та что дальняя от центра двигателя). на всех других шестеренках он лежит ровно....
Это нормальное явление? Сам ремень целый... не жёваный.
K
KROT
Почитал форум, посмотрел фото и сразу к соей "12"-шке метнулся...
Ремень я менял 3 тыс км назад, ставил такой же "Гейтс" и ролики, покупал тоже в Олми...
Честно признаюсь, с момента замены на ремень даже и не смотрел, а вчера сняв лючок и кожух обнаружил что внутренняя поверхность ремня вся в саже (резиновой пыли) а сам он лежит кака то неровно на двух шестернях распредвалов. Такое чувство что он смещен ближе к центру двигателя, т к ремень не перекрывает мм 2..2,5 левой грани шестеренок ( та что дальняя от центра двигателя). на всех других шестеренках он лежит ровно....
Это нормальное явление? Сам ремень целый... не жёваный.
ИМХО это начало конца. Ремень должен лежать точно по середине шкивов РВ. Вы еще гляньте как он лежит на роликах ;-) Полюбому прижат к реборде роликов.
C Уважением KROT.
s
sandroid2112
я не зря кожух снимал...на всех других шкивах и на роликах он, кажись, ровно лежит... может это ремень такой...узкий что ли?
p
pas66
была давно 99 у мня
тоже разгадывал такую загадку и отгадал
шпилька на которой сам ролик сидел кривая была видать сервис мен когда помпу менял от души гаечку закрутил заколебался откручивать
тоже разгадывал такую загадку и отгадал
шпилька на которой сам ролик сидел кривая была видать сервис мен когда помпу менял от души гаечку закрутил заколебался откручивать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.