Проблемы с электрикой 21083 инж.

NaviN (Иван А.)
19:40, 12.03.2007
Авто 21083 инж. 2002г.
Проблема следующая: Напряжение по БК при работаюшем двигателе скачет от 13,5 до 14,1 при выключенных потребителях. При вкл.печке на 1 скорости и фар напряжение скачет от 12,5 до 13,3. При вкл. поворотников частота вращения вентилятора печки плавает, подсветка приборов моргает. У друга 21099 2004г. при включенных ВСЕХ потребителях (макс.печ, фары, противотуманки, обогрев стекла, напряжение не падает ниже 13,7. Сегодня вообще не завелся, стартер еле крутил. Просмотрев провода от генератора (он кстати новый) никаких повреждений и не затянутых контактов не обнаружил. На аккум. тоже клеммы в порядке. Кто нибудь может подсказать, как побороть этот недуг? Заранее спасибо.
0
ddd [гoсть]
19:45, 12.03.2007
Например акк у друга отобрать на полчаса.
0
NaviN (Иван А.)
09:16, 13.03.2007
От пользователя ddd [гость]
Например акк у друга отобрать на полчаса.

Исключительно для того, что бы завестись?????? Такой вариант не устраивает
0
NaviN (Иван А.)
12:12, 13.03.2007
ап
0
Sonc
12:41, 13.03.2007
Смотреть/менять реле регулятор на генераторе.
Там глядишь и диодный мост поменяешь :-)

Шумов из генератора не слышно?
0
NaviN (Иван А.)
13:40, 13.03.2007
От пользователя Sonc
Смотреть/менять реле регулятор на генераторе


От пользователя Sonc
диодный мост поменяешь

На старом менял, ситуация не менялась. Шума нет.
0
ddd [гoсть]
13:58, 13.03.2007
От пользователя Иван А.
Исключительно для того, что бы

потыкать тестером и сравнить картину.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.