Ну как SS-20?
А
Аuthority
Не жесковато? На табуретках? как лонжероны поживают?
B
BlackDeath[моцк]
опоры говно. из за констукции убивают аморты.
опоры говно. из за констукции убивают аморты.
Интересно, как это происходит? У меня они стоят уже 8 месяцев. Пока без нареканий.
А
Аuthority
SS-20 добавляют своей конструкцией 2а витка,как ты себе представляеш нагруженую пружину? и штатный
Разницы не должно быть. Про жёсткость - глупость. Для этого в современных автомобилях ( в отличии от телег) стоят устройства - аммортизаторы. И не задача опоры выполнять их роль. Изначально штатные 10 опоры сделаны не по уму. СС20 - альтернатива. на 09 и Калинах принцип неплохой.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Изначально штатные 10 опоры сделаны не по уму
Точно. Поэтому решение простое - продавать вместе с автомобилем :-), что я и сделал. ПАЗик рулит!
Если дело было только в опорах, то беда решаемая... родные от стиля езды и до 30-40 тысяч держат. Больше от старости стучать начинают. Сохнет резина, а подшибник цел(((.
А
Аuthority
Про жёсткость - глупость.______ Да кули с тобой спорить?Заедь к нам запружинь 10е и сс20,посмотрю на тебя,если в тебе кг 80
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2007 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2007 00:15]
Да кули с тобой спорить?Заедь к нам запружинь 10е и сс20,посмотрю на тебя,если в тебе кг 80
Как раз 80. И что случится?
А
Аuthority
Поймеш разницу между опорами на одних и тех-же пружинах
А
Аuthority
О как ты быстро сьел развод!Если по чесноку.оставь тел
B
BlackDeath[моцк]
Интересно, как это происходит? У меня они стоят уже 8 месяцев. Пока без нареканий
воткни газовые аморты :-)
в сс20 шток аморта зажат и крутится в аморте. отсюда все выводы :-)
N
N_X_S
Кстати, люди! Лежат у меня сиреневые такие, красивые, для 10-ки и написано на них SS-20...)) Короче, пацаны, кому надо продам за 1500р. Говорить про их состояние - значит не знать про SS-ки ничего! Ходили месяцев 5. Потом собрал полностью 9-ю подвеску.
Тел: 89501915537.
Тел: 89501915537.
С
Слай CR
Так я и не понял чем они плохи!??!?!??!?
С
Слай CR
пружина на подшипнике, а шток на резине, почему кузову плохо???? Мне каж тож самое давление на кузов и на др опорах!!!
B
BlackDeath[моцк]
шток в опоре зажат
А
Аuthority
Мы не пользуемся стяжками.Для запружинки 10х требуется вес одного чел.на СС двух.Как вы себе представляете работу штатного амортика на зажатой пружине попадая в люк?
s
smogu
имхо в люки не надо попадать... СС не для люков деланы!
а то что стойки убиваются - это только из за кастора! при использовании СС кастор не регулируется и при любом его изменении(вернее не изменении, т.к. после установки СС необходимо вывести его в ноль) шток зажимается в трубе ам-ра, отсюда и быстрый выход из строя последнего, однако СС уже придумали подкладки под настройку. хотя уже есть альтернатива ССам.
а то что стойки убиваются - это только из за кастора! при использовании СС кастор не регулируется и при любом его изменении(вернее не изменении, т.к. после установки СС необходимо вывести его в ноль) шток зажимается в трубе ам-ра, отсюда и быстрый выход из строя последнего, однако СС уже придумали подкладки под настройку. хотя уже есть альтернатива ССам.
К
Костяй66rus
У меня амортизаторы СС-20 доволен, опоры поставил Асоми.. не сс ставить.. пока доволен
L
LAV'elas
в сс20 шток аморта зажат и крутится в аморте. отсюда все выводы
Какие выводы? Шток (цилиндр) больше изнашивется или сальники меньше ходят?
По моим понятиям в механике: при зажатом положении штока износ должен идти равномерно по всей рабочей поверхности штока (цилиндра), а не одной вертикальной полосой. Сальники и уплотнители могут ходить меньше, но на сколько пока не известно.
SS-20 добавляют своей конструкцией 2а витка
Сразу вопрос: Проставка 20 мм стоит? если даже стоит, то 2а витка это уж очень много!
У меня стоит проставка. После замены клиренс увеличился на 15 мм. Гранаты не хрустят.
На этих опорах езжу уже 2а года и около 50 тыщ. пробега. Нареканий нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.