Низкие обороты при холодном пуске

Господа, уже который день ищу решение проблемы: очень низкие (100-200 об/мин) обороты при холодном пуске. Машина-в-2107, зажигание, в/в провода, свечи, карбюратор ("солекс" ВАЗ-2108) в порядке

Где собака порылась?! Подскажите, что-нибудь!!!

С уважением
0
масло в коробке давно меняли?
0
Luka1
Позвони завтра к специалистам из Гаража20 по тел.
372-44-60 , они подскажут или сами сделают.
0
Coustomer
Спасибо за информацию. Захожу на форум лишь на работе (когда и-нет работает). Масло в коробке перед зимой не менял - ТНК 75W90. Но я что-то не разумее - при чем здесь масло в коробке?

С уважением
0
Luka1
Проблема осталась или решена?
0
ld_fanate
скорее всего АКБ практически мёртвая (либо разряжена боле чем на 50%)
0
SantaDragon
От пользователя Eвгений Онегин
Господа, уже который день ищу решение проблемы: очень низкие (100-200 об/мин) обороты при холодном пуске. Машина-в-2107, зажигание, в/в провода, свечи, карбюратор ("солекс" ВАЗ-2108) в порядке

Где собака порылась?! Подскажите, что-нибудь!!!

С уважением

подсос на "всю"?
или как завелась сразу утапливаете подсос?
0
Coustomer
Проблема осталась. По версии карбюраторщика из Гаража20 - дело в пусковом устройстве (хотя я его регулировал) - необходимо увеличить зазоры

Аккумулятор? Если бы сдох на 50%, то вообще бы колено не прокрутил ИМХО

При пуске подсос на "всю", утапливай-не утапливай - пока не прогреется-обороты не выше 200об/мин

С уважением
0
Luka1
ДЛя того чтобы регулировать сист. холод.запуска-она длжна быть исправной!!! Убедись тогда в этом сам! :::
1. Прверить мембр. пуск. устр., на ней не д\б дырок трещин и т.д. - она д.б. целостной.
2. Продуй и прочисти канала в крышке и корп. карб. (по хол. запуск.)
3. Не д.б. подсоса возд., по всей видимости предется заменить прокл. крыш. карб.
Ну вот пож. все. Должно работать! :-)
0
Coustomer
Дело в том, что диафрагму пускового я менял перед холодами, чистил карб в сентябре (так-то давненько уже для нашего бензина ИМХО), прокладка крышки была в нормальном состоянии. Но все равно все посмотрю. Спасиба за советы

С уважением
0
А может просто добавитьоборотов винтиком пускогого? Ну который в профильный диск пускового упирается и приоткрывает заслонку.
0
Vla
я бы проверил тахометр ибо на 100 - 200 -ах оборотах классический мотор работать не умеет!
0
VinRom
обороты на полном подсосе регулируются разгибанием тяги, открывающей дроссельную заслонку. винт в корпусе ПУ регулирует степень открытия воздушной заслонки, то есть обогащение смеси.
здесь с картинками
http://www.zr.ru/arch35468.html



От пользователя Eвгений Онегин


При пуске подсос на "всю", утапливай-не утапливай - пока не прогреется-обороты не выше 200об/мин

глянуть как ведет себя воздушная заслонка - похоже ПУ просто ее не открывает - мотор просто заливает бензином.
0
От пользователя VinRom (morniv)
обороты на полном подсосе регулируются разгибанием тяги

У автора солекс, в нем ничо не разгибается при регулировке.
0
VinRom
От пользователя Викт®ыч
солекс

ну солекс так солекс. там есть регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки.
0
Alexey (as)
От пользователя Vla
100 - 200 -ах оборотах классический мотор работать не умеет!


Вот и я читаю и думаю как это может быть чтоб он прогревался на оборотах равных 100 - 200!!!
0
Vla
От пользователя Alexey (as)
чтоб он прогревался на оборотах равных 100 - 200!!!



конечно не прогреется, он просто не будет работать, не сможет.
0
Alexey (as)
От пользователя Vla
он просто не будет работать, не сможет



Дак и я про то же!
0
Coustomer
Спасибо за советы.
Пока в город не выезжаю-надоела праиться в пробках.
После нового года займусь настройкой-новая работа подразумевает наличие автомобиля каждый день

С уважением
Всех с наступающим новым годом!
Удачной дороги!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.