напряжение 13v это нормально?

Vital909
09:53, 16.03.2007
Ваз 21103 16 кл. БК показывает напряжение 13V +\- 0.2 - энто нормальное явление или маловато? индикатор акума чуток зеленый.
0
Pal_74
10:00, 16.03.2007
От пользователя Vital909
БК показывает напряжение 13V +\- 0.2 - энто нормальное

мало, должно быть в диапазоне 13,8 - 14,5. На ВАЗах в крайнем случае 13,6 с типовыми потребителями (печка + обогрев)
Нужно мерять тестером для начала, если и правда мало - искать причину, может у тебя музыка мощная и потребители все кслючены - свет, подогревы, печка, и сама музыка?
0
Vital909
10:03, 16.03.2007
Саб и магнитола на прямую запитаны, печка и обогрев тоже включены
0
Pal_74
10:09, 16.03.2007
От пользователя Vital909
Саб и магнитола на прямую запитаны, печка и обогрев тоже включены

выключи все, и посмотри сколько будет.
0
Попробуй всё это померить на не очень горячем двигле. У меня на холодную 14,2 показывает, а в пробке, когда вентилятор постоянно включается - 13,0. Это нормально.
0
Vital909
10:20, 16.03.2007
13.1V БК показывает, все выключено
0
Sonc
10:38, 16.03.2007
От пользователя Pal_74
мало, должно быть в диапазоне 13,8 - 14,5.

Ничего не мало.
Диапазон с 12,8 начинается.

Автор, забей! У тебя всё в норме.
0
Vital909
10:45, 16.03.2007
Забью. :-)
0
От пользователя Sonc
Автор, забей! У тебя всё в норме.

+1

Но, когда напряжение в минимальном допуске возникают проблемы с недозарядом, особенно если всю ночь с фарами, музыкой обогревателем форсил. Опятьже с зарядом в максимальном допуске тоже некомфортно. Вода выкипает, медленно но верно.
Лучше всё в норму привести.

з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)
0
NaviN (Иван А.)
10:51, 16.03.2007
Товарищи, я создавал подобную тему, но ответа не получил.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=315258...

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вы можете пояснить на каких контактах мерить напряжение.

От пользователя Sonc
Автор, забей!

Я забил как то, через 4 дня после зарядки аккум. при -12 не завелся.
0
Pal_74
10:55, 16.03.2007
От пользователя Sonc
Диапазон с 12,8 начинается

напряжением 12,8 АКБ никогда не зарядить полностью, оно должно быть выше, иначе будете ездить с аккумом заряженым на 30-50% от номинала, зимой не хватит.
0
Vital909
10:58, 16.03.2007
да и еще одно сегодня утром при подходе к гаражному боксу слышу как моя ласточка надрывается, сигналка сработала и посля этого и началось 13 -\+0,2
0
От пользователя Иван А.
Вы можете пояснить на каких контактах мерить напряжение.

На аккумуляторе. Цифровым тестером. На ХХ и на оборотах. На горячем двигателе и холодном.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 10:59]
0
NaviN (Иван А.)
11:09, 16.03.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
На ХХ и на оборотах

Померяю, но по БК от оборотов напруга на изменяется.
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
На горячем двигателе и холодном

Неделю назад на холодную напр. было 14,0-14,2 (все выкл.). На данный момент на холодную 13,7 (все выкл.).
0
Sonc
11:42, 16.03.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)

Смажь тонким слоем литола.

От пользователя Иван А.
Я забил как то, через 4 дня после зарядки аккум. при -12 не завелся.

12,8 допускается на ХХ. В движении конечто лучше чтобы было больше.
0
От пользователя Sonc
Смажь тонким слоем литола.

Этот способ я знаю. Но надо бороться с причиной , а не со следствием.
0
Sonc
16:32, 16.03.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Но надо бороться с причиной , а не со следствием.

Перефразируя знаменитую фразу, получаем:
Нет аккума - нет проблемы. (с) :-)

ИМХО: аккум такой. Уловители паров малоэффективные или аккум кипит яростно.
0
veb
16:39, 16.03.2007
для бк - нормально, померяй Цэшкой на АКБ
0
Vital909
08:41, 20.03.2007
Чудесным образом все нормализовалось на борту 13,8V при включ магнитоле и сабике
0
13:22, 20.03.2007
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
з.ы. А скажите, почемы клеммы аккума окисляются? Заряд в норме, затянуты нормально, а всёравно все клеммы в белом налете и вокруг аккума всё гниёт.(это не у меня)

Может плотность электролита выше нормы или напряжение выше нормы с генератора идет, следствие перезаряд постоянный электролит кипит выходит наружу там высыхает и получается везде белый налет.
Это не здорово с генератором.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.