Вопрос про гранату......
г
15:13, 20.05.2002
Всем привет!
Поделитесь опытом, если кто знает, вот по какой проблеме:
неделю назад сделал сход-развал, сделали хорошо, машина идет четко, но дня 2 назад при поворотах появился стук со стороны водителя. Вопрос: накрвается граната внешная или же в сервисе мне могли что то испортить или же не докрутить . В аши мнения. Машина 099.
Заранее спосибо.
Поделитесь опытом, если кто знает, вот по какой проблеме:
неделю назад сделал сход-развал, сделали хорошо, машина идет четко, но дня 2 назад при поворотах появился стук со стороны водителя. Вопрос: накрвается граната внешная или же в сервисе мне могли что то испортить или же не докрутить . В аши мнения. Машина 099.
Заранее спосибо.
С
15:17, 20.05.2002
Заедь в первую очередь в этот же сервис : если это ихний минус , то они тебе обязаны исправит бесплатно, а если что-то другое (например граната) тебе об этом скажут.
K
15:26, 20.05.2002
Граната не стучит,она хрустит!Смотри что-нибудь другое!Могли на наконечнике контрогайку не затянуть:-(
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
г
15:50, 20.05.2002
DG no car я думаю если бы колесо откручивалось то оно и при прямолинейном движении о себе бы напоминало, но все равно спасибо посмотрю.
c
16:09, 20.05.2002
Стук может появиться если верхняя опора пришла в негодность, а ее только менять.Все можно сделать в гаражных условиях, при наличии инструмента
D
17:22, 20.05.2002
Была подобная херь после прокачки стоек. Внешняя граната определяется при поворотах, а внутренняя - при прямолинейном движении. В первую очередь осмотри все пыльники.
Внутреннюю гранату определить сложнее, она стучит не всегда. Там есть продольные канавки, и если появляется выработка в процессе эксплуатации, то стучит когда шарик подшипника попадает в место выработки. Т.е. зависит о загрузки авто, положения колес и т.п. главное - определить причину стука. Я 2 раза катал мастеров, но потом решил сменить таки внутреннюю слева (там наиболее короткий рычаг, следовательно больше износ). после снятия гранаты стало ясно - канавки разбиты. заменил - и щас без проблем.
Внутреннюю гранату определить сложнее, она стучит не всегда. Там есть продольные канавки, и если появляется выработка в процессе эксплуатации, то стучит когда шарик подшипника попадает в место выработки. Т.е. зависит о загрузки авто, положения колес и т.п. главное - определить причину стука. Я 2 раза катал мастеров, но потом решил сменить таки внутреннюю слева (там наиболее короткий рычаг, следовательно больше износ). после снятия гранаты стало ясно - канавки разбиты. заменил - и щас без проблем.
D
20:17, 20.05.2002
да, но внутрянняя проверяется при езде по прямой.
У меня похожая херь на 083 была
забил
т.к. вероятность что полетит внутрянняя граната ... очень маловероятно ;-)
У меня похожая херь на 083 была
забил
т.к. вероятность что полетит внутрянняя граната ... очень маловероятно ;-)
S
23:00, 20.05.2002
2 Dimitr:
Сколь отдал за замену внутренней гранаты? Что посоветуешь ставить (и сколько стоит сам девайс)?
Заранее 10х
Сколь отдал за замену внутренней гранаты? Что посоветуешь ставить (и сколько стоит сам девайс)?
Заранее 10х
v
00:28, 21.05.2002
летят и внутренние, реже но уверенней, только щелкает она будь здоров...
Диагностика:
С 90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте).
(с) http://www.samara-faq.auto.ru/page2_2.html
Диагностика:
С 90% результатом можно диагностировать следующим методом: вывесить сторону,колеса поставить в положение «прямо» и завести мотор.Включить 1 передачу. Если стук -изношен и подлежит замене внутренний ШРУС. Если в таком положении стука нет,вывернуть колеса до упора в любую сторону. При появлении стука при вывернутых колесах-изношен и подлежит замене наружный ШРУС. В случае продолжения эксплуатации машины с подобными дефектами возможно разрушение сепаратора ШРУСа на ходу, что к счастью, не приводит к аварийной ситуации, а просто обездвиживает полностью машину (будет вращаться тот привод, который менее нагружен, а именно поврежденный, без передачи крутящего момента на колеса, исправный же будет стоять на месте).
(с) http://www.samara-faq.auto.ru/page2_2.html
R
00:50, 21.05.2002
У меня стучала внутренняя левая при разгоне/торможении двигателем.
г
09:16, 21.05.2002
Вот еще какой вопрос возник в процессе прочтения: можно ли поменять один сепаратор, а гранату оставить старую или же нужно обязательно менять наружнюю гранату в зборе. Вопрос возник т.к. граната стоит -900р а сепаратор -300р
O
09:30, 21.05.2002
то 826: я то же задумывался над этим впоросом, а можно ли ремонтировать гранаты? оказывается можно, но результат будет не долгим. из всех виденных мною ремонтных сепараторов только 5 были настоящими и стоили совсем не 300р. не забывайте что чеще всего и шарики придется менять (ох уж это ВАЗовское
качество :-( ) лучше всего заменить гранаты в сборе на импортные. GLO например. они и надежнее, и выходят больше родных.
D
09:40, 21.05.2002
Проблема то не в сепараторе, а в выработке в самой гранате. тут надот менять однозначно всё. можно до кучи масло в коробке сменить, т.к. его сливают при замене внутренней гранаты.
граната родная стоит около косаря, работа не дороже 350р. (делал в эльфе осенью за 250р) граната импортная - подороже, тока я не видел импортной внутренней.. наружная импортная граната сразу идет с пыльником (резинка), хомутами и смазкой.
а ремонтировать гранату - дело неблагодарное, к сожалению... как уже писАли в форуме - всякое кроилово ведет к попадалову...
граната родная стоит около косаря, работа не дороже 350р. (делал в эльфе осенью за 250р) граната импортная - подороже, тока я не видел импортной внутренней.. наружная импортная граната сразу идет с пыльником (резинка), хомутами и смазкой.
а ремонтировать гранату - дело неблагодарное, к сожалению... как уже писАли в форуме - всякое кроилово ведет к попадалову...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.