Вопрос по ГАЗ 3110
V
Valera_555
Может было у кого такое.
Холодный запуск всегда с первого раза,прогрев и поехоли- все в норме хороий прием и т.д. через 15-30мин. начинается нестабильная работа двигателя, при движении дергается,на холостых через некоторое время вообще может заглохнуть.
Поднял холостые , но принципиально ничего не изменилось.
Что может быть и как лечить?
Грешу на карб., но в какой его части ???
Помогите советом !
Холодный запуск всегда с первого раза,прогрев и поехоли- все в норме хороий прием и т.д. через 15-30мин. начинается нестабильная работа двигателя, при движении дергается,на холостых через некоторое время вообще может заглохнуть.
Поднял холостые , но принципиально ничего не изменилось.
Что может быть и как лечить?
Грешу на карб., но в какой его части ???
Помогите советом !
S
Sneg07
свечи может быть
V
Valera_555
спасибо
V
Valera_555
выскажитесь еще
i
ivan_voodoo
Реально на ставбильность работы на ХХ очень много что влияет. Даже подсос горячего воздуха с жаровни и то влияет сильно.
Думаю...при прогреве у Вас меняються параметры карба...и дело не втом что он грязный...возможно прокладка высохла сильно...еще чтонибудь....Вариантов так то мало:
1. подсос воздуха.
2. перегрев карбюратора+уровень в нем не тот.
3. перегретый входной воздух (зимний режим)+п.2
перегрев возможен если плохая продуха и нет защитного поддона на карбе. Плюсом стоит проверить ваще весь карб на предмет как затянуты все гайки.
Но это может даже и зажигание так себя вести, например перегрееваеться коммутатор и переодически начинает ограничивать ток через катушку, может сама катушка перегреваться.
А также может быть плохой контакт где угодно в том числе земля на трамблере.
Это вам типичное рюзиме...так как я понятия не имею в каком состоянии ваще авто.
Думаю...при прогреве у Вас меняються параметры карба...и дело не втом что он грязный...возможно прокладка высохла сильно...еще чтонибудь....Вариантов так то мало:
1. подсос воздуха.
2. перегрев карбюратора+уровень в нем не тот.
3. перегретый входной воздух (зимний режим)+п.2
перегрев возможен если плохая продуха и нет защитного поддона на карбе. Плюсом стоит проверить ваще весь карб на предмет как затянуты все гайки.
Но это может даже и зажигание так себя вести, например перегрееваеться коммутатор и переодически начинает ограничивать ток через катушку, может сама катушка перегреваться.
А также может быть плохой контакт где угодно в том числе земля на трамблере.
Это вам типичное рюзиме...так как я понятия не имею в каком состоянии ваще авто.
Еще сюда же можно добавить бензонасос и фильтр тонкой очистки топлива на двигателе который...
ЗЫ Двигатель то 402 ?
ЗЫ Двигатель то 402 ?
V
Valera_555
Да двигатель 402.
Бензанасос и фильтр тонкой очистки топлива новые, свечи,провода тож новые.
Горячий или холодный воздух не влияет т.к. снимл и ставил этот шланг.
Защитны паддон на карбе есть.
Уточните какая прокладка рассохлась, может между рулем и сиденьем :-). и что такое плохая продуха.
А так спасибо.
Бензанасос и фильтр тонкой очистки топлива новые, свечи,провода тож новые.
Горячий или холодный воздух не влияет т.к. снимл и ставил этот шланг.
Защитны паддон на карбе есть.
Уточните какая прокладка рассохлась, может между рулем и сиденьем :-). и что такое плохая продуха.
А так спасибо.
C
CCCR
чо то вроде на иглу похоже
уровень надо мерять и иглу проверять
а так ещё болезнь
откручивается носик ускорительного насоса
на холодную ещё нормально богатую смесь кушает
а на горячую непереваривает
уровень надо мерять и иглу проверять
а так ещё болезнь
откручивается носик ускорительного насоса
на холодную ещё нормально богатую смесь кушает
а на горячую непереваривает
V
Valera_555
спасибо.
А мож кто специалиста посоветует?
А мож кто специалиста посоветует?
a
andsv
Вода в бензобаке оттаяла
Залейте удалитель влаги из топливной системы
Залейте удалитель влаги из топливной системы
i
ivan_voodoo
спирту чистого..1 литр на бак полный:-)
эх где его купить!!!????
эх где его купить!!!????
V
Valera_555
Спирт лучше внутрь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.