А-98 в 21083 карб 1525 см
V
VK96
А тут на пару процентов степень сжатия даже упала
чуток повысиласть :-)
V
VK96
объем рабочий подрос. головка не шлифовалась
I
ILРetr
объем рабочий подрос
А наполнение снизилось, бо клапана и каналы старые . Так что далеко не факт.
V
VK96
каналы кстати подшлифовали такой металической щеткой (не зняю как называется :-) ) и седла немного скруглили. И наполнение думаю получше стало - еще ведь распредвал 10.55 (288 град.) По крайней мере на высоких оборатах...
I
ILРetr
каналы кстати подшлифовали такой металической щеткой
Фигня, это только облой и заусенцы сняли, а если голова не новая - сняли чуть-чуть лака.
и седла немного скруглили.
Тоже фигня - в пределах заводских допусков на литые детали.
И наполнение думаю получше стало - еще ведь распредвал
Тоже не факт, особенно на больших оборотах - там больше параметры каналов сказываются. А вот на низах да, могло добавиться момента, но при правильной установке вала, так что тоже не факт.
Но это все не о том, если поближе к теме топика - не имеет смысла 98-й в Ваш двигатель, лучше от него НЕ БУДЕТ.
V
VK96
Тоже не факт, особенно на больших оборотах - там больше параметры каналов сказываются. А вот на низах да, могло добавиться момента, но при правильной установке вала, так что тоже не факт.
вал верховой, поэтому и отдача на верхах чуствуется. А на низах где-то с 2.000 начинается тяга.
не имеет смысла 98-й в Ваш двигатель, лучше от него НЕ БУДЕТ.
всетаки попробую завтра-послезавтра, расскажу впечатления, ну любопытно мне :-)
V
VK96
только вот задача: как осушить бак от 92-го? неохота гденить встать без бензы.... :-)
d
dmq
как это ни странно есть всего два варианта:
- стоять на заправке и газовать до посинения
- взять канистру 98-го и ездить с ней пока 92-й не закончится
- стоять на заправке и газовать до посинения
- взять канистру 98-го и ездить с ней пока 92-й не закончится
S
SantaDragon
А тут на пару процентов степень сжатия даже упала
с чего вдруг-то???
S
SantaDragon
Тоже не факт, особенно на больших оборотах - там больше параметры каналов сказываются.
согласен...
тут просто видимо имелось ввиду, что момент сместился в сторону высоких оборотов, а наполнение скорее ухудшилось чуток, но не суть, на высоких оборотах все-равно больше мощности снимет...
N
Nokia:
- взять канистру 98-го и ездить с ней пока 92-й не закончится
он закончится либо при обгоне либо при пролете перекрестка на мигающий(Закон Бутерброда)
Р
Разрушитель
всетаки попробую завтра-послезавтра, расскажу впечатления, ну любопытно мне
Только попробуй Качественный 98 залить, ато зальешь какой-нить бурды ...
t
tolik099
все таки не вижу смысла в наши тазы лить 98, потом водород аффтар начнет пробовать, потом на атом перейдет. Ездил на 92 и езди
d
demiurg_ii
лучше поедет
не взлетит. Степень сжатия та же => режим сгорания улучшить почти не удастся (ну может совсем чуть-чуть за счет УОЗ) => тепловой двигатель будет рабоать на той же разности температур => мощность и КПД никак не изменятся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.