чрезмерная зарядка аккумы на классике

машинка 21053 1996 года выпуска.
в прошлом году сделал полную ревизию гены, так как он нихера аккум не заряжал.
заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения, а так же почистил его.
сейчас поменял счетки и регулятор напряжения, но при увеличении оборотов вольтметр показывает 16В, а на холостых 14В. диодный мост чистый, следов сгорания диодов я не обнаружил.

вот не знаю, куда еще лезть, неужели надо новый генератор покупать, ой как не хочется.

всем спасибо за каменты и советы.

С Уважением, Антон
0
VinRom
поменяй обратно регулятор напряжения, на старый.
0
004.
Регулятор это глючит
0
ISM
От пользователя 004™
Регулятор это глючит

+1
Или плохой контакт регулятора напряжения и корпуса генератора.
0
SantaDragon
От пользователя ISM
Или плохой контакт регулятора напряжения и корпуса генератора

эээ гена 2101... регулятор выносной...
0
Sonc
От пользователя SantaDragon
эээ гена 2101... регулятор выносной...

В условиях задачи про модель гены ни слова...
На нашей ВАЗ-21043 97 г.в. гена 08-й
0
мозик
От пользователя VinRom (morniv)
поменяй обратно регулятор напряжения, на старый.


это уже не получиться, так он умер, точнее не давал нормального уровня зарядки.


От пользователя Sonc
В условиях задачи про модель гены ни слова...
На нашей ВАЗ-21043 97 г.в. гена 08-й



какой гена не знаю, СЧЕТКИ И РЕГУЛЯТОР НАХОДЯТСЯ В ОДНОМ КОРПУСЕ., когда снял гену, открутил 2 болта вытащил счетки с регулятором.
счетки можно заменить отдельно, так как они вытаскиваются из регулятора



и еще по поводу глюков: когда стрелка вольтметра поднимается до 15-16В, она сразу падает до 14 и обратно, на холостых напруга стабильно 14В.
когда задаш нагрузку: фары или обогрев стекла..., то стрелка так не прыгает, но и поднимается до 15-16В намного медленнее (из-за нагрузки)
0
alexGA
Точно регулятор, у меня подыхали также, напряжение выше (правда не так, как у тебя, до 15в только) и "гуляет".
0
мозик
От пользователя alexGA
Точно регулятор, у меня подыхали также, напряжение выше (правда не так, как у тебя, до 15в только) и "гуляет".


ну почему 15 и до 16 доходит, если вовремя передачу не переключить.
старый регулятор умер (не давал должной зарядки) через полтора месяца после появления такой ерунды , а когда поставил новый регулятор, с зарядкой стало все нормуль, только напруга все равно великовата.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 11:09]
0
smel
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
1. Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально.
0
мозик
От пользователя smel
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
1. Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально


получается мы устанавливаем второе реле-регулятор напряжния? или я что-то не понял
0
smel
Нет, это не реле-регулятор. Это реле обеспечивает подачу опорного напряжения на реле-регулятор в обход длинной цепи с множеством контактов (и которая значительно искажает значение опорного напряжения на старых машинах), это во первых, а во вторых - обеспечивает снятие напряжения с реле-регулятора при выключении зажигания.
0
A.M
От пользователя smel
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:

Категорически не согласен.
Если 08 гена, то опорное берётся непосредственно на генераторе (клемма на щёточном узле и короткий провод внутрь гены).

Тонкий провод, приходящий на генератор нужен для:
1. Возбуждение гены сразу после пуска (и невозбуждение в сам момент пуска)
2. Для контроля работы генератора.

Попробуйте отключить этот провод на работающей движке - функции регулирования останутся :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.