Вопрос про гранату......

15:13, 20.05.2002
Всем привет!
Поделитесь опытом, если кто знает, вот по какой проблеме:
неделю назад сделал сход-развал, сделали хорошо, машина идет четко, но дня 2 назад при поворотах появился стук со стороны водителя. Вопрос: накрвается граната внешная или же в сервисе мне могли что то испортить или же не докрутить . В аши мнения. Машина 099.
Заранее спосибо.
0
15:17, 20.05.2002
Заедь в первую очередь в этот же сервис : если это ихний минус , то они тебе обязаны исправит бесплатно, а если что-то другое (например граната) тебе об этом скажут.
0
15:26, 20.05.2002
Граната не стучит,она хрустит!Смотри что-нибудь другое!Могли на наконечнике контрогайку не затянуть:-(

С Уважением KROT.
0
15:46, 20.05.2002
колесо проверь
не откручивается?
0
15:50, 20.05.2002
DG no car я думаю если бы колесо откручивалось то оно и при прямолинейном движении о себе бы напоминало, но все равно спасибо посмотрю.
0
16:09, 20.05.2002
Стук может появиться если верхняя опора пришла в негодность, а ее только менять.Все можно сделать в гаражных условиях, при наличии инструмента
0
17:22, 20.05.2002
Была подобная херь после прокачки стоек. Внешняя граната определяется при поворотах, а внутренняя - при прямолинейном движении. В первую очередь осмотри все пыльники.
Внутреннюю гранату определить сложнее, она стучит не всегда. Там есть продольные канавки, и если появляется выработка в процессе эксплуатации, то стучит когда шарик подшипника попадает в место выработки. Т.е. зависит о загрузки авто, положения колес и т.п. главное - определить причину стука. Я 2 раза катал мастеров, но потом решил сменить таки внутреннюю слева (там наиболее короткий рычаг, следовательно больше износ). после снятия гранаты стало ясно - канавки разбиты. заменил - и щас без проблем.
0
20:17, 20.05.2002
да, но внутрянняя проверяется при езде по прямой.
У меня похожая херь на 083 была
забил
т.к. вероятность что полетит внутрянняя граната ... очень маловероятно ;-)
0
23:00, 20.05.2002
2 Dimitr:
Сколь отдал за замену внутренней гранаты? Что посоветуешь ставить (и сколько стоит сам девайс)?
Заранее 10х
0
00:28, 21.05.2002
летят и внутренние, реже но уверенней, только щелкает она будь здоров...

Диагностика:

С 90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте).

(с) http://www.samara-faq.auto.ru/page2_2.html
0
00:50, 21.05.2002
У меня стучала внутренняя левая при разгоне/торможении двигателем.
0
09:16, 21.05.2002
Вот еще какой вопрос возник в процессе прочтения: можно ли поменять один сепаратор, а гранату оставить старую или же нужно обязательно менять наружнюю гранату в зборе. Вопрос возник т.к. граната стоит -900р а сепаратор -300р
0
09:30, 21.05.2002
то 826: я то же задумывался над этим впоросом, а можно ли ремонтировать гранаты? оказывается можно, но результат будет не долгим. из всех виденных мною ремонтных сепараторов только 5 были настоящими и стоили совсем не 300р. не забывайте что чеще всего и шарики придется менять (ох уж это ВАЗовское качество :-( ) лучше всего заменить гранаты в сборе на импортные. GLO например. они и надежнее, и выходят больше родных.
0
09:40, 21.05.2002
Проблема то не в сепараторе, а в выработке в самой гранате. тут надот менять однозначно всё. можно до кучи масло в коробке сменить, т.к. его сливают при замене внутренней гранаты.
граната родная стоит около косаря, работа не дороже 350р. (делал в эльфе осенью за 250р) граната импортная - подороже, тока я не видел импортной внутренней.. наружная импортная граната сразу идет с пыльником (резинка), хомутами и смазкой.

а ремонтировать гранату - дело неблагодарное, к сожалению... как уже писАли в форуме - всякое кроилово ведет к попадалову...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.