Торпеду на классику?
какую можно воткнуть?
видел от 09, от БМВ и прочих... с какой меньше возни и проще воткнуть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы.
Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее
покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют
херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок
предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу... “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на
"Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая
все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак "крутой поворот" я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде
шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог
я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду... Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно.
Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю... Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль "Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один"... Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от
шестерки подходят один в один"... Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос
стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.
Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с
учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято... Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том,
какже это все теперь подключить... Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Лампочка резерва топлива
2 Лампочка давления масла
3 Лампочка заряда АКБ
4 Лампочка ручного тормаза
5 Стрелочка воды
6 Стрелочка бензина
7 Масса 1
8 Подсветка щитка
9 Лампочка поворотников
10 Масса 2
11 Лампочка д.света
12 Лампочка габаритов
Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор тахометра ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Тахометр
2 Лампочка заряда АКБ
3 Подсветка прибора
4 Масса 2
5 Не используеться
6 Масса 1
7 Лампочка ручного тормаза
8 Не используеться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Стрелка о.жидкости №1
2 Масса 1
3 Подсветка прибора
4 Масса 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор спидометра ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Не используеться
2 Лампочка д.света
3 Масса
4 Лампочка поворотников
5 Лампочка габаритов
6 Подсветка прибора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор спидометра ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Стрелка уровня топлива
2 Масса 1
3 Масса 2
4 Подсветка прибора
5 Не используеться
6 Лампочка резерва топлива
Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видим
у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть
отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка... Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
OILSERVISE INSPECTION? Кто-то знает немецкий???
Интересно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лампочки и светодиоды... Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме... И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать :-). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься... Будем искать на авторазборках... Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов... Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В
растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был
в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил). Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой
поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом...снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: * Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. На пару милиметров. От этого проблем с "впихиванием" не замечалось... * Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль Зачем? См. фото вверху
справа. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см. * Без "бардочка" из под торпеды будет видно куча проводов См. фото вверху справа. Почему-то я их незаметил... * В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Получилось наоборот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со
стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Особенность №2: Крепление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырваvл из родной
копеешной торпеды. Особенность №2: Кожух рулевой колонки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я
сделал это очень неаккуратно...
Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Как минимум 20 лошадиных сил, нензнаю правда на сколько (всем известно, что новые колпаки на дисках прибавляют 5 лошадиных сил на протяжении 2х дней). Самое главное появилось чувство "Хайбрид" по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. П.С. Хайбрид - снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.п. автомобилях. Впервые слово появилось во второй серии десятого сезона мультфильма Южный Парк в феврале 2006 года (South Park (1002) - Smug Alert!) Благодарности Спасибо ребятам с Киевского Автоклуба ВАЗ2101 особенно saik, Iari, TheOne, Shurikz, Копейка_21013 и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Все началось именно с тебя :-) !
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2007 00:21]
видел от 09, от БМВ и прочих... с какой меньше возни и проще воткнуть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.
Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Лампочка резерва топлива
2 Лампочка давления масла
3 Лампочка заряда АКБ
4 Лампочка ручного тормаза
5 Стрелочка воды
6 Стрелочка бензина
7 Масса 1
8 Подсветка щитка
9 Лампочка поворотников
10 Масса 2
11 Лампочка д.света
12 Лампочка габаритов
Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Тахометр
2 Лампочка заряда АКБ
3 Подсветка прибора
4 Масса 2
5 Не используеться
6 Масса 1
7 Лампочка ручного тормаза
8 Не используеться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Стрелка о.жидкости №1
2 Масса 1
3 Подсветка прибора
4 Масса 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор спидометра ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Не используеться
2 Лампочка д.света
3 Масса
4 Лампочка поворотников
5 Лампочка габаритов
6 Подсветка прибора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор спидометра ВАЗ 2106
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 Стрелка уровня топлива
2 Масса 1
3 Масса 2
4 Подсветка прибора
5 Не используеться
6 Лампочка резерва топлива
Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лампочки и светодиоды... Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме... И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать :-). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься... Будем искать на авторазборках... Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов... Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Как минимум 20 лошадиных сил, нензнаю правда на сколько (всем известно, что новые колпаки на дисках прибавляют 5 лошадиных сил на протяжении 2х дней). Самое главное появилось чувство "Хайбрид" по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. П.С. Хайбрид - снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.п. автомобилях. Впервые слово появилось во второй серии десятого сезона мультфильма Южный Парк в феврале 2006 года (South Park (1002) - Smug Alert!) Благодарности Спасибо ребятам с Киевского Автоклуба ВАЗ2101 особенно saik, Iari, TheOne, Shurikz, Копейка_21013 и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Все началось именно с тебя :-) !
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2007 00:21]
K
KROT
От Fiata.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
С
Сашенько
Если от бэхи дешего купишь то будешь мучаться с установкой (приборы + установка самой пенели), но БМВ у тебя все равно не получится. Если есть время и желание то купи много банок с составом для ремонта бамперов (стекловолокно + эпокидка) и делай из 6 панели все что тебе нравится (хочется).....
Зачем дурью маятся.
вот ненадо тут поучительных советов - если вы в форуме рус.авто, то значит владеете машиной отчественной сборки - а это уже умным поступком не назавёшь ;-) так шшта ;-)
От Fiata.
какого?
Если есть время и желание то купи много банок с составом для ремонта бамперов
вот что не хочу делать - дак не хочу :-)
Если от бэхи дешего купишь то будешь мучаться с установкой (приборы + установка самой пенели),
вот в этом то и вопрос, что бы по минимуму секса иметь :-)
напримерв М-2141 как родная встаёт от Вектры В....
A
Aurel_l
У шохи имхо самая адекватная и нормальная панель из всей классики. Менять её незачем. Лучше замени сиденья и обивку дверей....
S
Sonc
какого?
123-го ;-)
От фиесты попробуй, но она в Таврию хорошо входила.
K
KROT
123-го
+1 :-)
C Уважением KROT.
Лучше замени сиденья
дак и так рекаро стоят :-)
есть панель от бмв - 3 она просто вонзается.......звони
а по русски?
K
KROT
дак и так рекаро стоят
Ёёё..а можно фотку?
Пара сидений от рекаро стоят примерно 1 к$ если без особых наворотов.
C Уважением KROT.
Ёёё..а можно фотку?
легко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2007 21:35]
S
Sonc
а по русски?
"Прыезжай дарагой, да! Вставым тэбе панэл! Толко панэл вазми, да? И дэньги! Многа дэнег!!!
Тока пазваны, да?!"
;-)
З.Ы. Виктор, ничего личного! Просто вольный перевод. :-)
З.Ы. Виктор, ничего личного! Просто вольный перевод.
гы :-) так-то с Виктором лично знаком ;-) в подобных "переводах" ненуждаюсь :-)
М
Мониторщег (Титькам по пятница...
вот в ОКУ седенье от Опель-Сенатора поставили :-) Negus, ака Александер - доволен :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чо ешо по слону можно воткунуть от иномарки или другого авто?
хочу фары от Опель-Рекорда поставить :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 22:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
больше нет вариантов?
чо ешо по слону можно воткунуть от иномарки или другого авто?
хочу фары от Опель-Рекорда поставить :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 22:59]
S
Sonc
чо ешо по слону можно воткунуть от иномарки или другого авто?
Кроме сидушек и торпеды там в принципе менять нечего...
Потолок и обивку, думается мне, по месту делать надо.
Артем! Позвони...................
тут вот Виктор говорит, что от ВАЗ-2110 встаёт торпеда....
я видель низкую от ВАЗ-2109 в копейке.....
ну кто ешо что знает?
S
SantaDragon
что от ВАЗ-2110 встаёт торпеда
хм... а поточнее?
D
DJeneRus
Бляха-муха, мужчины! Вы хоть выкладывайте ссылки, откуда берете статьи и фото!
ООООчень много знакомых фото разглядел! Обидно!
ООООчень много знакомых фото разглядел! Обидно!
ООООчень много знакомых фото разглядел! Обидно!
что имеете ввиду? можете поделиться опытом - но молчите?
Бляха-муха, мужчины! Вы хоть выкладывайте ссылки, откуда берете статьи и
фото!
где-то есть ссылки.... где не с первоисточника - и смысла нет :-)
позвонил на разбор, скзали торпеда стоит 600р. от БМВ... и фары от БМВ тоже 600р. странно...
ешо торпеду от 2110 предлагают и от РОВЕРА.... вот думаю....
ешо торпеду от 2110 предлагают и от РОВЕРА.... вот думаю....
D
DeadMike†
Занятная идейка..
фотки действительно я где-то уже видел, но это не важно...
мысль то интересная..
просто иномарочные панели - имхо более прогрессивные штоле..
и для людей сделаны.. поди не скрипят есчо..
фотки действительно я где-то уже видел, но это не важно...
мысль то интересная..
просто иномарочные панели - имхо более прогрессивные штоле..
и для людей сделаны.. поди не скрипят есчо..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.