как должен работать электроклапан?ока. Экономайзер?
Он должен отсекать подачу топлива при не нажатой педали газа на скорости? Значит если я еду на 1 скорости и отпускаю газ- машина должна остановиться и заглохнуть?
А нифига не так. А как? Я забыл:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 20:35]
А нифига не так. А как? Я забыл:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 20:35]
D
Dagger
топливо перестает подаваться при принудильном ХХ (т.е когда на скорости (на передаче) отпустить газ), а потом, уже на ХХ подача топлива возобновляется.
я так понимаю)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 20:22]
я так понимаю)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 20:22]
а, это мы описали другое устройство. А клапан перекрывает бензин при выключений зажигания. а как это сделать на оке? Экономайзер? Короче, хочу, что бы при движений накатом на передаче бензин не расходовался.
H
Hvost
Короче, хочу, что бы при движений накатом на передаче бензин не расходовался.
Нифига не выйдет. Мотор просто заглохнет.
ДЛя твоих хотелок нужен концевик на карбе, блок ЭПХХ и дополнительная регулировка карба.
i
ivan_voodoo
Да нифига нет такого...клапан ЭПХХ рулиться блоком ЭПХХ только от частоты, т.е. при превышении 1600 примерно выключаеться (нет подачи), а при 1200 уже включается, а микрик на карбе просто подает принудительно питание на клапан ЭПХХ при брошенной педали...естественно при выключении зажигания он
отключаться:-) На всех наших машинах примерно такой алгоритм...
к
кот Базилио
Вот мне на четверке его \клапан\ сразу в сервисе "закольцевали" и сказали-лучше будет! Три года отъездил и нармална! ;-)
I
ILРetr
Да нифига нет такого...клапан ЭПХХ рулиться блоком ЭПХХ только от частоты, т.е. при превышении 1600 примерно выключаеться (нет подачи), а при 1200 уже включается, а микрик на карбе просто подает принудительно питание на клапан ЭПХХ при брошенной
педали...
Нет, подача бензина через систему ХХ прекращается при условии "обороты коленвала больше 1800"+"дроссельные заслонки закрыты" (последнее сообщает микрик), а восстанавливается при снижении оборотов до 1200. Положение микрика лучше регулировать по мануалу, а то возможен вариант "прыганья" оборотов при прогреве при прикрытой воздушной заслонке.
S
Sonc
какой эффект экономии дает такая система?
"Стакан на сотню" (с) ;-)
A
Alex769
Нет, подача бензина через систему ХХ прекращается при условии "обороты коленвала больше 1800"+"дроссельные заслонки закрыты" (последнее сообщает микрик), а восстанавливается при снижении оборотов до 1200. Положение микрика лучше регулировать по
мануалу, а то возможен вариант "прыганья" оборотов при прогреве при прикрытой воздушной заслонке.
это то же самое что и это(акромя оборотов)
Да нифига нет такого...клапан ЭПХХ рулиться блоком ЭПХХ только от частоты, т.е.
при превышении 1600 примерно выключаеться (нет подачи), а при 1200 уже включается, а микрик на карбе просто подает принудительно питание на клапан ЭПХХ при брошенной педали...естественно при выключении зажигания он отключаться На всех наших машинах примерно такой алгоритм...
N
7N
Не припомню на оке микрики на карбе...
и болк ЭПХХ тоже не припомню...
и болк ЭПХХ тоже не припомню...
I
ILРetr
это то же самое что и это
Попробуйте проичитать внимательно
клапан ЭПХХ рулиться блоком ЭПХХ только от частоты, т.е. при превышении 1600 примерно выключаеться (нет подачи), а при
1200 уже включается, а микрик на карбе просто подает принудительно питание на клапан ЭПХХ при брошенной педали...
и
подача бензина через систему ХХ прекращается при условии "обороты коленвала больше 1800"+"дроссельные заслонки
закрыты" (последнее сообщает микрик)
из этого можно сделать очень правльное предположение, что микрик не подает питание на клапан ХХ. Он при брошенной педали и оборотах больше 1800 СНИМАЕТ питание с клапана ХХ.
S
Sonc
и болк ЭПХХ тоже не припомню...
Ничегго этого и нет.
Клапан просто подключен на зажигание.
D
Dimyan
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.