8кл VS 16кл
Собрался брать ваз 2110, года 2004-2005. Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации, какой мотор лучше 8 клапанный или 16 клапанный. Многие говорят что 16 клапанный и заводиться хуже и гораздо "тупее" в разгоне чем 8 клапанный. Не исключен вариант, что после покупки будет сделан чип-тюнинг. Заранее
всем спасибо.
U
!1!
08:22, 16.01.2007
гораздо "тупее" в разгоне
Это нет. Всё наоборот. 16-чик имеет поболее лошадок и шибче бежит.
заводиться хуже
Как повезёт. Но мне кажется, что в основной своей массе, 8-ми клапанные заводятся на морозе почти всегда. 16-ки частенько могут парить мозг. По крайней мере, это я вижу на примере знакомых. По слухам, 16-ки подъедает маслице и имеет ряд фирменных фич (масло в колодцах и прочее).
Z
ZAVych
08:30, 16.01.2007
гораздо "тупее" в разгоне чем 8 клапанный.
Не согласен, совсем наоборот, 16-чик при наборе оборотов "подхватывает " гораздо активнее, ибо максимум мощности и крутящего момента у него на бОльших оборотах. 8-клапанник имеет более ровный характер.
Про холодный запуск не скажу за все авто, но те, которые знаю в нормальном исправном состоянии заводятся нормально, конечно лучше на инжекторном авто все таки подстраховаться сигналкой с запуском, а то морозы разные бывают
Если двиг 1,5 16 клапанов, то не надо забывать про ремещок ГРМ (при его обрыве гнет клапана).
По ресурсу моторы близки насколько я знаю, больше будет зависеть от масла (качество и регулярность замены, кач. фильтр) и исправности системы охлаждения (сильный перегрев не способствует долгожительству)
16-к по аппетиту чуть прожорливее (лошадок кормить надо ) но тут больше зависит от водителя и состояния компонентов системы впрыска.
L
LAV'elas

08:30, 16.01.2007
какой мотор лучше 8 клапанный или 16 клапанный.
Самый большой минус 16ков вижу загиб клапанов при порыве ремня ГРМ (это про 1.5 двиг)
l
ld_fanate

08:59, 16.01.2007
ну еще (если речь о новые 16-клапанники 1.6) там более дорогие (и мягко говоря не всегда надёжные) катушки зажигания на каждой свече, а у 8кл - модуль (причём даже не модуль, а просто сдвоенная катушка ... и дешевле и надёжнее чем МЗ на старых движках).
И еще они 92ой бензин не переваривают, детанируют. 8кл впринципе хавает и 80тый только впуть.
А у старых движков это выбор "овощь vs капиталка"
И еще они 92ой бензин не переваривают, детанируют. 8кл впринципе хавает и 80тый только впуть.
А у старых движков это выбор "овощь vs капиталка"
K
KROT

09:10, 16.01.2007
И еще они 92ой бензин не переваривают, детанируют.
Да ну? В первый раз слышу. Сам езжу на 92-м (двигатель 2112)
C Уважением KROT.
Г
Гoрыныч
10:16, 16.01.2007
Да ну? В первый раз слышу. Сам езжу на 92-м (двигатель 2112)
+1
V
Vla
10:26, 16.01.2007
Барство какое. Его можно ослиной мочой еще разбавить - все равно поедет...
E
5E-FHTE
10:26, 16.01.2007
16вэ - мощность, бесшумность, не нужно регулировать клапана и т.д. (вобщем более современный)
8вэ - простота конструкции (как следствие - ремонтопригодность повыше), по своей природе более спокойный мотор.
Сам являюсь фанатиком 8вэ :-) ну просто так
Хотя если бы им не был купилбы без базара 16вэ :-)
8вэ - простота конструкции (как следствие - ремонтопригодность повыше), по своей природе более спокойный мотор.
Сам являюсь фанатиком 8вэ :-) ну просто так
Хотя если бы им не был купилбы без базара 16вэ :-)
K
KROT

10:32, 16.01.2007
Барство какое. Его можно ослиной мочой еще разбавить - все равно поедет...
Сударь, это все равно барство... я своей разбавляю и ничо :-d
C Уважением KROT.
16 кл любая гораздо лучше чем 8 кл, и по ресурсу, и по мощи, и расход одинаковый. Эксплуатировал 2112 16 кл
до 130 т.км , потом брату продал, так она как часики все еще работает, на холостых работает ровно, ездил на 92-м бензине из-за этого датчик кислорода который в глшаке накрылся, я прошивку поменял (без ДК поставил) все ништяк стало. В данный момент езжу на 2114 2005г. в. 1,6 8кл у неё пробег всего 20 тыс. , а по сравнению со старой 2112 она все-равно проигрывает в мощности жрет бензина немного больше, клапана на ней хоть и настраивал все равно постукивают(нет на ней гидрокомпенсаторов как на 16 кл.), холостые обороты немного плавают. Может быть замена прошики и настройка калибровок , отключение ДК что-нибудь улучшат, но все равно движок хуже 16-ка.
У 16-ка 1.5 одна большая проблема - загибание клапанов, но если следить за ремнем ГРМ и своевременно менять его, а также помпу и ролики то все нормально будет.
до 130 т.км , потом брату продал, так она как часики все еще работает, на холостых работает ровно, ездил на 92-м бензине из-за этого датчик кислорода который в глшаке накрылся, я прошивку поменял (без ДК поставил) все ништяк стало. В данный момент езжу на 2114 2005г. в. 1,6 8кл у неё пробег всего 20 тыс. , а по сравнению со старой 2112 она все-равно проигрывает в мощности жрет бензина немного больше, клапана на ней хоть и настраивал все равно постукивают(нет на ней гидрокомпенсаторов как на 16 кл.), холостые обороты немного плавают. Может быть замена прошики и настройка калибровок , отключение ДК что-нибудь улучшат, но все равно движок хуже 16-ка.
У 16-ка 1.5 одна большая проблема - загибание клапанов, но если следить за ремнем ГРМ и своевременно менять его, а также помпу и ролики то все нормально будет.
l
ld_fanate

10:44, 16.01.2007
ой, чёта я ляпнул не то
... Всмысле на 80ом 16-клапанник не едет. И даже на смеси 80+92 (получается АИ-172 ) ехать тоже не хочет.
F
Fox103
11:29, 16.01.2007
Насчет расхода. У меня 16кл 1,5л без ДК, 2002г . На Серовской трассе ежли "тошнить" 90км/ч и гладить педаль газа потребляет 4,5 ...5л/100км. Фазированный впрыск более экономный чем попарный.
P.S.Счас на 1,6 вроде у всех фазированный.
P.S.Счас на 1,6 вроде у всех фазированный.
Р
Разрушитель
11:42, 16.01.2007
У 16-ка 1.5 одна большая проблема - загибание клапанов
У 1,6 клапана тоже гнет, так что не обольщайтесь ;-)
А вроде не гнет, там даже окошка нет на кожухе, чтоб проверять натяжение ремня.
s
sandroid2112
11:47, 16.01.2007
Езжу на 2112 1.5 16 кл, считаю он более трассовый что ли. В городе абсолютно одинаково что 8 что 16 кл. А вот на трассе обгон делать с 80 до 120 км/ч так то 16 кл явно предпочтительней, он после 2500 об просто "просыпается" и тянет как паровоз )))
В общем у него все чуть-чуть получше.
В общем у него все чуть-чуть получше.
s
sandroid2112
11:49, 16.01.2007
А по экономичности так при пустой машине, на пятой передаче и не больше 90 то выходит 4.7 ... 5.3
p
partizano
11:57, 16.01.2007
я тут кстати тоже задумался о покупки машины 2112 только 1.6 16кл, 2004г.-05, подскажите стоит ли покупать так то стоит 200-230 тыс.р. за эти деньги все равно ничего не купить, 12-очень нравится но наслышен о поломках...так ли это ?
Р
Разрушитель
11:58, 16.01.2007
А вроде не гнет, там даже окошка нет на кожухе, чтоб проверять натяжение ремня.
Мне моторист в автосервисе говорил, что просто меньшее количество клапанов загибается, :-d
Я же говорил что 1.6 8 кл всеравно хуже чем даже 1.5 16кл.
устаревший движок, и ресурс меньше у него т.к. ГБЦ приходится ремонтировать после 100 часто из-за прогара клапанов или они сильно стучать начинают т. к. там нет гидрокомпенаторов и нужно периодически настраивать зазоры, а на это все забивают.
устаревший движок, и ресурс меньше у него т.к. ГБЦ приходится ремонтировать после 100 часто из-за прогара клапанов или они сильно стучать начинают т. к. там нет гидрокомпенаторов и нужно периодически настраивать зазоры, а на это все забивают.
E
5E-FHTE
12:05, 16.01.2007
а на это все забивают
не все :-)
Среди русских машин 2110-12 самые нормальные, хотя тоже ломаются, но поменьше чуть чуть. Там конструкция получше. После 2112 ездить приходится на 2114 - полное дерьмо эта 14(тесная, зеркала мелкие, хрен настроишь, едет как телега кажется-жесткая).
Советую подождать с покупкой, вновостях читал что на ВАЗе нераспроданных машин 95000 накопилось, за сегодняшнюю цену их скоро вообще на будут брать, придется им цену скидывать. Иномари некоторые уже дешевле. И при вступлении в ВТО экспотрные пошлины на иномарк должны снизить с 25 до 15 %. Иномарки еще подешевеют, следовательно и ВАЗы тоже.
Советую подождать с покупкой, вновостях читал что на ВАЗе нераспроданных машин 95000 накопилось, за сегодняшнюю цену их скоро вообще на будут брать, придется им цену скидывать. Иномари некоторые уже дешевле. И при вступлении в ВТО экспотрные пошлины на иномарк должны снизить с 25 до 15 %. Иномарки еще подешевеют, следовательно и ВАЗы тоже.
s
sandroid2112
12:23, 16.01.2007
Видел в январском ЗР описание и фото Приоры... скажу честно, обидно за наш автопром. Дизайн посредственный, интерьер - ничего нового, появился только ГУР, ни АБС, ни кондиционера...
Ну как вот можно такие машины делать и пытаться продать?
Ну как вот можно такие машины делать и пытаться продать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.