Осмотр Таврии показал...

Вводная такая: 95года, 56 тыс. км. Просит 27тыс. руб.
Осмотр Таврии показал, что проблема с задней подвеской-амортизаторы. Аккумуль сдыхает (при мне машину таскали на веревке). И оптику стоит заменить, ибо состарилась.
Я вот думаю: торганусь однозначно до 20тыс. руб.
А во сколько обойдется покупка перечисленного?
Ну ладно аккумуль 1300р(?)...
0
НЕ НАДО покупать таврию. купи лучше волгу мою. А так то классику можно взять за эти деньги. ИМХО уже надо оптику, аккумулятор, амортизаторы. а потом еще КПП двигатель, бензонасос, стартер и тд и еще не по разу
1 / 0
SeVaDo
От пользователя DimVic
НЕ НАДО покупать таврию. купи лучше волгу мою.


+100 он прав.
Я ездил и на том и на том. Небо и земля.
0
span
От пользователя art66rus
95года, 56 тыс. км. ......проблема с задней подвеской-амортизаторы.

Не верю. Наверное 156.
У меня Таврушка пробежала больше 120 тык, ниразу ничего не делал с задней подвеской - не требовалось. А уж грузил её по полной, складывал заднее сиденье и 300-400 кг груза запихивал.
Главное - кузов. Смотри под капотом нет ли трещин вокруг чашек стоек, глянь пол под ногами водителя и переднего пассажира, сквозную коррозию передних крыльев.
0
art66rus(Манул)
Не надо мне вашу Волгу...
Оптика под вопросом, но цены прежде всего хотелось бы узнать...
1 / 0
art66rus(Манул)
Подскажи, оптика передняя оптика сколько стоит?
И вообще стоит брать? Двигатель норм, трещин нет вокруг чашек стоек. Пацан продает, "прав" его лишили...
Говорит после деда, машина... Может и гонит.
0
ld_fanate
а привода (ШРУСы) там чьи - украинские, или немецкие? Немцев ставили в начале девяностых, они очень ходячие в отличии от хохлятских аналогов.

И еще - не поленитесь откинуть коврик и поглядеть под педали, там где сварной шов пола и моторного щита. В этом месте оно гниёт сильно (а с наружной стороны кузова, примерно там где передние крылья переходят в днище - шов имеет тенденцию расходиться). Ну и придирчиво надо смотреть чашки передних аммо (у тавров болезнь - чашка начинает отрываться по сравному шву от кузова, проваривать надо.
0
От пользователя Чайникъ099
шов имеет тенденцию расходиться)

ахренеть...
0
таврия в 2 раза меньше бензина ест, чем волга. Довольно динамичная и юркая (на которой я ездил). С пассивной безопасностью не все у неё хорошо.
0
От пользователя eliz
С пассивной безопасностью не все у неё хорошо.

на краш-тесте народ обалдело смотрел на манекен без башки - почему оторвалась?
при замедленный сьемке выяснилось - капот, пробив стекло как гильотиной отрубил манекену голову - так то
0
ld_fanate
От пользователя Bordo
капот, пробив стекло как гильотиной отрубил манекену голову - так то


Ну да, есть определённая головная боль с капотом. Вполне закономерный результат впринципе - у тавра крышка капота имеет весьма мощный усилитель (на ней плясать можно, девяточный капот по сравнению с ним просто картонный), и к томуже открывается в другую сторону (ну как на классике). Там от въезжания в салон крышки капота ее удерживают всего лишь два таких крючка на капоте (с тыльной стороны крышки две проушины приварены, которые должны при лобовом ДТП упереться в эти крючки и загнуть крышку капота горбом, не пуская её дальше в салон). Если проушины оторвутся - аккурат на уровне шеи въедет. Я уж неговорю о запаске, надетой на левую чашку - она еще рулевую колонку в салон заколотит (гдето в ЗР помоему был крэш тавра)
Вобщем, в лобовое на Тавре лучше не ходить.

А так-то машинка неплохая
0
qvicksilver
От пользователя Чайникъ099
Ну да, есть определённая головная боль с капотом. Вполне закономерный результат впринципе - у тавра крышка капота имеет весьма мощный усилитель (на ней плясать можно, девяточный капот по сравнению с ним просто картонный), и к томуже открывается в другую сторону (ну как на классике). Там от въезжания в салон крышки капота ее удерживают всего лишь два таких крючка на капоте (с тыльной стороны крышки две проушины приварены, которые должны при лобовом ДТП упереться в эти крючки и загнуть крышку капота горбом, не пуская её дальше в салон). Если проушины оторвутся - аккурат на уровне шеи въедет. Я уж неговорю о запаске, надетой на левую чашку - она еще рулевую колонку в салон заколотит (гдето в ЗР помоему был крэш тавра)
Вобщем, в лобовое на Тавре лучше не ходить.

А так-то машинка неплохая
опупеть
:mad: :mad:
1 / 0
ну про волгу это типа шутка была. Год назад брат купил - теперь не знаем чего с ней делать. За этот год поменяли в ней практически все, денег вложили не меряно, но все равно это старая, разваливающаяся волга, на которой ездить можно. но не комфортно и страшно. Надеюсь вы к этому готовы с таврией. У меня классика аж 89 года - вполне нормальная машина за свои деньги. Ездить вполне комфортно. 27 за таврию 95 года - это очень дорого. Видел отличные аппараты не гнилые, не требующие сразу вложений и за 20 тыр. На самом деле продать таврию больше чем за 15 довольно тяжело, мало есть фанатов.
0
a11111
а ты походи по рынкам по магазинам посмотри есть ли вообще на неё чёнить. У меня приятель каждый раз при поиске запчастей подпрыгивает......
0
art66rus(Манул)
Точно! Есть показательное фото: здесь на сайте в рубрике продажа авто-
ЗАЗ . Татьяна продает разбитую в лобовой таврию, капот там как раз в лобовое упирается...
0
art66rus(Манул)
Справедливости ради: на наших машинах лучше вообще в аварии не попадать. У каждой найдется слабое место.
Что-то даже машину расхотелось... Аминь!
0
недавно на скорости в 40 км/час на 4ке уперся в Митсубиси Кольт , который появился из неоткуда. Капот тоже на уровне шеи был, но даже до лобового стекла не достал, а если б чуть быстрее((
0
ld_fanate
а чего вы хотели - машинку начали проектировать еще в 70ые, когда о пассивке вообще никто и не думал (да и машин столько на дорогах не было). Если верить официальной байке - тавр это праматерь зубил, вроде как предсерийные варианты зубилы передали в Тольятти изза какихто политических обострений в тогдашнем Совмине чтоли, а так предполагалось на ЗАЗе переднеприводный отечественный low-end производить.

Имхо, у зубил тоже с лобовым не всё ладно. Помоему, кроме десяток, ничего более старое у нас в стране по пассивке ни в какие рамки не лезет (разве что УАЗик, и то благодаря раме :-) ).
0
ILРetr
От пользователя Чайникъ099
Если верить официальной байке - тавр это праматерь зубил, вроде как предсерийные варианты зубилы передали в Тольятти изза какихто политических обострений в тогдашнем Совмине чтоли,

Это "официально" хохлы заявляют? Смешно... Для справки - обратите внимание на колесную базу восьмерки и тавра (база выбирается исходя из характеристик конвеера).
От пользователя Чайникъ099
а так предполагалось на ЗАЗе переднеприводный отечественный low-end производить.

А они что, представительские авто выпускали? :-)
0
Kamazer
да. Мaybach-tavria.)
0
я на Славуте катался - мне такм удобнее, чем в жигулях (да и резвее она).
0
народ - я понимаю - таврия все-таки тож иномарка - но лучше купить классику - в разы надежней и ремонтопригодней
0
От пользователя Bordo
в разы надежней

ага, мужик на работе 11 купил - по гарантии уже черт знает сколько был, а с таврией только моторчик омывателя меняли. Да и п/п рулит однозначно (по сравнению с з/п жигулями).
0
От пользователя S-B
11 купил - по гарантии уже черт знает сколько был,


Не показатель. Покупка любого нового автомобиля из этого ценового диапазона - лоторея. Ваше утверждение равносильно что если сказать вот один знакомый купил билет "Русское лото " и ничего не выйграл, а я купил "Спринт" и 2 раза выйграл номинал билета, спринт рулит. Хотя может быть сейчас под управлением Дэу ЗАЗ исправил качество, но если речь идет о сабжевом годе выпуска, то в тех годах качества быть не должно.
0
art66rus(Манул)
///Хотя может быть сейчас под управлением Дэу ЗАЗ исправил качество, ////
Таврия 2003г, за 65тыр, дороговато...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.