Глюки ДПДЗ
v
vsan
Поменял 3шт ДПДЗ - толку 0. Переодически показывает 2-4% на 0. При этом бывает работает нормально. Что там ещё может глючить? Может проводка?
Тросик не закусывает, заслонка возращается до конца. Заглушить - завесьти почти всегда помогает...
Тросик не закусывает, заслонка возращается до конца. Заглушить - завесьти почти всегда помогает...
l
ld_fanate
контроллер-то хоть какой?
Впринципе неплохо-бы проверить, что там на "массе" датчика творится. В новых бошах масса датчика заводится через ЭБУ - вполне м.б. проблемы с массой под торпедой, ну или в разъёмах.
Впринципе неплохо-бы проверить, что там на "массе" датчика творится. В новых бошах масса датчика заводится через ЭБУ - вполне м.б. проблемы с массой под торпедой, ну или в разъёмах.
v
vsan
1.5.4N 2001г.в.
по другому вопрос надо задавать: каким оборудованием намерил 2-4%?
Попробуй винты крепления ДПДЗ ослабить, довернуть ДПЗД рукой до 0% и затянуть винты.
Попробуй винты крепления ДПДЗ ослабить, довернуть ДПЗД рукой до 0% и затянуть винты.
L
LAV'elas
как это довернуть?
v
vsan
каким оборудованием намерил 2-4%?
МК
довернуть ДПЗД рукой до 0%
не помогает...
Спасайте, задрала сволочь :-( Вчера всю дорогу домой прыгала 1-2 (а на 1% обороты еще ХХ, а 2% уже под 1000...)
Не пойму никак, почему в основном нормально работает, а иногда начинает выделываться...
как это довернуть?
Там есть небольшой люфт, если винты ослабить - мне не помогает.
А ещё в букваре написано «Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер
воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.»
V
V.K.?
МК
глючит, да и все......
s
span
Там есть небольшой люфт, если винты ослабить - мне не помогает.
Можно попробовать круглым надфилем немного пропилить отверстия под винты.
В наших машинах многое приходится подгонять с помощью напильника .
Ещё вариант: чуть прослабить тросик.
Если всё это не поможет - разбираться с массой.
v
vsan
Ещё вариант: чуть прослабить тросик.
и так уже как сопля болтается - не ослабляется больше
МК глючит, да и все......
ага, а обороты тоже МК меняет?
l
ld_fanate
А сброс ЭБУ делал, когда датчики менял?
v
vsan
А сброс ЭБУ делал, когда датчики менял?
Клему сбрасывал когда летом музыку менял - до последнего времени не глючило. Сколько ждать, пока ЭБУ сбросится?
Кстати, глюки пошли примерно после ремонта генератора - может контролер неправильно переучился? Дак странно это...
А пробовал без установки воткнуть разьем и померить МК?
Может он по умолчанию 1-2% показывает. Если на снятом 0%, а на установленом 1-2% то
Может он по умолчанию 1-2% показывает. Если на снятом 0%, а на установленом 1-2% то
попробовать круглым надфилем немного пропилить отверстия под винты.
v
vsan
А пробовал без установки воткнуть разьем и померить МК?
0% на снятом. 0% на установленом-если не глючит.
если начнёт глючить, то 1-3%. Снимаем - 0%.
а бывает:
1-3, заглушил завел: 0
1-3, заглушил завел: 1-3
бред какой-то. я бы на датчик грешил, но у меня 4 разных...
A
Ali4nyi
Обрати внимание, не после отработки карлсона наблюдается глюк???
v
vsan
Обрати внимание, не после отработки карлсона наблюдается глюк???
Неа, у меня зимой он не включается :-)
v
vsan
Трудный случай.
Вечером развлекался:
Где-то час ехал домой - всё ок. Потом началось. сначала 1%, потом 2%, потом 3%. Так на стоянку и приехал. Выхожу, хлопаю дверью - обороты упали, хлопаю ещё раз, поднялись - прикольно :-)
Решил снова пошаманить с поворотом датчика:
2%. расслабил винты, повернул на себя - 0%, затянул. Выжим 0-96%, после пары раз ловлю 2%.
Поворот обратно до упора, затягивание: 5%. Глушу. Включаю зажигание: 0%. Газую 0-100%. Завожу, 0-100%.
По опыту прошлых опытов "верчения" думаю, что завтра опять глючить будет.
Ну что за хрень, а? Почему не постоянно...
Д
Декодер
почисти заслонку
и смажь все шарниры заслонки и пружин
может дело в механике
и смажь все шарниры заслонки и пружин
может дело в механике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.