Торпеду на классику?

какую можно воткнуть?
видел от 09, от БМВ и прочих... с какой меньше возни и проще воткнуть?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу... “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак "крутой поворот" я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду... Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю... Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль "Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один"... Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от шестерки подходят один в один"... Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.
Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято... Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить... Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 Лампочка резерва топлива
2 Лампочка давления масла
3 Лампочка заряда АКБ
4 Лампочка ручного тормаза
5 Стрелочка воды
6 Стрелочка бензина
7 Масса 1
8 Подсветка щитка
9 Лампочка поворотников
10 Масса 2
11 Лампочка д.света
12 Лампочка габаритов
Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. Продолжимс...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор тахометра ВАЗ 2106

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 Тахометр
2 Лампочка заряда АКБ
3 Подсветка прибора
4 Масса 2
5 Не используеться
6 Масса 1
7 Лампочка ручного тормаза
8 Не используеться

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 Стрелка о.жидкости №1
2 Масса 1
3 Подсветка прибора
4 Масса 2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 Не используеться
2 Лампочка д.света
3 Масса
4 Лампочка поворотников
5 Лампочка габаритов
6 Подсветка прибора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 Стрелка уровня топлива
2 Масса 1
3 Масса 2
4 Подсветка прибора
5 Не используеться
6 Лампочка резерва топлива
Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106"...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка... Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
OILSERVISE INSPECTION? Кто-то знает немецкий??? Интересно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лампочки и светодиоды... Отлично! 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме... И вот как всегда. Приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы. Прийдеться себе покупать :-). Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься... Будем искать на авторазборках... Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов... Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил). Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом...снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: * Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. На пару милиметров. От этого проблем с "впихиванием" не замечалось... * Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль Зачем? См. фото вверху справа. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см. * Без "бардочка" из под торпеды будет видно куча проводов См. фото вверху справа. Почему-то я их незаметил... * В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Получилось наоборот.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Особенность №2: Крепление

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырваvл из родной копеешной торпеды. Особенность №2: Кожух рулевой колонки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно...

Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Как минимум 20 лошадиных сил, нензнаю правда на сколько (всем известно, что новые колпаки на дисках прибавляют 5 лошадиных сил на протяжении 2х дней). Самое главное появилось чувство "Хайбрид" по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. П.С. Хайбрид - снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.п. автомобилях. Впервые слово появилось во второй серии десятого сезона мультфильма Южный Парк в феврале 2006 года (South Park (1002) - Smug Alert!) Благодарности Спасибо ребятам с Киевского Автоклуба ВАЗ2101 особенно saik, Iari, TheOne, Shurikz, Копейка_21013 и всем кого уже забыл за огромное количество толковых советов и рекомендаций. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Все началось именно с тебя :-) !


[Сообщение изменено пользователем 31.03.2007 00:21]
3 / 0
KROT
От Fiata.

C Уважением KROT.
2 / 0
Зачем дурью маятся.
4 / 1
Сашенько
Если от бэхи дешего купишь то будешь мучаться с установкой (приборы + установка самой пенели), но БМВ у тебя все равно не получится. Если есть время и желание то купи много банок с составом для ремонта бамперов (стекловолокно + эпокидка) и делай из 6 панели все что тебе нравится (хочется).....
0
От пользователя JaFaR
Зачем дурью маятся.

вот ненадо тут поучительных советов - если вы в форуме рус.авто, то значит владеете машиной отчественной сборки - а это уже умным поступком не назавёшь ;-) так шшта ;-)
От пользователя KROT
От Fiata.

какого?
От пользователя zbrickz
Если есть время и желание то купи много банок с составом для ремонта бамперов

вот что не хочу делать - дак не хочу :-)
От пользователя zbrickz
Если от бэхи дешего купишь то будешь мучаться с установкой (приборы + установка самой пенели),

вот в этом то и вопрос, что бы по минимуму секса иметь :-)
напримерв М-2141 как родная встаёт от Вектры В....
0
Aurel_l
У шохи имхо самая адекватная и нормальная панель из всей классики. Менять её незачем. Лучше замени сиденья и обивку дверей....
1 / 2
Sonc
От пользователя Drive@sek
какого?

123-го ;-)

От фиесты попробуй, но она в Таврию хорошо входила.
0
KROT
От пользователя Sonc
123-го

+1 :-)

C Уважением KROT.
0
От пользователя Zhdanov
Лучше замени сиденья

дак и так рекаро стоят :-)
От пользователя Виктоp
есть панель от бмв - 3 она просто вонзается.......звони

а по русски?
0
KROT
От пользователя Drive@sek
дак и так рекаро стоят

Ёёё..а можно фотку?
Пара сидений от рекаро стоят примерно 1 к$ если без особых наворотов.

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
Ёёё..а можно фотку?

легко

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.03.2007 21:35]
0
Sonc
От пользователя Drive@sek
а по русски?

"Прыезжай дарагой, да! Вставым тэбе панэл! Толко панэл вазми, да? И дэньги! Многа дэнег!!!
Тока пазваны, да?!"

;-)

З.Ы. Виктор, ничего личного! Просто вольный перевод. :-)
0
От пользователя Sonc
З.Ы. Виктор, ничего личного! Просто вольный перевод.

гы :-) так-то с Виктором лично знаком ;-) в подобных "переводах" ненуждаюсь :-)
0
больше нет вариантов?
0
Мониторщег (Титькам по пятница...
вот в ОКУ седенье от Опель-Сенатора поставили :-) Negus, ака Александер - доволен :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Drive@sek
больше нет вариантов?

чо ешо по слону можно воткунуть от иномарки или другого авто?

хочу фары от Опель-Рекорда поставить :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 22:59]
0
Sonc
От пользователя Мониторщег
чо ешо по слону можно воткунуть от иномарки или другого авто?

Кроме сидушек и торпеды там в принципе менять нечего...

Потолок и обивку, думается мне, по месту делать надо.
0
От пользователя Виктоp
Артем! Позвони...................

тут вот Виктор говорит, что от ВАЗ-2110 встаёт торпеда....
я видель низкую от ВАЗ-2109 в копейке.....

ну кто ешо что знает?
0
SantaDragon
От пользователя Drive@sek
что от ВАЗ-2110 встаёт торпеда

хм... а поточнее?
1 / 0
DJeneRus
Бляха-муха, мужчины! Вы хоть выкладывайте ссылки, откуда берете статьи и фото!

ООООчень много знакомых фото разглядел! Обидно!
0
От пользователя DJeneRus
ООООчень много знакомых фото разглядел! Обидно!

что имеете ввиду? можете поделиться опытом - но молчите?
От пользователя DJeneRus
Бляха-муха, мужчины! Вы хоть выкладывайте ссылки, откуда берете статьи и фото!

где-то есть ссылки.... где не с первоисточника - и смысла нет :-)
0
хочу торпеду... скажите какую и где взять? :-(
1 / 0
позвонил на разбор, скзали торпеда стоит 600р. от БМВ... и фары от БМВ тоже 600р. странно...

ешо торпеду от 2110 предлагают и от РОВЕРА.... вот думаю....
0
DeadMike†
Занятная идейка..
фотки действительно я где-то уже видел, но это не важно...
мысль то интересная..
просто иномарочные панели - имхо более прогрессивные штоле..
и для людей сделаны.. поди не скрипят есчо..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.