Доброго времени суток.
Оцените машинку :-)
АЗЛК 2140 SL (экспортный), 1987 г/в, пробег 89 000 км., кап. ремонт ДВС был сделан на 75 000 км., попутно была перебрана подвеска, после чего авто стояло в гараже 3,5 года (когда пришел ее в первый раз смотреть завелась с "полтычка", был удивлен). Установлены доп. коренные листы рессор, новый глушитель, газобаллонное оборудование (советское, баллон 46 л.) на нем проехал около 10 000 км., новые свечи и высоковольтные провода. Машинка не гнилая, кое где коррозия проскакивает, но не насквозь =).
Общее тех. состояние хорошее.
Минусы: трещина на лобовом стекле, требуется замена сцепления, колодок.
Попал в руки сей агрегат, сейчас думаю продавать…а хрен его знает за сколько =))

За ранее спасибо :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
03Л0бЛеHый
я дам 5т.р.
0
MASTER_BB
От пользователя Hockins
я дам 5т.р.

Денис, нафига он тебе?
0
03Л0бЛеHый
От пользователя MASTER_BB

привет
ездть))) на гонки
тока конечно много что в нем надо будет сделать
и гараж пустой стоит
я ищу такой аппарат щас до 5 т.р.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя MASTER_BB

стукни в асю
0
NixSys(c)
ннуда если б не стекло и сцепа далбы 10-15 тыроф..
да еше газобалонное оборудование хз...
тыроф 7-10 дам.
хотя моська зачетная.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя NixSys
тыроф 7-10

раз
0
...Clark...
неплохой!
за 7 тыр купил бы!!!
только что за побочки в крыше??
0
004.
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=92

В следующий раз забаню всех участвующих в "барахолке" на форуме
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.