ВАЗ 2109 - карбюратор не дает нормально жить!

Всем добрый день!

Проблема следующая - за последние две недели кабюратор на девятке в третий раз преподносит неприятный сюрприз. Машина глохнет на холостых, но не сразу, а немного подергается, посопротивляется на оборотах 250-400 об/мин. и выключается. Но самое неприятное заключается в том, что когда добавляешь газ обороты не растут, как будто где-то какая-то закупорка. А если вваливешь газу, то автомобиль начинает ехать только при достижении очень высоких оборотов - 4000-5000!!! Чуть обороты меньше - сразу-же перестает ехать и вскоре глохнет. Так и передвигался: на холостых, газуя, держал обороты около 4000 об/мин., вкл. передачу и еще добавляя газ трогался, "играя" сцеплением. И все на таких оборотах, что прохожие оглядывались. Прямо скажем - жопа! Еле-еле до работы добрался.
В два предыдущих раза я приседал вокруг карбюратора - снимал верхнюю крышку, продувал насосом жиклеры, не выворачивая их, продувал магистраль подачи топлива (из бака). Помогало.....
Бензанасос исправен, бензин есть. Проблема с креплением корпуса воздушного фильтра - он болтается, т.к. дежится только на 2-х шпильках (2-е другие сорвало). Каюсь, сам дурак, но ввернуть ремонтные в выходные времени не хватило. Может из-за этого грязь сосет?

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть в карбе ( корпус фильтра, понятно, надо закрепить), может какой канал в нем конкретный продуть? А то еще ведь до дома надо как-то добираться.

Заранее благодарен!

С уважением, Yury11
0
Alex0815
От пользователя Yury11
ВАЗ 2109 - карбюратор не дает нормально жить!

может стоит новый купить?
он (новый карбюратор) обычно оправдывает себя...
ИМХО.
0 / 2
Yury11
От пользователя Alex0815
может стоит новый купить?


Так-то оно так! Новое завсегда лучше старого. А можно еще мафынку поменять - она у меня старенькая, 93 г.в. Но сейчас меня интересует решение проблемы менее глобальными способами, т.е. восстановление работы уже имеющегося карба.

С уважением, Yury11
0
Alex0815
От пользователя Yury11
она у меня старенькая, 93 г.в

у меня 87г.в. :-)
тоже раньше с карбом мучался, то провалы страшные, то расход за 20л/100км... весной 2005 года купил новый карбюратор (и трамлер до кучи) прямо с магазина установил (ничего не настраивая кроме оборотов-количества смеси) и до сих пор езжу на нем... один раз снимал (менял выпускной коллектор) сверху почистил, продул (не разбирая) и обратно поставил...
расход по трассе - 7л/100км (можно и в 6 при желании уложиться)
в городе - 9...11/100км

так что считаю, что новый карб себя окупил с лихвой...
0
Ololoeff
Забит топливный жиклер 1-й камеры.
0
sv37
От пользователя Leshiy82
Забит топливный жиклер 1-й камеры.

+1 Имеет смысл заодно проверить уровень в поплавковой камере и легкость хода клапана.
0
Luka1
От пользователя Leshiy82

Правильно говорите. Но чтобы доехать необходимо продуть два отверстия в крышке карб. не разбирая его: либо насосом, либо очистителем из которого выходит под давлением жидкость и тоже вытесняет попавшую грязь из ГДС 1ой камеры. В дальнейшем карб. необходимо разбирать, доставать топливные жиклеры, выдувать и чистить каналы во всех системах
карб., а особенно в ГДС. Если сами не сможите, то обратитнсь в ГАраж20, тел. 372-44-60.
0
Yury11
От пользователя Leshiy82
Забит топливный жиклер 1-й камеры.

А это где? Прошу прощения за мою неосведомленность. Если не трудно, покажите, пожалуйста, на каком-нибудь рисунке.

От пользователя sv37
Имеет смысл заодно проверить уровень в поплавковой камере и легкость хода клапана

Уровень в норме - видел уровень когда сегодня снимал верхнюю крышку . Бензина примерно наполовину от общего объема поплавкой камеры. Эл. магнитный клапан поставил новый пару дней назад. До этого, на старом, безбожно обороты плавали.

Во время обеда сделал следующее: снял "кастрюлю", открутил пять винтов и снял верхнюю крышку карба. Там видны два жиклера (воздушных, кажется). Так вот левый (если стоять лицом к открытому капоту) был забит и не продувался насосом. Я его выкрутил, продул, также продул само отверстие. Все собрал и нормально завелся.... Х.з., что такое?!
Но думаю проблема не решена и какая-нибудь "блуждающая" песчинка скор снова заткнет нужое отверстие.

С уважением, Yury11
0
Luka1
От пользователя Yury11
А это где? Прошу прощения за мою неосведомленность. Если не трудно, покажите, пожалуйста, на каком-нибудь рисунке.

Еще раз повторюсь: эта "операция" проделывается для того чтобы доехать до : гаража, стоянки, мастерской или ГАража20. Соринка может попадать в топливный жикл. ГДС 1ой или 2ой камер вновь и вновь. Поэтому и продувать придется несколько раз. Хотя лично у меня после двух прдувок в течении дня, в следующий раз соринка залезла в топл. жиклер примерно через месяц.
Отверстия для продувки находятся в крышке карб. в центре- две штуки, диаметром прим. 5 мм.
0
ISM
От пользователя Alex0815
может стоит новый купить?
он (новый карбюратор) обычно оправдывает себя

бессмысленно

Хороший мастер и качественный бензин - вот секрет успеха. Старайтесь заправляться на одной заправке, по крайней мере не смешивайте бензин разных производителей.
0
Yury11
От пользователя Luka1
тверстия для продувки находятся в крышке карб. в центре- две штуки, диаметром прим. 5 мм.


Вот, а под ними как раз описанные мной выше жиклеры. Я просто пошел по более сложному пути. И еще потому, что на насосе у меня нет конусообразной насадки.
Ну а так все это конечно глупость - однозначно надо чистить/продувать весь карб. Обязательно этим займусь вскоре.

С уважением, Yury11
0
Alex0815
От пользователя ISM
бессмысленно

Хороший мастер и качественный бензин - вот секрет успеха. Старайтесь заправляться на одной заправке, по крайней мере не смешивайте бензин разных производителей.

я все равно остался при своем мнении, т.к. надоело карб каждую неделю разбирать, продувать, промывать, покупать рем. комплекты (не всегда лучшего качества), электроклапаны, промывки карбюраторов, иглы, прокладки, жиклёры, "писалки-слоники" (потом выгибать их)....не считая денег за "проверенных диагностов-настройщиков" (ездил к таким раза три, если лечили провалы, увеличивался расход и наоборот, и все говорили потом что это у меня что-то другое, а не карбюратор).... устал от этого....
Правда в гараж 20 так и не съездил, не успел...
:-)
а еще если учесть затраты на бензин :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 16:09]
0
Pahania
Подскажите недавно тоже были проблемы с карбом. В сервисе пытались собрать из 2х 1 рабочий нихрена не вышло. В итоге купил по рекомендации мастера новый карб, причём от НИВЫ. По его утверждению разница только в жиклёрах. Начали их менять они такие же. Поставили карб. Работает отменно когда стоишь, когда едешь провалы при разгоне, да и вообще чтобы ехала надо педаль в пол.
Может всётаки эти карбы разные!?

И еще где находится Гараж 20?
0
Yury11
От пользователя Morozik
И еще где находится Гараж 20?

Сразу-же за гаражем 19, я думаю.

Если серьезно:
От пользователя Luka1
обратитнсь в ГАраж20, тел. 372-44-60.


С уважением, Yury11
0
YUriyЕбг
Похоже у тебя проблема с иглой. Она западает и карбик начинает кружить голову примерно по оипсанию. Лечится просто. Ставят скобку от классики на иглу, больше проблем не бывает.
0
DeadMike††
От пользователя Morozik
И еще где находится Гараж 20?

уралмаш,в районе перекрестка ярославской и народного фронта... на карте народного фронта 101 поищите там где-то рядом.. если ехать,там всегд днем машин полно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.