АВТОВАЗ приступил к товарному выпуску LADA PRIORA
B
Baшу Maть
В середине марта 2007 года на АВТОВАЗе начался товарный выпуск седанов семейства LADA PRIORA. 20 марта автозавод начал отгрузку новой модели в адрес предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети. Старт продаж LADA PRIORA намечен на апрель.
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Накануне начала производства LADA PRIORA на АВТОВАЗе успешно завершились приемочные испытания новой модели. Цель этой процедуры - подтвердить соответствие автомобиля национальным и международным стандартам (в частности, по безопасности и экологии) и требованиям технического задания (качество конструкции, технологичность, надежность различных узлов). В приемочных испытаниях новой модели приняли участие автомобили, изготовленные по серийным промышленным технологиям. Проведен цикл лабораторных тестов и дорожных испытаний. Приемка LADA PRIORA велась с ноября 2006 года по февраль 2007 года. В ходе приемочных испытаний автомобили новой модели проверялись по показателям, регламентируемым более чем сотней норм и стандартов. Были проведены ударные испытания автомобиля и его отдельных элементов. Оценивались виброакустические характеристики, расход топлива, надежность запуска двигателя в различных условиях, экологичность автомобиля, активная и пассивная безопасность, эффективность систем отопления и вентиляции салона, охлаждения двигателя, работа подвески, тормозной системы и другие параметры.
Специалисты отмечают, что приемочные испытания LADA PRIORA стали достаточно масштабной работой, поскольку этот автомобиль включает более 350 оригинальных деталей и узлов. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', 23.03.07
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 16:39]
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Накануне начала производства LADA PRIORA на АВТОВАЗе успешно завершились приемочные испытания новой модели. Цель этой процедуры - подтвердить соответствие автомобиля национальным и международным стандартам (в частности, по безопасности и экологии) и требованиям технического задания (качество конструкции, технологичность, надежность различных узлов). В приемочных испытаниях новой модели приняли участие автомобили, изготовленные по серийным промышленным технологиям. Проведен цикл лабораторных тестов и дорожных испытаний. Приемка LADA PRIORA велась с ноября 2006 года по февраль 2007 года. В ходе приемочных испытаний автомобили новой модели проверялись по показателям, регламентируемым более чем сотней норм и стандартов. Были проведены ударные испытания автомобиля и его отдельных элементов. Оценивались виброакустические характеристики, расход топлива, надежность запуска двигателя в различных условиях, экологичность автомобиля, активная и пассивная безопасность, эффективность систем отопления и вентиляции салона, охлаждения двигателя, работа подвески, тормозной системы и другие параметры.
Специалисты отмечают, что приемочные испытания LADA PRIORA стали достаточно масштабной работой, поскольку этот автомобиль включает более 350 оригинальных деталей и узлов. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', 23.03.07
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 16:39]
B
Baшу Maть
Местные дилеры пока что молчат...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.