Промывка карба+Фото.

Возникает много тем по настройке-регулировке карбюратора. Считаю своим долгом сказать, что просто настраивать карб бессмысленно. Перед регулировкой его надо полностью разобрать, промыть тщательно , провести дефектовку комплектующих и заменить их. Далее грамотно собрать и уже потом ехать к карбюраторщику на настройку.
Вот, далеко не полная, картина промывки:
Эту прокладку лучше заменить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поверхность коллектора тщательно зачистить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В этом карбе заслонка второй камеры заросла нагаром и не открывалась

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эти детали под замену

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Игла изношена и не затыкала отверстие, карб переливал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Помимо перечисленного были промыты и продуты все отверстия и ходы в карбе, заменены жиклеры, отрегулирован поплавок и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:19]
0
супер штука для этого пшикалка американская типа дихлофоса баллон. На оке себе прочистил - дунеш - все смывает. Я даже снаружи его отмыл :-)
Трубка для впрыска бензина во 2 камеру была засорена, и вообще все пропшикал. Электроклапан помер, заклинило его. И еще померла катушка зажигания, щелчки разряда внутри неё слышно было и провал оборотов при этом. От волги поставил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.