Выбираю аккумулятор.
Выбираю аккумулятор.Помогите выбрать.Если наш,то какой.Если не наш,то тоже какой.Денег 1300р
только надо реально оценивать пусковой ток, указанный на батарее. Я видел довольно много батарей где указывается (при емкости 55ач) - "ток 550-600" ампер. Не знаю как они меряют - но например, наши АКБ имеют маркировку, обозначающую пусковой ток при минус 18 градусах. те - с нереальным током -
видимо измерены в тепле...
В среднем - СТ-55 (и его аналоги) дают 250А, СТ-60 - 300А.
Для спокойной жизни лучше чем больше тем лучше. Я бы с удовольствием поставил себе СТ-75 - но не лезет он в жучку...
А вообще сама емкость в принципе почти не имеет значения - важнее сила тока которую батарея _реально_ способна отдать на морозе.
В среднем - СТ-55 (и его аналоги) дают 250А, СТ-60 - 300А.
Для спокойной жизни лучше чем больше тем лучше. Я бы с удовольствием поставил себе СТ-75 - но не лезет он в жучку...
А вообще сама емкость в принципе почти не имеет значения - важнее сила тока которую батарея _реально_ способна отдать на морозе.
Зайди в магазин "Аккумуляторы" на Гагарина-Первомайской, только не в самое морозное утро, когда там аншлаг. Там тебе все популярно растолкуют и посоветуют, что именно лучше.
А кто каким пользовался?На сколько хватило и т.д.?Хочу на Пирогова,на рынке посмотреть.Там дешевле чем в магазинах и вроде с гарантией порядок.
Вообще больше всего мне нравился СТ-60(а 75 еще лучше) - черный такой "старый" - очень хороший пусковой ток - но он был нормален для Москвича - а вот в Жучку он плохо лезет (капот не закрывается, 75 вообще не входит). Неплох оказался МУЛТУ-60, один год юзал акк-р на 65 ач фирмы КАТОД - но не
понравился... не давал положенного тока на морозе... правда, возможно я не прав - я брал акк-р и пихал в прогретую машину - ни на дозаряд не ставил ни электролит не проверял...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.