захрустели шрусы во время поворотов (в обе стороны), это как я понимаю наружные. стОит ли менять заодно и внутренние? и подскажите примерный порядок цен на эти запчасти.
ВАЗ-2108
0
подорожЪник
Знаю, что на ОКе по заводской технологии меняется в сборе (наружная, внутренняя гранаты и привод), но сам лично меняю только узел вышедший из строя, и ничего страшного в этом не вижу. А по ценам - граната примерно рублей 800 в среднем и замена рублей 400-450.
0
dmq
а шрусы в принципе могут буксовать ?

P.S. все равно скажете что это сцепление, но не хочется еще и к нему лазить :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2006 06:54]
0
ВалБ
а шрусы в принципе могут буксовать ?
--------------------------------------------------------------------------------

Разберёш и увидиш.
0
Слай CR
От пользователя dmq
а шрусы в принципе могут буксовать ?

:-d
0
Слай CR
От пользователя dmq
порядок цен на эти запчасти.

уже озвучен
А вот технология проверки гранат(шрус) довольно не проста, смотря как хрустит и при каких обстоятельствах, нужно учитвать крен кузова, а то может и внутренняя. Если ручник на ровном месте со тоящего положения, ну к примеру влево и хруст-наружка, если при левом повороте, то может и внутренняя. Крен кузова ее вытягивает и тоже есть такой звук
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.