Плавают обороты. Что может быть?

Еду сегодня по трассе - колдоебины - по тормозам - глянь - на панели стоп загорелся и масло (мля, думаю, еще этого мне не хватало). Проехал, газу - еду дальше нормально. Подъезжаю к первому светофору км. 80, смотрю заморгал, судьбу искушать не стал - по тормозам, глянь - снова стоп и масло - етит ее - заглох. Зажигание - обороты на нуле, стрелка тахометра прыгает, я подсос вытянул до 800 - поехали. На другом светофоре встали, смотрю - стрелка от 500 до 1200 прыгает при подсосе включеном, а без него почти на нуле прыгает, а было выставлено где-то 600-700.

Чего быть может? Мо быть просто оборотов на холостом добавить? Или чего засорилось?
Масло менял 4000 км. назад, с ним же и бензофильтр.
0
пепелац твой как зовется?
0
99
0
карб?
0
он самый
0
Масло горит - обороты ХХ очень низкие. Нверное, электроклапан виноват.
0
vla масло загоралось, потому как машина глохла.
0
Точна! когда ездили в Коуровку у меня началась аналогичная вещь в Первоуральске (Я один из тех 2-х поломавшихся :-) ) Так как еще была гарантия после недавнего посещения карбюраторщика - поехал чиниться. Тот вытащил ЭМ клапан (или как его там) что под кастрюлей и дунул в него сжатым воздухом. Завелась и заработала как надо. Через день случилось снова тоже самое, но я решил сделать всё сам. Ключ на 13 и насос нужен (можно надув щёки дуть :-) ) Мастер сказал что дело в плохом бензине.
0
Чисти карб и ЭМ клапан - железно. В идеале - всю топливную систему
0
СHUMA:

Не спорю, от этого тоже загорается ;-) Писать надо просто попонятнее, я думал, что она у вас помаргивала.
0
А сама не просрется, ежели ей бензинщику 95 ливануть или погазовать хорошенько? Я тут где-то еще слыхал про ацетон в бак.
0
Тогда уж лучше сахару в бак :-), все равно промывать
0
Клапан тот не просирается
тока продувать
0
ГИС спасибо за совет, но я думаю - лучше тряпочку зажженую ;-) тогда и промывать не надо будет. Но тока это... себе,а не мне!
0
При установке ЭМ клапана легко сорвать резьбу на корпусе карбюратора. Итог замена верхней крышки карбюратора. Будьте осторожны!
0
ISM ОК, Спасибо за предупреждение! Буду наверное разбирать карбюратор, вялить его в ацетоне и продувать.
0
У меня подобная история на прошлой неделе была. Правда машина не глохла, но обороты прыгали от 100 - до 1200. Перед этим западала иголка - пришлось поменять, поэтому сначало грешил на новую иглу. Потом залил хорошего бензина и все ок.
Так что для начало бензинчика получше попробуй (заправляться-то все равно надо), если не поможет- дуй в карб.
0
А ещё может датчик ЭПХХ...
0
Сегодня попробую залить другого бензина, вот докатаю этот только!
Млин, пришлось добавить оборотов, чтобы не глохла, теперь плавает от 500 до 1200 - когда где-нить крадешься, получается как на атракционе: дергается :-)
Вчера разбирали карбюратор, пытались продуть его насосом - нифига не помогло. Если до субботы не прочихается, буду мочить карбюратор в ацетоне.
0
Ты лучше проверь электромагнитный клапан и блок ЭПХХ в комплексе а потом можешь всё что угодно в ацетоне отмачивать...
0
Troy а что с ним может быть? ЭПХХ за холостые отвечает?
0
ЭПХХ за электроклапан отвечает, следовательно и за холостые.
0
аха vla прав, у меня тоже неожиданно обороты начали скакать ЭПХХ на эл.магнитный клапан питалово не давал... можешь на прямую от + бросить проводок на эл.магнитный клапан если перестанут обороты плавать, то точно ЭПХХ...
0
Бросил - плавают!
0
Могли еще диафрагмы порваться в карбе (экономайзера и ускорителя). Короче, карб разбирать целиком надо и смотреть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.