Генератор и стартер 21099!
I
I.F.K.
Привет Всем! Нужен грамотный совет. Ситуация такая. Утром не завелся, хотя на улице было всего -15. До этого как по маслу. Крутила хорошо, только вспышек вообще слышно не было. Свечи новые, провода нормальные, масло и фильтра все меняное. Сделал попыток 5, крутил стартером наверное секунд максимум
4-5. Очень интересует вопрос: В чем может быть проблема не завода в данном случае? И что больше всего интересует какое число запусков и какой продолжительности является безопасным для электросистемы автомобиля (21099)? В частности конечно хочется знать существенно ли я попортил генератор со
стартером или нормально все? Понятно конечно что такие заводы для машинки ниче хорошего. Но все таки?! Машинка инжекторная!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 10:08]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 10:08]
s
span
Крутила хорошо, только вспышек вообще слышно не было.
Иммобилайзер случайно не был активирован?
существенно ли я попортил генератор со стартером или нормально
все
Генератор вообще никак не участвует в пуске, а нормальному стартёру ваши 5 по 5 секунд что дробь слону.
I
I.F.K.
У меня вообще иммобилайзер отключен! Ваще загадка какая то!
V
V.K.?
Ваще загадка какая то!
почему не заводится?
1) не поступает бензин (посмотреть свечи, если мокрые значит бенз поступает)
2) бенз есть но нет искры
3) есть искра есть бенз но встречаются они не вовремя...
перед тем как сегодня не завелась все нормально в работе было ?
I
I.F.K.
Заводилась как часы. Ну в минус 25 такое тоже было. Потом сама завелась. Но там понятно холода. А в 15 градусов то че ей не понравилось?! Аккумулятор нормальный да и снимать заряжать не охота. Тогда потепления ждать буду. Глядишь заведется! Больше всего беспокоит не перенапряг ли стартер или
генератор!?
V
V.K.?
Тогда потепления ждать буду
судя по прогнозу - долго ждать будешь :-)
Больше всего беспокоит не перенапряг ли стартер или генератор!?
не, все нормально ;-)
I
I.F.K.
Загадочная пластмассовая душа 21099 однако.
I
ISM
крутил стартером наверное секунд максимум 4-5.
Мало.
V
V&L
Мало.
Не факт. Моей всегда хватало. Даже в -30.
У меня так 099i не заводилась только по причине свечей плохих, хотя новые были. Вкрутил старые и откатал все морозы.
V
V.K.?
Мало.
что мало ? у меня десятка в предыдущий холод в 1,5 секунды заводилась - 2-3 оборота коленвала
I
I.F.K.
А сколько надо крутить в идеале? Аккумулятор то посадить всегда можно!
V
V.K.?
у некоторых иномарок написано что не более 15 секунд
I
ISM
А сколько надо крутить в идеале?
Читайте инструкцию к автомобилю. (ихмо) 10 секунд можно смело крутить.
Аккумулятор то посадить всегда можно!
Если аккумулятор садится от 5 пусков по 4 секунды при -15 - надо менять аккумулятор, чистить контакты и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2006 12:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.