разрежение в баке и стоп!!!
С
Слай CR
2112 V16 Тут звонит друг и грит:"Дотащи меня до дома" . Презжаю , у него стрелка показ 1\2 бака грит: "Мог кончится бенз, что-то прибор взбесился". Ну мы до первой заправки для проверки и тут когда он открывал бак сильое всасывание воздуха, пробуем завезтись- завелась, покока еще не долили бензы.
Это как единичный случай можно понять, но вот скока было машин 08-10 семейства, у всех наблюдалось нетоторое всасывание воздуха в бак, особенно в жаркую погоду.
А как же отсорбер(не знаю как правильно) и что он(БАК) никак не сообщается с окр. средой там и трубка есть и машина новая!!!
Кто что подскажет при том что это не единичный случай
Это как единичный случай можно понять, но вот скока было машин 08-10 семейства, у всех наблюдалось нетоторое всасывание воздуха в бак, особенно в жаркую погоду.
А как же отсорбер(не знаю как правильно) и что он(БАК) никак не сообщается с окр. средой там и трубка есть и машина новая!!!
Кто что подскажет при том что это не единичный случай
Y
Yasdernio™
Может быть, что трубка перемёрзла, или перегнута сильно и т.д.
Вентиляции нет.
Вентиляции нет.
С
-=Связной=-
Я вот если за несколько часов вырабатаю бак....на юг ехал...то при отворачивании пробки слышу характерное шипение....както ехали в сургут на спортидже, тоже самое было...не думаю что у двух машин одинаковы дефект...........
S
SantaDragon
Прдавец сказал , что у крышек бензобака с ключами такое не возможно.
неплотное прилегание?
к
кузмичь
Бенза тратится воздух не поступает в бак есть спец клапан который открывается при небольшом разряжении(у вас нет) либо в крышке бака либо рядом либо просверли маленьку дырочку в крышке 2 мм и усе
Г
Грозный
У меня тоже самое было, вытащил бензоприемник промыл сеточку и все прошло, разряжение не виновато, оно всегда при измении температуры или давления
P
PA
У меня тоже шипит, этот вопрос на многих форумах поднимался, а решения так и ненашли.
К
Колек
У меня тоже шипит
+1 Ничего плохого не вижу пока в этом :-) Всегда на завправке открываешь и шипение небольшое - думал так и надо, т.к. что на 09, что 12-ой одинаково шипело.
R
Re@Nimator
У меня тоже шипит
+1
Z
Zolja
Это как единичный случай можно понять, но вот скока было машин 08-10 семейства, у всех наблюдалось нетоторое всасывание воздуха в бак, особенно в жаркую погоду.
Всасывает или выходит воздух? Если выходит, особенно в жару, то это нормально. Бензобак герметичен, чтобы бензин не испарялся. У всех матрех так должно быть.
S
Sonc
Проверьте бак на деформацию. собенно снизу.
D
Danila
Расслабтесь это у них хроническое.....
у меня с рождения такое.....)))
у меня с рождения такое.....)))
к
кузмичь
раньше в крышках стоял клапан класика в 9 семействе открыв лючёк слева резинка гребком там клапан а баки реально мяло
Бензобак герметичен, чтобы бензин не испарялся. У всех матрех так должно быть
V
Vla
раньше в крышках стоял клапан
на впрыскных авто бак с атмосферой не сообщается (Евро, мать его ) Есть двухходовой клапан около адсорбера. Его проверьте.
e
e|\||\|s
на впрыскных авто бак с атмосферой не сообщается (Евро, мать его ) Есть двухходовой клапан около адсорбера.
+1
Его проверьте.
Не хер его проверять, потому-что
нетоторое всасывание воздуха в бак,
а может наоборот?
так должно..... :-)
s
span
Не хер его проверять,
Ага, конечно, какая разница, можно и на сплющеном гонять, заправляться почаще и нормально.
ЗЫ У меня была подобная беда, клапан что ли забился, бак сплющило как бумажный. Кто не верит могу показать.
S
Sonc
http://autodevice.ru/praktica.htm
История №2:
Хозяева ВАЗ -2115 обратились с жалобой на повышенный расход бензина, неустойчивую работу двигателя, потерю приемистости. Причем, все эти симптомы (по их же словам) усиливаются пропорционально уменьшению бензина в баке, т.к. на трассе это хорошо заметно, т.е. чем меньше бензина - тем хуже, а сразу после заправки хорошо едет.
Осмотр с пристастием выявил отсутствие кодов ошибок, отсутствие отклонений в работе датчиков (p.s. а они должны были быть, просто тогда я еще плохо "видел"), черный дым из выхлопной. Дым был настолько густой и черный, что казалось труба кричала: "Может ты еще и газоанализ будешь делать?". Конечно, система с датчиком кислорода зафиксировала бы богатую смесь, но исследуемый экземпляр был без оной: Бош 1.5.4.
Выкрученными свечами можно было рисовать на асфальте. Дикое обогащение. Проверка давления бензина в рампе на ХХ показала 5,5 атм. вместо положенных 2,2. Решил попробовать заменить регулятор давления. Сняв нижнюю (обратка) трубку с регулятора попытался в нее дунуть - тщетно, проходимости нет. Открутил пробку бака и опять дую - тоже самое. Делаю тоже самое ручным насосом - шланг насоса надувается. Вывод очевиден: закупоривание обратки вызывает повышение давления в системе. "Мозги" этого учесть не в состоянии, и по-прежнему тупо открывают форсунки на те же 2,2мсек. Понятно, что за это время, при повышенном давлении, бензина впрыснется гораздо больше - отсюда и обогащение. Но почему закупорена обратка, и как впихнуть в логическую цепь приемлемую езду при полном баке? Она что, при пустом забивается, а при полном прочищается!?
Снимаю бак и дую качком в сливное отверстие бензонасоса - не проходит воздух. Откручиваю весь крепеж насоса к баку и безонасос выпрыгивает вверх из бака. В снятом состоянии обратка продувается, впихиваю на место (именно впихиваю т.к. стойки с пружинами упираются в днище) - не продувается.
В конце концов, вырисовывается такая картина - превопричиной является заклинивание однонаправленного дренажного клапана в сепараторе. Его назначение - пропускать атмосферный воздух в бак при определенном разрежении в последнем, тем самым предотвращая его сплющивание. В нашем случае, пока был полон бак (разрежения нет), сплющивания и задавливания сливного канала модуля бензонасоса не было. По мере понижения уровня бензина, образующийся вакуум зажимал безонасос как в тисках и слив перекрывался - давление на форсунки возрастало. При заправке пробка открывалась, воздух проникал внутрь и бензобак распрямлялся - слив открыт и т.д. После нескольких таких циклов бензобак сплющился окончательно, т.е. перестал распрямляться даже после впуска воздуха. Как выпрямляли днище история другая, скажу лишь что тот клапан, из-за которого все и произошло, трогать не стал, т.к. все магазины уже были закрыты. Собрал все на место, просверлил тонюсенькую дырочку в пробке бака и, проверив давление, отправил в путь.
История №2:
Хозяева ВАЗ -2115 обратились с жалобой на повышенный расход бензина, неустойчивую работу двигателя, потерю приемистости. Причем, все эти симптомы (по их же словам) усиливаются пропорционально уменьшению бензина в баке, т.к. на трассе это хорошо заметно, т.е. чем меньше бензина - тем хуже, а сразу после заправки хорошо едет.
Осмотр с пристастием выявил отсутствие кодов ошибок, отсутствие отклонений в работе датчиков (p.s. а они должны были быть, просто тогда я еще плохо "видел"), черный дым из выхлопной. Дым был настолько густой и черный, что казалось труба кричала: "Может ты еще и газоанализ будешь делать?". Конечно, система с датчиком кислорода зафиксировала бы богатую смесь, но исследуемый экземпляр был без оной: Бош 1.5.4.
Выкрученными свечами можно было рисовать на асфальте. Дикое обогащение. Проверка давления бензина в рампе на ХХ показала 5,5 атм. вместо положенных 2,2. Решил попробовать заменить регулятор давления. Сняв нижнюю (обратка) трубку с регулятора попытался в нее дунуть - тщетно, проходимости нет. Открутил пробку бака и опять дую - тоже самое. Делаю тоже самое ручным насосом - шланг насоса надувается. Вывод очевиден: закупоривание обратки вызывает повышение давления в системе. "Мозги" этого учесть не в состоянии, и по-прежнему тупо открывают форсунки на те же 2,2мсек. Понятно, что за это время, при повышенном давлении, бензина впрыснется гораздо больше - отсюда и обогащение. Но почему закупорена обратка, и как впихнуть в логическую цепь приемлемую езду при полном баке? Она что, при пустом забивается, а при полном прочищается!?
Снимаю бак и дую качком в сливное отверстие бензонасоса - не проходит воздух. Откручиваю весь крепеж насоса к баку и безонасос выпрыгивает вверх из бака. В снятом состоянии обратка продувается, впихиваю на место (именно впихиваю т.к. стойки с пружинами упираются в днище) - не продувается.
В конце концов, вырисовывается такая картина - превопричиной является заклинивание однонаправленного дренажного клапана в сепараторе. Его назначение - пропускать атмосферный воздух в бак при определенном разрежении в последнем, тем самым предотвращая его сплющивание. В нашем случае, пока был полон бак (разрежения нет), сплющивания и задавливания сливного канала модуля бензонасоса не было. По мере понижения уровня бензина, образующийся вакуум зажимал безонасос как в тисках и слив перекрывался - давление на форсунки возрастало. При заправке пробка открывалась, воздух проникал внутрь и бензобак распрямлялся - слив открыт и т.д. После нескольких таких циклов бензобак сплющился окончательно, т.е. перестал распрямляться даже после впуска воздуха. Как выпрямляли днище история другая, скажу лишь что тот клапан, из-за которого все и произошло, трогать не стал, т.к. все магазины уже были закрыты. Собрал все на место, просверлил тонюсенькую дырочку в пробке бака и, проверив давление, отправил в путь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.