и снова генератор

ваз 2108 карб, новый генератор 55-ти амперный. Пока под капотом прохладно держит напряжение нормальное (габариты, печка на единичку 13,7В), минут через 20-25, когда под капотом все разогреется то при тех же потребителях падает до 12,8-12,9. Это я все конечно про работу на ХХ. Если после стояния в пробке проехатся пару километров на нормальной скорости, гена охладится, напряжение снова нормальное. На время.
Что то можно тут придумать?
0
dmq
не заметил особых различий кроме как сам регулятор выносится в более прохладное место. т.е. с тем же успехом можно расковырять обычный регулятор и оставив щетки на гене, остальное прикрутить на кузов и соединить это все проводами? :-)
0
Ну там ещё тумблер переключения трех уровней : Три уровня 13,6-низкое14,2-номинальное14,7-высокое
А простой вариант не устраивает. Хочется чтонибудь посложней? От ферари или на худой конец от тойоты чтонибудь вкрячить? Или ещё проще способ: шаманский бубен приклеить и само всё заработает?
0
dmq
да если честно сам не знаю чего хочется. хотя нет, знаю, домой хочется, устал весь день бездельничать, работы что-то мало сегодня вот и занимаюсь ерундой, фигню всякую пишу :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.