РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПРО ТАВРИЮ!

кто что скажет про таврию , как про машину! просто мне предлагают её!
0
EKB_Non_Stop
Нормальная машина, но смотря для каких целей. Если для города, то вообще нормально. Для трассы то же бегает ничего, но легковатая. У меня например по трассе 140-150 бежит легко. Запчасти говорят дорогие, не верь. Ценя между запчастями на восьмер и десятку. При этом всем половину запчастей подходит от восьмерки и копейки. Единственная проблема с колусами. Балансируют не на всех шиномонтажках, а сам щиномантаж как у остальных.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 21:29]
0
akur
а как в неё печь работает? и как зимой заводится?
0
akur
и скока бенза кушает? какой заливаешь?
0
EKB_Non_Stop
Все зависит от масла. У меня полусинтетика ESSO. С суровый зимой со второго раза максимум. А так с первого лекго. Печка то ж у всех по разному. У меня вроде ничего греет. Сейчас на машине жена ездит, не жалуется, хотя и холодо еще не было.
0
EKB_Non_Stop
Я езжу спокойно. кушает по городу 7-8 трасса 6-7. Смотря как ездить, можно и в 20 литров вложиться. Как газовать будешь. заливаю 92 другой даже не пробовал. а за сколько предлагают?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 21:28]
0
мозик
От пользователя FarZon
. Смотря как ездить, можно и в 20 литров вложиться


жжете, на таврии, 20 литров, ой жжете
0
EKB_Non_Stop
Это смысленно. Хотя если педаль в пол постоянно, то не исключено.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 21:48]
0
мозик
От пользователя FarZon
Хотя если педаль в пол постоянно


ага, и на светофоре тоже, форсаж мля
0
EKB_Non_Stop
а почему бы и нет :-)
0
мозик
От пользователя FarZon
а почему бы и нет


даааа, таврия - мега болид, о чем люди думают, когда ее покупают?
ладно, можете не отвечать, но 20 литров, завтра ребятам расскажу, весь день смеяться будем.
ээээээээх там двигатель, точно не знаю, но предполагаю 1,2 - и где и где тут 20 литров.
там лошади захлебнутся от такого количества пойла.

забыл словечко вставить

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 22:27]
0
EKB_Non_Stop
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2016 10:42]
0
мозик
Ну что же, многоуважаемый бот, надеюсь вы все сказали. .
Во-первых: кто из нас знаток? ездить на чудо-таврии приходиться вам, а значит ремонтировать и обслуживать тоже, у меня другая машина (да, тоже русская, но мое мнение о ней лучше, чем о таврии), значит ваши знания о наипрекраснейшем автомобиле таврия намного превосходят мои, значит вы знаток таврий, а следовательно - дебил.


идем далее:

сообщаю двигатель там 1100. А лошадей там больше 50[/quote]

Чем вы гордитесь? Ну да ладно, гордиться все равно нечем.

Во-вторых: вас спрашивают про конкретный расход топлива, а не про умозаключения и знания о скоростном режиме на первой передачи.
Из общения с вами я только понял, что вы неуравновешанное бы :cen: о, которое не может адекватно воспринимать чужую критику.

Все, хвалите ее сколько хотите, а я с такими людьми продожать дискуссию не буду.
И точка

Исправлял правописание.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 01:04]

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 01:44]
0
Sonc
В -30 с частыми прогревами и малым пробегом расход в 20 совсем перестает быть смешным.
Реально расход должен укладываться в 8 л/100 км.

Специфические детали довольно дорогие.
Расфигачишь фару - готовь 2800 на замену...
Прогорел глушак - 500 р.
резонатор - 650 р.

Остекление тоже на 20-50% дороже ВАЗовского...

Крылья передние приварены, просто так не поменяешь.

Продолжать? ;-)

З.Ы. Проклейка печки безо всяких переделок может превратить салон в Ташкент ;-)
0
мозик
От пользователя Sonc
В -30 с частыми прогревами и малым пробегом расход в 20 совсем перестает быть смешным.
Реально расход должен укладываться в 8 л/100 км.

Специфические детали довольно дорогие.
Расфигачишь фару - готовь 2800 на замену...
Прогорел глушак - 500 р.
резонатор - 650 р.

Остекление тоже на 20-50% дороже ВАЗовского...

Крылья передние приварены, просто так не поменяешь.



афигеть
теперь говорю без всяких приколов: иметь таврию роскош - лично для меня отдать почти три рубля за фару. нееее это слишком. но почему так дорого, откуда такие цены
0
=Макс=
Зато
От пользователя Sonc
Прогорел глушак - 500 р.

можно раз в полтора года экономить)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2006 01:59]
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Sonc


Про фару это не правда. Если Таврия с внешними фарами, то там подходят от Оки (стоимость?), если внутренние, то стоят 750 р.
0
span
От пользователя мозик
теперь говорю без всяких приколов

Иногда лучше жевать (с)
Сам флудить начал в теме, нарвался на грубость, считаю - поделом.


От пользователя akur
скока бенза кушает?

По городу летом 8, зимой до 10, бывает и значительно больше.
По трассе на скорости до 100 - 4,5-5 литров, 120 - 7 литров.
Движок неприхотливый, при острой необходимости может без последствий скушать и 76-й (при условии установки более позднего зажигания). В норме нужен 92-й. Зимой заводится так же как и 9-ка, карб на Таврии от девятки, коммутатор подобный, я заводил в любой мороз.
2 / 0
span
От пользователя FarZon
Про фару это не правда. Если Таврия с внешними фарами, то там подходят от Оки (стоимость?), если внутренние, то стоят 750 р.

Только наоборот :-) Утопленные фары от Оки.
0
BBNN
На украине катался на таврии с 83-им движком... ничо так, резво.

От пользователя span
Иногда лучше жевать (с)
Сам флудить начал в теме, нарвался на грубость, считаю - поделом.

+1
0
Sonc
От пользователя FarZon
Про фару это не правда.

Батенька, ну с кем вы спорите? ;-)
1. Фары не "внешние", а "Чешские". С нормальным отражателем и рассеивателем.
2. Не "внутренние", а "Оковские". Стоят 1800 за комплект (у них своя рамка и корпус повортоника). Светят "ваще никак" (с).

От пользователя BBNN.
таврии с 83-им движком

ЗАЗ-1122. Только движок 81-й изначально.
Серийное авто. Убийца подвески. В дальнейшем у него меняется "сердце" вплоть до 1,8 16v ;-) Причем по документам - не придраться ;-)

От пользователя мозик
иметь таврию роскош

+1
0
span
От пользователя Sonc
"Оковские". Стоят 1800 за комплект

Стекляшка оковская стоит копейки, клеится на обычный силиконовый герметик.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.