10-ка или Шеви-нива?

Всем привет!
Хочу купить машину(думал 10-го семейства-подержанаю), не дороже 180 тыров, но всю жизнь мечтал о полном приводе, посмотрел можно подобрать за эти деньги Шеви-Ниву. Но про эту машину (Нива)я ничего не знаю. Может кто сможет рассказать какова она в эксплуатации? Дорога ли в обслуживании(по сравнению с 10-й)?
Заранее благодарю.
0
Pal_74
От пользователя RGI
Хочу купить машину(думал 10-го семейства-подержанаю), не дороже 180 тыров, но всю жизнь мечтал о полном приводе, посмотрел можно подобрать за эти деньги Шеви-Ниву. Но про эту машину (Нива)я ничего не знаю. Может кто сможет рассказать какова она в эксплуатации? Дорога ли в обслуживании(по сравнению с 10-й)?

почитай тут http://www.nivaclub.ru
мое имхо, машина специфичная, она и новая то как повезет, а та что за 180тыр - уже может быть хлам, если обслуживать у дилера то обойдется в несколько раз дороже десятки, если самому - то стоимость зч. :-)
0
demiurg_ii
Она примерно как короткая нива с двумя плюсами -- усилитель руля и пять дверей. И одним минусом -- пластиковый обвес. :-) Хотя, если обсуждается десятка, имхо, цена/прочность/сопротивляемость царапинам бампера -- не показатель, я правильно понимаю?
0
ИМХО: лучше 10-ку за такие деньги, чем ШевиНиву....
плюсы Нивы - полный привод, более вместительный салон, ГУР...
минсы: расход бенза, обслуживание, т.к. все таки полный привод.. и то чему можно сломаться, то бишь запчастей на порядок больше, чем на 10-ке.... а машина все таки Мэйд Ин Раша и не отличается повышенной надежностью :-)
0
Дык если в деревню ездишь часто - Ниву, если по городу и с ветерком - десятину.
1 / 0
RGI
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2007 08:31]
0
RGI
Значит все таки, по надежности ШевиНива не намного крепче десятки........
Да и восновном по городу ездить...., экономия бенза, дешевле обслуживание, за одинаковые деньги 10-ка "новее"
Пока 3:1 в пользу 10-ки :-)
0
Артурович
От пользователя ZMii
минсы: расход бенза,

До покупки Шнивы была 10ка 8ми клапанная, 12ка 16ти клапанная расход на Шниве летом 12,5 зимой до 15 в морозы, по погоде на сегодня 13-13,5 литров.
После полугода эксплуатации Шнивы (купленной с рук-60тыс.км.) ни на "десятку", ни на "двенашку" желания пересаживаться нет.
0
eygin
Сюда сходи http://www.chevy-niva.ru
1 / 0
SeVaDo
Была такая же проблема при выборе машины (жене!!!).
Пообщались, покатались - она выбрала Шниву. Сейчас я сам часто ее беру - понравилась. :-)
Да, брал с рук.
0
demiurg_ii
От пользователя Артурович
ни на "десятку", ни на "двенашку" желания пересаживаться нет

да и опасно по нашему городу на десятке-двенашке после нивы ездить :-) одних колес не напасешься :-)
0
Костяй66rus
Как сравнить попу с пальцем????

У них же даже классы разные, типа Шеви мини-джип
0
за 180 Шниву не купить, даже первых выпусков, она от 190-200 идет. А если кто и предложит за такую цену - значит из первых 10 000 выпуска,убитая вхлам,и скрученная, да поди еще и битая...а те машины были ну ооочень ломкие, так что из первых лучше не брать...тем более уних геныч нижний, в грязи с ним намаешься...
0
За такие деньги можно взять нормальную 10-ку, нормальная Ш-нива гораздо дороже.
0
swon
ну если из двух зол выбирать то,
10-ка -хороший городской авто, но лично я ее уже перерос
Шнива тупая и кажется ненадежной, но 10 тыс прошла без единой поломки (правда обдув на ноги не работает, до ТО докатаюсь там сделают). Расход может и большой, но не пугает не 15-17-20 литров.
Полный привод использовал только раз + но понравилось - весело.
Еще минус - большой радиус разворота, причем на ручнике уже не получится.
Стоила 325 тыс. + 40 доп оборудование + 4 радио. = 370 тыс.
Себе бы не купил, а так нормальное авто.
0
demiurg_ii
От пользователя swon
Полный привод использовал только раз

Эээ... м? :-) Блокировку межосевого, что-ли?

На ручнике+пониженной можно на асфальте. На просто ручнике работает на льду и хорошо укатанном снегу.

Еще есть высокий ЦТ и эффектное (не путать с эффективным :-) ) торможение. Еще есть вялая управляемость тягой двигателя в заносе. Еще есть сильные паразитные моменты в трансмиссии, которые делают управление авто на неоднородном покрытии чрезвычайно увлекательным занятием. :-)

А насчет убиваемости-неубиваемости... Кованый нижний рычаг передней подвески, который в три раза толще классического, ну хз... не, убить-то конечно можно... :-)
0
vedrover
От пользователя demiurg_ii
На ручнике+пониженной можно на асфальте
ну-ну, машину не жалко?


От пользователя Артурович
До покупки Шнивы была

От пользователя Артурович
12ка 16ти клапанная расход на Шниве летом 12,5 зимой до 15 в морозы, по погоде на сегодня 13-13,5 литров.
После полугода эксплуатации Шнивы

От пользователя Артурович
ни на "десятку", ни на "двенашку" желания пересаживаться нет.

+100
ЗЫ OFF
От пользователя Артурович
Автор: Артурович
привет конкурентам
:-p
0
Артурович
От пользователя Optik
За такие деньги можно взять нормальную 10-ку, нормальная Ш-нива гораздо дороже.

+1
0
Артурович
От пользователя vedrover
привет конкурентам

Ну приветики. ;-)
0
Pan Stepan
С 10кой сравнивать не буду - не было никогда, про Шниву могу опытом поделиться.
Машине полтора года, пробег небольшой - чуть больше 30. Эксплуатируется в основном в городе, летом иногда на природе, прошлой зимой ездил все морозы. Покупалась в Глазурите
Из плюсов:
Однозначно полный привод + просвет! Даже в городе очень заметно преимущество. Нечищенные дворы, дороги, обочины, бортики, рельсы, колдобины.. Вопчем для наших городских дорог автомобиль. Блокировки-пониженные включал всего пару раз, да и то из любопытства, а не по необходимости (для проверки :-) поползал по полю летом и по сугробам зимой в в общем и целом - положительные эмоции).
Прсторнее салон - однозначно.
ГУР - тоже + немаловажный.
Фары - просто отлично светят.
Зимой - очень эффективное торможение двигателем, без заносов и пр, а также в любую горку, без пробуксовок, хоть по снегу, хоть по льду (даже приятно :-) - все шлифуют стоят, а я еду).
Электрозеркала с подогревом - мелочь, а безумно приятно и удобно :-)
Из минусов:
Маленький багажник (если сиденья задние не складывать).
Никакой динамики - 80 силенок таки маловато :-) (но это на любителя, я не рейсер, езжу спокойно) НО! в глубоком снегу - либо сцепление жечь, либо пониженые включать, ибо глохнет.
Расход . У меня в среднем 15-17 литров выходит, но опять же по нашим пробкам больше стоишь чем едешь. Город - трасса засекал - 15 получилось. Но соглашусь - классы у авто разные, так что расход наверно сравнивать некорректно немного.
По надежности:
Может это мне так повезло, но за все время эксплуатации сменил только помпу (говорят "расходник" это у них) и термостат еще недавно. На первом ТО подтягивали подшипник ступицы - все вроде..
Качество сборки - наше. Салон уже весь гремит, скорость чуть повыше - трясется зеркало занего вида в салоне - нифига не разобрать в него :-) . Ну и комфортная скорость по трассе - 110-120, больше - ничего не слышно уже, все вибрирует и раздатка гудит неимоверно.
В общем и целом - машина очень нравится. Собираюсь менять летом - однозначно буду покупать такой же класс авто: либо новую шниву (за денги), либо что-то а-ля туссон-аутлэндер (в кредит ессно)
0
Pan Stepan
Да! забыл - соглашусь, что шнивы дороже, поэтому 180 тыров - это не нива, а ее остатки
имхо
0
demiurg_ii
От пользователя sau398
Зимой - очень эффективное торможение двигателем
я бы с етим поосторожнее. Никогда не приходилось балетное па на 270 градусов делать, попав при торможении двигателем одной стороной на снег, другой на лед? :-)
0
Pan Stepan
ттт пока бог миловал
говорю ж - езжу спокойно и аккуратно
как авто купил, так еще ни одну гайку на колесах не потрогал. Имеется ввиду что ни одного прокола и колеса зимние не покупал. Как стояла на ней родная резина "Баргузин", так и стоит. Согласен что дело случая и везения, разные ситуации бывают. Но если первое время присматривал колеса зимние, то сейчас, поездив, даже и не задумываюсь.
0
Артурович
От пользователя sau398
Но если первое время присматривал колеса зимние, то сейчас, поездив, даже и не задумываюсь.

А мне с двумя комплектами досталась, думаю как бы продать. :-)
0
Тойоту с правым рулем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.