чрезмерная зарядка аккумы на классике
м
мозик
машинка 21053 1996 года выпуска.
в прошлом году сделал полную ревизию гены, так как он нихера аккум не заряжал.
заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения, а так же почистил его.
сейчас поменял счетки и регулятор напряжения, но при увеличении оборотов вольтметр показывает 16В, а на холостых 14В. диодный мост чистый, следов сгорания диодов я не обнаружил.
вот не знаю, куда еще лезть, неужели надо новый генератор покупать, ой как не хочется.
всем спасибо за каменты и советы.
С Уважением, Антон
в прошлом году сделал полную ревизию гены, так как он нихера аккум не заряжал.
заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения, а так же почистил его.
сейчас поменял счетки и регулятор напряжения, но при увеличении оборотов вольтметр показывает 16В, а на холостых 14В. диодный мост чистый, следов сгорания диодов я не обнаружил.
вот не знаю, куда еще лезть, неужели надо новый генератор покупать, ой как не хочется.
всем спасибо за каменты и советы.
С Уважением, Антон
V
VinRom
поменяй обратно регулятор напряжения, на старый.
U
004.
Регулятор это глючит
I
ISM
Регулятор это глючит
+1
Или плохой контакт регулятора напряжения и корпуса генератора.
S
SantaDragon
Или плохой контакт регулятора напряжения и корпуса генератора
эээ гена 2101... регулятор выносной...
S
Sonc
эээ гена 2101... регулятор выносной...
В условиях задачи про модель гены ни слова...
На нашей ВАЗ-21043 97 г.в. гена 08-й
м
мозик
поменяй обратно регулятор напряжения, на старый.
это уже не получиться, так он умер, точнее не давал нормального уровня зарядки.
На нашей ВАЗ-21043 97 г.в. гена 08-й
какой гена не знаю, СЧЕТКИ И РЕГУЛЯТОР НАХОДЯТСЯ В ОДНОМ КОРПУСЕ., когда снял гену, открутил 2 болта вытащил счетки с регулятором.
счетки можно заменить отдельно, так как они вытаскиваются из регулятора
и еще по поводу глюков: когда стрелка вольтметра поднимается до 15-16В, она сразу падает до 14 и обратно, на холостых напруга стабильно 14В.
когда задаш нагрузку: фары или обогрев стекла..., то стрелка так не прыгает, но и поднимается до 15-16В намного медленнее (из-за нагрузки)
a
alexGA
Точно регулятор, у меня подыхали также, напряжение выше (правда не так, как у тебя, до 15в только) и "гуляет".
м
мозик
Точно регулятор, у меня подыхали также, напряжение выше (правда не так, как у тебя, до 15в только) и "гуляет".
ну почему 15 и до 16 доходит, если вовремя передачу не переключить.
старый регулятор умер (не давал должной зарядки) через полтора месяца после появления такой ерунды , а когда поставил новый регулятор, с зарядкой стало все нормуль, только напруга все равно великовата.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 11:09]
s
smel
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
1. Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально.
1. Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально.
м
мозик
1. Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально
получается мы устанавливаем второе реле-регулятор напряжния? или я что-то не понял
s
smel
Нет, это не реле-регулятор. Это реле обеспечивает подачу опорного напряжения на реле-регулятор в обход длинной цепи с множеством контактов (и которая значительно искажает значение опорного напряжения на старых машинах), это во первых, а во вторых - обеспечивает снятие напряжения с реле-регулятора
при выключении зажигания.
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
Категорически не согласен.
Если 08 гена, то опорное берётся непосредственно на генераторе (клемма на щёточном узле и короткий провод внутрь гены).
Тонкий провод, приходящий на генератор нужен для:
1. Возбуждение гены сразу после пуска (и невозбуждение в сам момент пуска)
2. Для контроля работы генератора.
Попробуйте отключить этот провод на работающей движке - функции регулирования останутся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.