напряжение 13v это нормально?
V
Vital909
09:53, 16.03.2007
Ваз 21103 16 кл. БК показывает напряжение 13V +\- 0.2 - энто нормальное явление или маловато? индикатор акума чуток зеленый.
P
Pal_74
10:00, 16.03.2007
БК показывает напряжение 13V +\- 0.2 - энто нормальное
мало, должно быть в диапазоне 13,8 - 14,5. На ВАЗах в крайнем случае 13,6 с типовыми потребителями (печка + обогрев)
Нужно мерять тестером для начала, если и правда мало - искать причину, может у тебя музыка мощная и потребители все кслючены - свет, подогревы, печка, и сама музыка?
V
Vital909
10:03, 16.03.2007
Саб и магнитола на прямую запитаны, печка и обогрев тоже включены
P
Pal_74
10:09, 16.03.2007
Саб и магнитола на прямую запитаны, печка и обогрев тоже включены
выключи все, и посмотри сколько будет.
10:16, 16.03.2007
Попробуй всё это померить на не очень горячем двигле. У меня на холодную 14,2 показывает, а в пробке, когда вентилятор постоянно включается - 13,0. Это нормально.
V
Vital909
10:20, 16.03.2007
13.1V БК показывает, все выключено
S
Sonc

10:38, 16.03.2007
мало, должно быть в диапазоне 13,8 - 14,5.
Ничего не мало.
Диапазон с 12,8 начинается.
Автор, забей! У тебя всё в норме.
V
Vital909
10:45, 16.03.2007
Забью.
10:46, 16.03.2007
Автор, забей! У тебя всё в норме.
+1
Но, когда напряжение в минимальном допуске возникают проблемы с недозарядом, особенно если всю ночь с фарами, музыкой обогревателем форсил. Опятьже с зарядом в максимальном допуске тоже некомфортно. Вода выкипает, медленно но верно.
Лучше всё в норму привести.
з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)
N
NaviN (Иван А.)

10:51, 16.03.2007
Товарищи, я создавал подобную тему, но ответа не получил.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=315258...
Вы можете пояснить на каких контактах мерить напряжение.
Я забил как то, через 4 дня после зарядки аккум. при -12 не завелся.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=315258...
Вы можете пояснить на каких контактах мерить напряжение.
Автор, забей!
Я забил как то, через 4 дня после зарядки аккум. при -12 не завелся.
P
Pal_74
10:55, 16.03.2007
Диапазон с 12,8 начинается
напряжением 12,8 АКБ никогда не зарядить полностью, оно должно быть выше, иначе будете ездить с аккумом заряженым на 30-50% от номинала, зимой не хватит.
V
Vital909
10:58, 16.03.2007
да и еще одно сегодня утром при подходе к гаражному боксу слышу как моя ласточка надрывается, сигналка сработала и посля этого и началось 13 -\+0,2
10:59, 16.03.2007
Вы можете пояснить на каких контактах мерить напряжение.
На аккумуляторе. Цифровым тестером. На ХХ и на оборотах. На горячем двигателе и холодном.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 10:59]
N
NaviN (Иван А.)

11:09, 16.03.2007
На ХХ и на оборотах
Померяю, но по БК от оборотов напруга на изменяется.
На горячем двигателе и холодном
Неделю назад на холодную напр. было 14,0-14,2 (все выкл.). На данный момент на холодную 13,7 (все выкл.).
S
Sonc

11:42, 16.03.2007
з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)
Смажь тонким слоем литола.
Я забил как то, через 4 дня после зарядки аккум. при -12 не завелся.
12,8 допускается на ХХ. В движении конечто лучше чтобы было больше.
13:09, 16.03.2007
Смажь тонким слоем литола.
Этот способ я знаю. Но надо бороться с причиной , а не со следствием.
S
Sonc

16:32, 16.03.2007
Но надо бороться с причиной , а не со следствием.
Перефразируя знаменитую фразу, получаем:
Нет аккума - нет проблемы. (с) :-)
ИМХО: аккум такой. Уловители паров малоэффективные или аккум кипит яростно.
v
veb

16:39, 16.03.2007
для бк - нормально, померяй Цэшкой на АКБ
V
Vital909
08:41, 20.03.2007
Чудесным образом все нормализовалось на борту 13,8V при включ магнитоле и сабике
з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)
Может плотность электролита выше нормы или напряжение выше нормы с генератора идет, следствие перезаряд постоянный электролит кипит выходит наружу там высыхает и получается везде белый налет.
Это не здорово с генератором.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.