Плавают обороты. Что может быть?
Еду сегодня по трассе - колдоебины - по тормозам - глянь - на панели стоп загорелся и масло (мля, думаю, еще этого мне не хватало). Проехал, газу - еду дальше нормально. Подъезжаю к первому светофору км. 80, смотрю заморгал, судьбу искушать не стал - по тормозам, глянь - снова стоп и масло - етит ее
- заглох. Зажигание - обороты на нуле, стрелка тахометра прыгает, я подсос вытянул до 800 - поехали. На другом светофоре встали, смотрю - стрелка от 500 до 1200 прыгает при подсосе включеном, а без него почти на нуле прыгает, а было выставлено где-то 600-700.
Чего быть может? Мо быть просто оборотов на холостом добавить? Или чего засорилось?
Масло менял 4000 км. назад, с ним же и бензофильтр.
Чего быть может? Мо быть просто оборотов на холостом добавить? Или чего засорилось?
Масло менял 4000 км. назад, с ним же и бензофильтр.
Точна! когда ездили в Коуровку у меня началась аналогичная вещь в Первоуральске (Я один из тех 2-х поломавшихся
) Так как еще была гарантия после недавнего посещения карбюраторщика - поехал чиниться. Тот вытащил ЭМ клапан (или как его там) что под кастрюлей и дунул в него сжатым воздухом.
Завелась и заработала как надо. Через день случилось снова тоже самое, но я решил сделать всё сам. Ключ на 13 и насос нужен (можно надув щёки дуть ) Мастер сказал что дело в плохом бензине.
СHUMA:
Не спорю, от этого тоже загорается ;-) Писать надо просто попонятнее, я думал, что она у вас помаргивала.
Не спорю, от этого тоже загорается ;-) Писать надо просто попонятнее, я думал, что она у вас помаргивала.
А сама не просрется, ежели ей бензинщику 95 ливануть или погазовать хорошенько? Я тут где-то еще слыхал про ацетон в бак.
ГИС спасибо за совет, но я думаю - лучше тряпочку зажженую
тогда и промывать не надо будет. Но тока это... себе,а не мне!
При установке ЭМ клапана легко сорвать резьбу на корпусе карбюратора. Итог замена верхней крышки карбюратора. Будьте осторожны!
ISM ОК, Спасибо за предупреждение! Буду наверное разбирать карбюратор, вялить его в ацетоне и продувать.
У меня подобная история на прошлой неделе была. Правда машина не глохла, но обороты прыгали от 100 - до 1200. Перед этим западала иголка - пришлось поменять, поэтому сначало грешил на новую иглу. Потом залил хорошего бензина и все ок.
Так что для начало бензинчика получше попробуй (заправляться-то все равно надо), если не поможет- дуй в карб.
Так что для начало бензинчика получше попробуй (заправляться-то все равно надо), если не поможет- дуй в карб.
Сегодня попробую залить другого бензина, вот докатаю этот только!
Млин, пришлось добавить оборотов, чтобы не глохла, теперь плавает от 500 до 1200 - когда где-нить крадешься, получается как на атракционе: дергается
Вчера разбирали карбюратор, пытались продуть его насосом - нифига не помогло. Если до субботы не прочихается, буду мочить карбюратор в ацетоне.
Млин, пришлось добавить оборотов, чтобы не глохла, теперь плавает от 500 до 1200 - когда где-нить крадешься, получается как на атракционе: дергается
Вчера разбирали карбюратор, пытались продуть его насосом - нифига не помогло. Если до субботы не прочихается, буду мочить карбюратор в ацетоне.
Ты лучше проверь электромагнитный клапан и блок ЭПХХ в комплексе а потом можешь всё что угодно в ацетоне отмачивать...
аха vla прав, у меня тоже неожиданно обороты начали скакать ЭПХХ на эл.магнитный клапан питалово не давал... можешь на прямую от + бросить проводок на эл.магнитный клапан если перестанут обороты плавать, то точно ЭПХХ...
Могли еще диафрагмы порваться в карбе (экономайзера и ускорителя). Короче, карб разбирать целиком надо и смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.