SAO
Если иномарки бюджетные никак нехочется то уж лучше 10ку взять, калина выглядит как колобок какой-то.
А так новую рашу не вижу смысла брать никакого.
Дайте уже ТАЗу умереть спокойно

З.Ы. Когда калина проезжает рядом всегда стараюсь заглянуть, кто ж в ней сидит. Ну не понимаю я его !!!!
Как можно было купить ЭТО.... ????

З.З.Ы сам десятке 2005 езжу - ездит достаточно быстро, экономично. НО Новую не купил бы никогда !!!

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 21:06]
1 / 5
ЕвгенЪ
От пользователя LomDiV
Эту ОКУ дутую? не лучше присмотрись

Причем здесь Ока, не понял. Калину не по габаритам, не по движку с Окой в один класс никак не поставить. тогда и десятое семейство давай сюда же.


От пользователя SAO (KYB на Honda Orthia прода...
З.Ы. Когда калина проезжает рядом всегда стараюсь заглянуть, кто ж в ней сидит. Ну не понимаю я его !!!!
Как можно было купить ЭТО.... ????
З.З.Ы сам десятке 2005 езжу

А ты сядь в Калину и проедь, поймешь разницу с десяткой: и по обзору, и по управляемости, и по салону. Я ездил и на 12-ке и на калине, поэтому ИМХО, калина лучше.
6 / 0
V/\V
От пользователя SAO (KYB на Honda Orthia прода...
Когда калина проезжает рядом всегда стараюсь заглянуть, кто ж в ней сидит. Ну не понимаю я его !!!!
Как можно было купить ЭТО.... ????

Там я сижу..... А я не понимаю как еще можно ездить на этом
От пользователя SAO (KYB на Honda Orthia прода...
десятке 2005 езжу - ездит достаточно быстро, экономично.

Спорить будем? Я б не стал спорить с обладателем хорошей НОВОЙ иномарки. С обладателем 10ки мне не слабо...Моей следующей машиной будет не Калина, но о ней я буду вспоминать только хорошее.
6 / 1
правый руль! ИМХО
3 / 16
vinchi_1
От пользователя ЕвгенЪ
А ты сядь в Калину и проедь, поймешь разницу с десяткой: и по обзору, и по управляемости, и по салону. Я ездил и на 12-ке и на калине, поэтому ИМХО, калина лучше.


нифига не понятно, зачем народ покупает новые ВАЗы. Раньше хоть цена была радикально ниже иномарок, а сейчас-то чего Вы в них находите? Супердорого, суперубого, они ещё и ломаются!

Калина морально устарела ЕЩЁ до выхода с конвейера. Архаичный авто с убогим внешним видом. Даром что новый. И в нем ОПЯТЬ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Это-ж просто кролиководство какое-то!

Я понимаю тех людей, которые берут б/у ТАЗ чтобы перебиться в тяжелом финансовом состоянии, на чем-то возить свою задницу. Купили за 3 копейки, покаталсь по сервисам, и продали за те же 3 копейки.

Владел в своей жизни на нескольких ВАЗах (б/у и новых), сейчас владею старенькой иномаркой. Цена этой иномарки будет 2/3 от новой Калины. Внимание! Это очень важно. Есть тайное знание.... Такое, которое НЕ ВСЕМ доступно. Только избранные люди могут это понять, внимайте :-) "старенькая б/у иномарка выигрывает у нового ВАЗа по всем статьям". Куда не плюнь - цена, качество, стоимость содержания, удобство вождения, комфорт в салоне, шумоизоляция, подвеска, надежность в дороге и т.п. Нравится горячий воздух в нафиг выстуженный салон через 2 минуты после заводки двигателя? Всем срочно переползать в иномарочный форум!

P.S. Кыш-кыш отседова в свой иномарочный форум!!! Не, ну а чо мне там делать? Писать не о чем. А Калина по-любому внешне отстойно выглядит.
8 / 13
SLC
кто тут советовал нексию ? далеко не фонтан .. брать не советую , сам на ней езжу и знаю про что говорю , акцент тоже , шумаизаляция в нем гугно ..

прокатился на новой 10-ке недавно .. не гремит ..дверки легко закрываюца и самое главное БЕЗЗВУЧНО .. панель тока не понравилась .. а так можна сказать приятные впечатления ..
4 / 1
IDIАN™
От пользователя veb
А про логан лучше вообще мне тут не пойте, она ж страшней атомной войны


неужто он страшней калины?))))
1 / 0
Лучше 12-шку купи
1 / 0
LomDiV
От пользователя vinchi_1
старенькая б/у иномарка выигрывает у нового ВАЗа по всем статьям


Сам пересел и доволен, по цене получилась дешевле Калины, езжу с ноября и ни за что не пересяду в ТАЗ, ну не удобно там совсем. Смотри иномарки они делались для людей в отличии от ТАЗа.
3 / 5
Canopus
На автоладе в форуме можно обчитаться по Калине и самостоятельно сделать вывод покупать или нет.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2007 09:45]
0
Андрей Анатольевич.
калина универсал рулит с 16 клапановым двиглом вот тока не продают их есчоа кода буут наверна стоить под 350 будет.......так то тоже думаю праворуль само то.....имхо..
1 / 1
Разрушитель
От пользователя Кiper
"У нас и своего говна хватает, зачем еще чужое брать"

Это я написАл
А еще во всяких там ланосах, пластик используется переработааный, т.е вчера это был еще пластиковый биотуалет а сегодня это уже панель в ланосе! ура товарищи, поддержим вывоз мусора из японии, европы и кореи! :puke:
4 / 2
MarvellYukon?
на взгляд у калины точна плюс - все шели симмитричные с адинаковым зазором :-)
2 / 1
Negus
Новая наша машина выигрывает у БУ иномарок по нескольким статьям.
- Человеческая гарантия на 3 года.
- низкий расход (в зависимости от прошивки и стиля езды)
- бюджетный ремонт (запчасти в разы ниже чем на иномарку, и по качеству не уступают, если не брать откровенный брак)
- низкие налоги (вписываемся в категорию - до 100лс.)
5 / 0
Negus
А про ОКУ вы зря так! Кто из вас на ней ездил? Места в салоне В РАЗЫ больше чем в той - же десятке. Расход В РАЗЫ меньше (пять литров в неделю на маршрут уралмаш - ленинский). Высокая маневренность и проходимость (неубиваемая подвеска, при использовании 12х колес с высокой резиной и ОБСОЛЮТНО гладкое днище - ниче не оторвеш, хоть на пузе ползай!) Если тебе нужен транспорт для ежедневных поездок на работу и пофиг на понты - то лучше не придумать! У меня ОКА, по сравнению с Ниссаном Примера - средство передвижение. Но оно уже окупило себя раз двадцать. Чем залазить в кредиты, лучше лишний раз в магазин сходить, да ребенку игрушку купить...
Всказался блин! Всем спасибо за внимание :-)
А по сути - Калина есть смесь положительных качеств ОКИ и Десятки, оно того стоит.
7 / 1
LomDiV
От пользователя Negus
Новая наша машина выигрывает у БУ иномарок по нескольким статьям.
- Человеческая гарантия на 3 года.
- низкий расход (в зависимости от прошивки и стиля езды)
- бюджетный ремонт (запчасти в разы ниже чем на иномарку, и по качеству не уступают, если не брать откровенный брак)
- низкие налоги (вписываемся в категорию - до 100лс.)


Ну да б/у иномарка у меня и:
- гарантия не 3 а год но теже 50 тыс
- низкий расход
- нет ремонта
- машина едет, а не катится с горки :-)
ЗЫ Говорю про свою машину
3 / 3
Negus
Это всё хорошо, пока нет ремонта... Пример: датчик ХХ обошелся в 15штук (ниссан примера). Что можно сделать за эти деньги с отечественной машиной?
4 / 0
MarvellYukon?
От пользователя Negus
- Человеческая гарантия на 3 года.

фразу в мемориз:-d
1 / 5
Negus
От пользователя MarvellYukon®

Смотря где брать машину и проходить сервисное обслуживание... эта тема уже нераз поднималась.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2007 12:55]
1 / 0
LomDiV
От пользователя Negus
Это всё хорошо, пока нет ремонта... Пример: датчик ХХ обошелся в 15штук (ниссан примера). Что можно сделать за эти деньги с отечественной машиной?


Можно (и нужно) целый год ездить по сервисам, как минимум раз в месяц или 2, не переживайте датчик ХХ поменял и на несколько лет забыл, а на росавтопроме ещё что-нить отвалится.
0 / 2
Разрушитель
Хорошо, однако, буржуи устроились! Сами ездиют на новых автомобилях, заставляют свой народ покупать новые автомобили, соответственно загружают свои производственные мощности, но что делать с теми авто, которые перестают соответствовать нормам? Поидее, такие авто должны были уже давно заполонить всю буржуйскую территорию, т.е автомобили надо утилизировать, но это стоит немалых денег, и чем авто сложней и навароченней, тем больше. И тут все смотрят в сторону России, тут же есть "Ваня". который, мало того, что избавит буржуев от проблем с утилизацией, дак еще и бабок за это им отвалит немалых!
Ах да, к чему это я?
Пора уже свои условия диктовать: мы готовы забрать у вас автомобили бесплатно, (или по крайне мере по цене сырья) не хотите так, ну тогда оставьте у себя.
Через годик в японии ходить негде будет!
11 / 0
LomDiV
От пользователя GadovX
Хорошо, однако, буржуи устроились! Сами ездиют на новых автомобилях, заставляют свой народ покупать новые автомобили, соответственно загружают свои производственные мощности, но что делать с теми авто, которые перестают соответствовать нормам? Поидее, такие авто должны были уже давно заполонить всю буржуйскую территорию, т.е автомобили надо утилизировать, но это стоит немалых денег, и чем авто сложней и навароченней, тем больше. И тут все смотрят в сторону России, тут же есть "Ваня". который, мало того, что избавит буржуев от проблем с утилизацией, дак еще и бабок за это им отвалит немалых!
Ах да, к чему это я?
Пора уже свои условия диктовать: мы готовы забрать у вас автомобили бесплатно, (или по крайне мере по цене сырья) не хотите так, ну тогда оставьте у себя.
Через годик в японии ходить негде будет!

Ага, осталось только сделать что-то хоть мало конкурирующее с подержаными авто из японии, что-бы снизить спрос. Тогда будет зашибись.
3 / 0
Negus
От пользователя LomDiV

Тоже верно подмечено! Качество наших машин - величина непостоянная. Раз на раз не приходится, одни из СТО не выезжают, другие кроме расходников ниче не меняли... Как вариант поднятия отечественного автопрома на должный уровень - ужесточение контроля качества... чем ваз и пытается заниматься. По крайней мере, за последние пару лет качество новых машин поднялось вполне ощутимо.
2 / 0
LomDiV
От пользователя Negus
чем ваз и пытается заниматься


Да и ГАЗ тоже. Осталось дождаться когда от попыток перейдут к делу.
0
Negus
От пользователя LomDiV
ГАЗ тоже. Осталось дождаться когда от попыток перейдут к

+100
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.