Термостат. Класика.

Тут как-то вопрос прозвучал про замену штатного на термос от Шнивы.
Что в нем такого интересно-полезного, чтобы замену производить? Кто нибудь знает? :-)
0
ILРetr
Ничего, но типа круто.
0
Пирожок - L1D 14075 4C
0
Основная фишка в том что в темостате от Шнивы есть патрубок ввода ОЖ от печки.
Т.е. шнивовкий термостат будет "учитывать" в своей работе охлаждение ОЖ в печке. Как следствие большой круг будет позже открываться (в стандарте большой круг открывается+еще охлажденая ОЖ от печки на прямую в двиг подается из за этого долгий прогрев с включеной печкой)
со шнивовским термостатом прогрев ускоряется значительно.
0
DeadMike††
суть понял... зачем - тоже понял..а как делать нифига не понял... много раз перечитал...
про помпы от газели не вкурил...
в техэстетике хорошо написано, но картинки мелкие..
0
От пользователя pull
из за этого долгий прогрев с включеной печкой)
со шнивовским термостатом прогрев ускоряется значительно.


а в чем проблема закрывать каник во время прогррева авто ?

Прогрев будет быстее (отсуцтвует циркуляция через рад. печки) и краник не закиснет.
Всеравно от 20-30 градусов тосола, толку для печки мало (когда на улице -20) а в 50-60 можно и печку врубить и ехать начинать потихоньку.
З.Ы. ИМХО
0
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя SerjeO (White Nigger)
а в чем проблема закрывать каник во время прогррева авто ?


В том, что потечет краник, если его каждый день туда-сюда...
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя Пирожок-21074
В том, что потечет краник, если его каждый день туда-сюда...


ставить нормальный кран.. керамический вроде.. у меня год простоял - нормально все было..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.