Опять про зарядку на 08
Р
Рrасtiс™
Не могу понять что за глюк с зарядкой. Вообще слабая(( Когда утром заводишь, стрелка встает применрно на 14в, но после небольшого прогрева опять становится на примерно 12, причем привключении потребителей ессно ниже падает потихоньку. Еще заметил что еле заметно но стрелка чуть двигается туда сюда
немножко. Думал регулятор, заменил а все так же осталось((( Генератор новый, заменил т.к думал что старый умер(он еще родной 90г)осталось так же, аккум новый(со старым так же было) что еще может быть. Клемму скидывал с аккума, не глохнет то есть зарядка есть но слабая((( Подскажите))
v
vervox
ПРОВОД НА ГЕНЕ СМОТРИ ПРОГОРЕЛ НАВЕРНОЕ КОНТАКТ ПЛОХОЙ
Р
Рrасtiс™
какой именно? Которй от аккума чтоли идет? Да вроде норм, чего там быть с ним может?
l
lexx78
проверь напряжение тестером при заведенной машине и включенных(всех) потребителях, у старых машин бывает глючит вольтметр, если напруга не падает ниже 13 вольт примерно в течении пяти минут то всё ок.
Л
03Л0бЛеHый
наверно музыка с усилителями стоит и саб есть?
Р
Рrасtiс™
Неа, простая магнитолка мп3 и 4 колонки))))) наверно музыка с усилителями стоит и саб есть?
Дак блин
падает, 12.5 чтоли получается(((( Едще допустим включаем печку, и ближний свет, и на повороте когда поворот включаешь во время моргания лампочка зарядки еле еле помигивает.
напруга не падает ниже 13 вольт примерно в течении пяти минут то всё ок.
A
Alex0815
Когда утром заводишь, стрелка встает применрно на 14в, но после небольшого прогрева опять становится на примерно 12, причем привключении потребителей ессно ниже падает потихоньку. Еще заметил что еле заметно но стрелка чуть двигается туда сюда
немножко
токая же херня (уже 3 года )
когда поворот включаешь во время моргания лампочка зарядки еле еле помигивает.
а вот такого нет...
Может оборотов двигателю чутка добавить!?
A
Andsr
попробовать поменять диодный мост, можно еще постваить 3х уровневый регулятор напряжения
я особоне знаю проводку девятки, но вроде неплохой эффект дает если прокинуть новый толстый провод от генератора напрямую на акб
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:28]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:28]
я особоне знаю проводку девятки, но вроде неплохой эффект дает если прокинуть новый толстый провод от генератора напрямую на акб
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:28]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:28]
Р
Рrасtiс™
Дак на любых оборотах(( хоть 900 хоть 4000
Может оборотов двигателю чутка добавить!?
Р
Рrасtiс™
У меня на 21093i такой стоит)))) Я думаю тут этим регулятором не помочь(( Надо рыть в чем причина такой низкой зарядки в стандарте((
можно еще постваить 3х уровневый регулятор напряжения
B
Budulay
Езжу на классике, но проблема была та же самая. Вольтметр показывает маленькое напряжение. Облазил весь двигатель с тестером - напряжение на аккумуляторе и генераторе в норме, а до потребителей не доходит - включаю фары и печку, и на потребителях еле-еле 10 вольт. Перепотрошил черный ящик в поисках
плохого контакта, а причина была в отгоревшей массе двигателя (аккумулятор у меня присоединен минусом к двигателю). Посмотри, может зарядка есть и и вполне нормальная, а вольтметр с потребителями просто недополучают электричества.
Р
Рrасtiс™
Массу проверял)))) С енй все нормально, я проверял вот еще + посмотрю)))
s
sega 2006
диагноз прост Диодный мост таже херня была на 093 диодн мост моменял и все ок делов 20 мин
s
stro
подкова или вольметр брэшет из за проводки или блока предохренителей замени ентот блок на нового типа старого типа они гавно постоянно глючат
s
stro
ааааааааа сымал клемму с акамулятора, готовь новый комутатор потому как надорвал ты его здоровье ентим дурным делом
Р
Рrасtiс™
А коммутатор то тут причем? Его это не касается никак, де еще зарядка идет 12в как напруга аккума так что нифига не регулятору ни
коммутаору не будет)))
ымал клемму с акамулятора, готовь новый комутатор потому как надорвал ты его здоровье ентим дурным делом
l
lexx78
регулятору может быть ешо как!
тагды у тебя либо обмотка генератора, либо мост, а может всё вместе
тагды у тебя либо обмотка генератора, либо мост, а может всё вместе
Р
Рrасtiс™
Надеюсь блин на мост, если еще и обмотка да на новой гене., ну нах(((
дак менял на новый, эффекта 0
регулятору может быть ешо как!
дак менял на новый, эффекта 0
A
Alex0815
Дак на любых оборотах(( хоть 900 хоть 4000
тогда, действительно, на мост больше похоже...
при замене проверить контакты между мостом и обмотками статора....
Р
Рrасtiс™
Сегодня заменил диодный мост, на 100% исправный, ситуация не изменилась(((( Куда рыть дальше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.