Сделал антикор. начинается сезон антикора? Какие новости?

20:26, 15.03.2007
читал тут форум, вроде выбрал супращит. Прав?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 15:25]
1 / 0
ILPеtr
21:45, 15.03.2007
Нет. Лучше Тектила ничего не придумали, а если "Примулы" в нашем городе нет, так может в Челябинске или Перми поискать?
0 / 1
DeadMike†
23:08, 15.03.2007
а мовиль?

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2007 23:08]
0
Пирожок - L1D 14075 4C
08:31, 16.03.2007
От пользователя II_Petr
Лучше Тектила ничего не придумали,


Для новой и абсолютно чистой машины.
0
10:31, 16.03.2007
Тоже интересно, чем обработать внутренние полости у не новой машины после кузовного ремонта.
0
Artem_DTM [YESteam]
12:08, 16.03.2007
От пользователя eliz

Я думаю прав, себе сделал - недорого и гарантия
0
Radar
16:32, 16.03.2007
Там миг-антикор была обработка. При покупке новой была и я повторял при покупке. Ищи их, и повторяй.
1 / 0
Pal_74
17:14, 16.03.2007
От пользователя Radar
Там миг-антикор была обработка. При покупке новой была и я повторял при покупке. Ищи их, и повторяй

нету вроде больше такой конторы
От пользователя Radar
миг-антикор

остался из этой серии только
От пользователя eliz
супращит
1 / 0
Empty__
17:17, 16.03.2007
На "Основинской" хорошо делали...
0 / 1
22:17, 16.03.2007
можно контакты супры? Не могу найти...
0
swrv
09:22, 17.03.2007
1 / 0
просто Onegin
15:02, 17.03.2007
Скрытые полости достаточно будет мовиля, а вот в места пескоструя - составы битумная мастика-антикор. Тектил боится зимой камней и твёрдого снега....
1 / 0
ILРetr
21:54, 17.03.2007
От пользователя DeadMike_
а мовиль?

А мовиль, если он не паленый, это и есть Тектил, только 40-летней рецептуры.
От пользователя просто Onegin
Скрытые полости достаточно будет мовиля, а вот в места пескоструя - составы битумная мастика-антикор. Тектил боится зимой камней и твёрдого снега....

Так для мест пескоструя есть специальный Тектил - антигравий.
0 / 1
22:30, 17.03.2007
Так все таки тектилом можно обрабатывать бу автомобиль?
0
ILРetr
22:56, 17.03.2007
От пользователя step2112
Так все таки тектилом можно обрабатывать бу автомобиль?

Да, Ваши отцы и деды именно этим занимальсь начиная с 1974 года :-) . Тектил замечательно пропитывает нетолстый слой ржавчины даже если она мокрая и на пару-тройку лет останавливает (ингибирует) коррозию. Толстый слой ржавчины тоже пропитает, но надо будет раза 3 нанести, уж очень много ржа в себя впитывает.
0 / 1
VinRom
23:26, 17.03.2007
От пользователя ILРetr
Ваши отцы и деды именно этим занимальсь начиная с 1974 года

отцы и деды брали отработку мешали в нее пушсало (ингибитор). хорошо все пропитывало :-)
0
TIAMAT
07:28, 18.03.2007
У меня отец корабельным суриком антикор делал. Вещь!
0
ILРetr
18:21, 18.03.2007
От пользователя VinRom (morniv)
отцы и деды брали отработку мешали в нее пушсало (ингибитор). хорошо все пропитывало

Ну, дураков и извращенцев и тогда было достаточно, как и сейчас с Миг-антикором :-) . Что такое "пушсало" не знал никто, но слово было популярным. Чаще всего его использовали для консервационной смазки "154" (или "155") радикального синего цвета и не требовавшей никакой отработки :-) . Но кто мог купить-добыть-достать Мовиль пользовались исключительно им. Если хотите, в одном из гаражей с полкило настоящего Мовиля найду :-) . Мовиль чем был хорош:
1. вытеснял электролит (воду) с поверхности металла;
2. содержал офигенно эффективные ингибиторы коррозии;
3. создавал влагонепроницаемую нетрескающуюся пленку на поверхности защищаемой детали;
4. после налипания пыли на свежую липкую пленку оказывался отлично защищен от абразивного износа.
Желающие могут за последние три-пять лет найти в За рулем сравнения антикоров - Тектил впереди планеты всей, а Миг-антикор просрал настолько сильно, что был снят с сравнения (несмотря на последующие крики содержателей этой марки, что их "засудили" для продвижения Тектила, что, учитывая мизерное количество Тектила на нашем рынке, просто бред).

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2007 20:41]
0 / 1
18:10, 19.03.2007
От пользователя ILРetr

Очень грамотно все рассказали, спасибо.
А мовиль, который в настоящее время обращается на рынке России, имеет что-то общее с мовилем производства Tectyl (Valvoline)?
0
16:49, 22.03.2007
поеду наверно тестировать супращит. Не нравится мне вода не улице
1 / 0
ILРetr
17:10, 22.03.2007
"Очень грамотно все рассказали, спасибо.
А мовиль, который в настоящее время обращается на рынке России, имеет что-то общее с мовилем производства Tectyl (Valvoline)?"
Ничего. Питерский чуть-чуть подтягивается к нижнему пределу, а остальнве репа.
0 / 1
17:24, 22.03.2007
Первоначально производится мойка автомобиля. Кузов, если это необходимо - и тщательно моется всё днище, включая внутренние полости к которым есть доступ. За тем обрабатываемая поверхность продувается компрессором, осматривается (готовится) мастером для обработки. Наш препарат грязе и влаго вытесняющий с отличной адгезией, поэтому горячей сушки авто не требуется, достаточно продуть компрессором, осмотреть - подготовить к обработке (убрать всё что ОТСЛАИВАЕТСЯ и старую заводскую мастику тоже).

Сначала производится обработка внутренних полостей по днищу (лонжероны, пороги, усилители и т.д.). Затем наносится препарат для днища (включая подвеску авто, помимо защиты от коррозии наш препарат так же защищает все резино изделия подвески).

Двери обрабатываются изнутри и снаружи, во внутрь впрыскивается, проливается препарат для внутренних полостей, снаружи обрабатывается по периметру, (обработка включает обработку сварочных швов), затем обрабатывается дверной проем, включая обработку под резинками и молдингами, затем идёт обработка петлей.

В мотоотсеке, т.е. под капотом - обрабатывается сам капот, т.е. опять сварные швы и технологические отверстия, петли капота. Затем обязательно крепления стоек (подушки и соединения и т.д.) все сварочные швы по правому и левому боку (соединения с крылом и т.д.) затем подвеска и рулевые наконечники с верху (т.к. при обработки днища подвеска с верху остается не обработанной), подушки и крепления двигателя, а так же вокруг фар, переднею верхнею и нижнею панель. Всё это тоже обрабатывается составом для внутренних полостей, как и сварочные швы по всему кузову авто.

В багажном отсеке обрабатывается крышка багажника (в том числе и внутри), затем в проёмах по бокам изнутри (задние крылья) и вся площадь днища багажника.

А так же, где есть возможность, обрабатывается под резинками стекла (молдинги стекла) и по периметру всех пластиковых молдингов на кузове, проём и крышку бензолючка.
_____________________________________________________________________

Автоклубу 5% скидка. Записался на среду, потом расскажу, но наверно без фото, оставлю, вечером заберу.
1 / 0
veb
18:05, 22.03.2007
От пользователя eliz
помимо защиты от коррозии наш препарат так же защищает все резино изделия подвески).

как то это начинает супсис напоминать...


От пользователя eliz
Двери обрабатываются изнутри и снаружи, во внутрь впрыскивается, проливается препарат для внутренних полостей

а если у меня внутри дверей мотор стеклоподьемника, привода ЦЗ, динамики, это тоже все зальют?
От пользователя eliz
Записался на среду, потом расскажу

эт хорошо :-)
0
Sam_
19:46, 22.03.2007
От пользователя eliz
Автоклубу 5% скидка. Записался на среду, потом расскажу

я делал год назад со скидкой 5% по акции "приведи друга" (спасибо автоклубовцу) и ещё +5% по карте Автодрайв (купил у них же за 200рэ, хотя в инете вроде за 80 рэ эту карту продавали).
тогда скидки автоклубу не было...
Попробуй узнать про большую скидку, если надо могу одолжить карту Автодрайв и/или сказать данные чтобы зачли по "приведи друга" - хотя не уверен что это всё ещё действует в купе со скидкой автоклубовцам.
кстати обработкой в целом доволен, неприятные моменты в том, что у них своя автомойка не работала - пришлось ехать на соседнюю автомойку с "живой" очередью; а через 2-3 дня после обработки надо искать порядочную автомойку чтоб отмыли потёки и излишки антикора (шампунем он уже не отмоется)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.