Нерешенная проблема в 21124
M
M1971
09:01, 16.01.2007
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2007 09:18]
E
#EZZ__DOK#
09:20, 16.01.2007
Такая же проблемка появилась.
Пробег 28 тыс с копейками.
Происходит не часто но всегда в во2-м и 3-м цилиндрах. Свечи менял, старые были рабочие.
В сервисе сказали что, либо провода, либо модуль зажигания.
Сам проблему еще не решил.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 09:21]
Пробег 28 тыс с копейками.
Происходит не часто но всегда в во2-м и 3-м цилиндрах. Свечи менял, старые были рабочие.
В сервисе сказали что, либо провода, либо модуль зажигания.
Сам проблему еще не решил.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 09:21]
M
M1971
09:21, 16.01.2007
Подскажите, может кто уже решил проблему. После длительной стоянки (ночь) и не всегда вылазит ошибка "пропуски воспламенения". После прогрева и сброса ошибки, можно ездить целый день без проблем.
Ошибка появляется без системно на любом цилиндре. В поиске лазил, но конкретного ответа на данную проблему не нашел. Понял одно - это проблема многих машин, причем не старых. Машина 21124 пробег 30000 км. Свечи менял.
Ошибка появляется без системно на любом цилиндре. В поиске лазил, но конкретного ответа на данную проблему не нашел. Понял одно - это проблема многих машин, причем не старых. Машина 21124 пробег 30000 км. Свечи менял.
M
M1971
09:22, 16.01.2007
У меня модуля зажигания нет. Если бы причина была в катушке, то почему неисправность появляется в разных цилиндрах
F
Fox103
12:04, 16.01.2007
Мож ДПКВ плохо контачит? Состояние резинометаллического шкива проверить, а то может зазор гуляет и сигнал ДПКВ плавает.
Эта ошибка вроде определяется косвенно по неравномерности вращения коленвала, то есть причин много. Мож лучше на диагностику сгонять?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 12:09]
Эта ошибка вроде определяется косвенно по неравномерности вращения коленвала, то есть причин много. Мож лучше на диагностику сгонять?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2007 12:09]
M
M1971
15:36, 16.01.2007
А по конкретней можно, что нужно тюнинговать и где.
Выбрасывать абсорбер, датчик кислорода, катколлектор? Стоит ли? И кто это может сделать, какой расход после тюнинга? У меня сейчас в смешанном режиме 6.2 л
Выбрасывать абсорбер, датчик кислорода, катколлектор? Стоит ли? И кто это может сделать, какой расход после тюнинга? У меня сейчас в смешанном режиме 6.2 л
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.